Советы от риэлторов и юристов по вопросам сопровождения и самостоятельного оформления сделок с недвижимостью. Профессиональную же консультацию лучше получить в офисе агентства недвижимости или на очной встрече с риэлтором. Множество подфорумов по самым актуальным аспектам купли-продажи всех типов недвижимости.
Подскажите как распределяется плотность выхлопных газов вокруг 3 Транспортного кольца в Москве ? Сколько метров надо отсчитать от него чтобы не закладывать в цену покупки услуги онколога и место на кладбище ? Только не говорите что не знаете, судя по расценкам московских рилторов я вполне могу рассчитывать получить ответ на десяток вопросов по квантовой физике или на несложную операцию на грудной клетке...
Следует ли принять на веру что согласно розе ветров Москвы направление куда сносит выхлопы это с северо-запада на юго-восток и следовательно безопасной будет внешняя сторона ТТК на севере и внутренняя сторона на юге ?
В итоге получилось, что с 2009 года роза ветров Москвы резко изменила своё направление. В 2009-2010 годах в столице преобладал юго-восточный ветер: именно это направление было зафиксировано метеостанциями 461 раз в 2009 году и 450 раз в 2010 году. Сила ветра по данному направлению составила 851 м/с и 731 м/с соответственно. В 2011 году в столице чаще фиксировался западный ветер – 503 раза, а вот по суммарной скорости сильнее были северные ветра: если скорость западного суммарно составила 746 м/с, то скорость северного – 1007 м/с. В 2012 году отмечается вновь преобладание юго-восточного ветра: это направление было отмечено в метеосводках 513 раз с суммарной скоростью 836 м/с. 2013 год ещё не закончен, но на ноябрь месяц преобладает северный ветер: 557 раз, суммарная скорость 1056 м/с.
Почему стабильная столичная роза ветров сменилась, сказать сложно. Причиной могли послужить и пресловутые глобальные изменения климата, и бесконтрольная застройка и вырубка леса в Московской области. Однако факт остается фактом: даже в престижных районах столицы воздух сегодня нельзя назвать чистым, а воздушные массы с вредных производств, расположенных на севере и юго-востоке, равномерно распределяются по всем округах столицы.
ТТК в Москве очень неоднородное: где-то оно проходит в туннелях, где-то задрано на эстакады в 20-30 м высотой, где-то всегда движется и узкое в 3 полосы движения (в одну сторону), а где-то широкое в 5-6 полос и всегда стоит...
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
Падение концентрации имеет квадратичную зависимость от расстояния.
Значит примерно 1 км должно хватить.
ага десять раз. Один только мусоросжигательный завод в Отрадном накрывает какими-то токсичными нано-частицами площадь в диаметре = 25 км. А другие частицы выбрасывает на 75 км. Не говоря уже о ветре. А норвежцы вроде как жаловались, что из-за наших угольных и металлургических заводов, расположенных в глубине центрального округа России у них выпадают дожди повышенной килостности. так что зря жители Крылатского, Коньково, Строгино и иже с ними, думают, что раз надели своего рода территориальный кондом, они в безопасности. В рамках мегаполиса никто не в безопасности. А больше 90% всех загрязняющих веществ в атмосфере это газы от автомобилей. Так что надо спуститься на землю и жить свою короткую жизнь счастливо в неведении и сладком забытье.
Рентополучатель Ваша картинка не применима в данном случае вообще Постыдились бы такие ляпы физические вывешивать
То что вы вывесили касается градиента концентраций при ламинарных течениях в средах и не учитывает в частности турбулентность среды и гравитацию как минимум.
И вообще не так все происходит с выбросами в атмосферу, представляющими собой аэрозоли и содержащие преимущественно твердые частицы, оседающие постепенно, под воздействием гравитации, и с газовыми выбросами, для которых критична скорость и направление ветра в данной конкретной точке. Это только по верхам. А вообще-то реальный выброс имеет свою сложную модель, которую рассчитать-надо целую методику знать.
Пальцем в небо в общем
Да и формулировка исходного вопроса в теме не корректна-ТТК значит боимся, а остальные магистрали упускаем, ага Комплексно надо смотреть на ситуацию, господа, и то вероятность ошибки велика... Да и в москве это настолько сложно-все учесть, что по факту хочется просто посоветовать выбирать конкретную квартиру и приборами мерять все прямо в ней и около нее. Так по крайней мере точно получите данные. Ну и повторять замеры пару лет, чтоб корреляция была
Срочный выкуп новостроек по переуступке на террритории москвы\мо. Пишите в пс.
Рентополучатель Ваша картинка не применима в данном случае вообще Постыдились бы такие ляпы физические вывешивать То что вы вывесили касается градиента концентраций при ламинарных течениях в средах и не учитывает в частности турбулентность среды и гравитацию как минимум. И вообще не так все происходит с выбросами в атмосферу, представляющими собой аэрозоли и содержащие преимущественно твердые частицы, оседающие постепенно, под воздействием гравитации, и с газовыми выбросами, для которых критична скорость и направление ветра в данной конкретной точке. Это только по верхам. А вообще-то реальный выброс имеет свою сложную модель, которую рассчитать-надо целую методику знать.
Еесли 3 му транспортному проезжает 20 тыс машин в час то и вы сидите в 50 метрах у дороги и нюхаете всю эту вонь, то находясь в 1 км от этой дороги можно сказать что до вас долетит примерно 20000/400=50 Это то же самое что вы сидите у дороги в 50 метрах по которой проезжает не 20 тыс а только 50. Зачем считать турбулентность среды когда непонятно сколько машин будет проезжать по 3му кольцу или 15 000 в час или 45 000 машин. Уже при этом данные колеблются в 3 раза!
Рентополучатель Ваша картинка не применима в данном случае вообще Постыдились бы такие ляпы физические вывешивать То что вы вывесили касается градиента концентраций при ламинарных течениях в средах и не учитывает в частности турбулентность среды и гравитацию как минимум. И вообще не так все происходит с выбросами в атмосферу, представляющими собой аэрозоли и содержащие преимущественно твердые частицы, оседающие постепенно, под воздействием гравитации, и с газовыми выбросами, для которых критична скорость и направление ветра в данной конкретной точке. Это только по верхам. А вообще-то реальный выброс имеет свою сложную модель, которую рассчитать-надо целую методику знать.
Еесли 3 му транспортному проезжает 20 тыс машин в час то и вы сидите в 50 метрах у дороги и нюхаете всю эту вонь, то находясь в 1 км от этой дороги можно сказать что до вас долетит примерно 20000/400=50 Это то же самое что вы сидите у дороги в 50 метрах по которой проезжает не 20 тыс а только 50. Зачем считать турбулентность среды когда непонятно сколько машин будет проезжать по 3му кольцу или 15 000 в час или 45 000 машин. Уже при этом данные колеблются в 3 раза!
Ну вот, сами понимаете насколько сложен расчёт и сколько в нем сложных факторов, которые действуют нелинейно Зачем тогда такие картинки?
Это вообще фиг рассчитаешь по факту Проще в конкретной точке просто промерять приборами
Срочный выкуп новостроек по переуступке на террритории москвы\мо. Пишите в пс.
Это вообще фиг рассчитаешь по факту Проще в конкретной точке просто промерять приборами
Тут сама постановка вопроса важна. К примеру вы имеете пистолет и собрались идти куда либо и берете его с собой. Тогда напрашивается вывод " а может не идти туда вовсе?"