И снова об авторском праве 26 / 12600
Обзоры, интервью, публикации, новости недвижимости. Обсуждаем, ругаем, хвалим и вносим свои коррективы. Размещаем региональные новости недвижимости. Все статьи должны быть со ссылкой на источник и указанием автора.
24 сен. 2005
Anonymous писал(а):это называется не искать, а ВОРОВАТЬ...
Вы заблуждаетесь, Товарищ, большое количество гениальных деятелей пера пишут для различных СМИ наинтереснейшие материалы, но их никто не видит, т.к. у этих газет и журналов очень небольшая аудитория из-за нераскрученности их сайта.
И скажите мне, Уважаемый, что плохого в том, что мы берём и публикуем эти материалы с соблюдением закона об авторском праве, т.е. с указанием источника информации и автора?
Боюсь, что здесь воруете Вы, спрятав свое лицо под серым ником. Честному парню незачем прятаться. Примитивная такая логика, уж извините.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
25 сен. 2005
Червяков Игорь писал(а):что плохого в том, что мы берём и публикуем эти материалы с соблюдением закона об авторском праве, т.е. с указанием источника информации и автора?
И без согласия автора?
Это, Игорь, повторю ещё раз ДЛЯ ТУПЫХ ИЗ ПОВОЛЖЬЯ, называется пиздингом.
Пиздите, себе, на здоровье. Только беленьким не прикидывайтесь.
25 сен. 2005
Скажите, какая статья Ваша и я обещаю Вам, что здесь больше никогда не будет материалов указанного Вами автора.
Последний раз редактировалось Червяков Игорь 25.09.05, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
25 сен. 2005
газет и журналов очень небольшая аудитория из-за нераскрученности их сайта
Две большие разницы!!!
Если брать материал из офлайна - это одно. Там бизнес на тираже, посему - низзззяяяяяя.
Если из Инета - так это популяризация источника, и за это должны быть только благодарны.
Гость! Бля, пошёл на йух!!! Отделяй котлеты от испражнений!!!
Две большие разницы!!!
Если брать материал из офлайна - это одно. Там бизнес на тираже, посему - низзззяяяяяя.
Если из Инета - так это популяризация источника, и за это должны быть только благодарны.
Гость! Бля, пошёл на йух!!! Отделяй котлеты от испражнений!!!
25 сен. 2005
Свободная перепечатка любых материалов (безусловно с указанием источника и автора публикации) есть одна из основ современного демократического информационного общества. Это называется свободным распространением информации с соблюдением авторских прав.
Несогласные пусть сначала заплатят за ВСЕ, чем они пользуется при подготовке своей публикации (начиная с букв алфавита и кончая протоколами HTTP/FTP/POP), а затем уж пытаются фильтровать информационные потоки.
Впрочем, есть вариант как нахаляву пользоваться всем, чего достигло человечество и при этом не давать халявы самому: с технологической точки зрения запретить выделение/копирование информации с одновременной маскировкой URL документа не представляет особого труда. По крайней мере, копипастеры отвалятся моментально.
Несогласные пусть сначала заплатят за ВСЕ, чем они пользуется при подготовке своей публикации (начиная с букв алфавита и кончая протоколами HTTP/FTP/POP), а затем уж пытаются фильтровать информационные потоки.
Впрочем, есть вариант как нахаляву пользоваться всем, чего достигло человечество и при этом не давать халявы самому: с технологической точки зрения запретить выделение/копирование информации с одновременной маскировкой URL документа не представляет особого труда. По крайней мере, копипастеры отвалятся моментально.
Владислав Шевцов
25 сен. 2005
Приятно выслушать интеллигентного человека
запретить выделение/копирование информации - фигня, рулит просмотр html-кода, его не запретишь...
запретить выделение/копирование информации - фигня, рулит просмотр html-кода, его не запретишь...
25 сен. 2005
Иваныч: фигня, рулит просмотр html-кода, его не запретишь...
Нет, Иваныч - при желании ничего не рулит. Зайди на реалпрайс, посмотри на кучу инфы и попробуй найти ее при просмотре html. Рулят фреймы и JavaScript. Кроме того, отсутствует контекстное меню по правой кнопке на всех страницах, однако после выделения чего-нить оно появляется, давая возможность скопировать/распечатать информацию - потому что я не против копирования, был бы против - запретил бы наф.
Еще мысли на тему запрета копирования - если выдавать инфу (как любят писать наземные издания) только с (письменного) разрешения редакции, то это означает фейс-контроль на тему кому можно, а кому нельзя. То же самое за деньги - означает постепенный переход над распространением информации к тому, у кого есть контроль над денежными потоками...
В общем, любое вмешательство в свободное распространение информации вызовет серьезные проблемы со свободой слова. Все вышесказанное не означает свободное нарушение авторских прав.
Владислав Шевцов
25 сен. 2005
посмотри на кучу инфы и попробуй найти ее при просмотре html
Ага, всё, конечно, здорово!!! Только ни один поисковик эту инфу тоже не видит!!!
Ага, всё, конечно, здорово!!! Только ни один поисковик эту инфу тоже не видит!!!
25 сен. 2005
Блин, Иваныч - я не агитирую закрывать инфу, я-то как раз за то, чтоб ее открывать.
Но если кто-то не желает, чтобы его инфу копировали, то он может наставить палок в колеса копипастерам, но получить при этом вагон новых проблем - например (как ты правильно заметил) будут проблемы с поисковиками.
Очередная мысль на тему хотелок владельцев контента:
1) Они получают инфу бесплатно по предъявлению удостоверения СМИ, более того, эту инфу им обязаны предоставлять.
2) Они получают бабки за продажу этой информации в своем издании + за рекламу на фоне этого контента - один раз.
3) Они хотят получать бабки много раз за то же самое - при каждом копировании контента третьими лицами с указанием источника.
4) Большой и толстый ШИШ.
Но если кто-то не желает, чтобы его инфу копировали, то он может наставить палок в колеса копипастерам, но получить при этом вагон новых проблем - например (как ты правильно заметил) будут проблемы с поисковиками.
Очередная мысль на тему хотелок владельцев контента:
1) Они получают инфу бесплатно по предъявлению удостоверения СМИ, более того, эту инфу им обязаны предоставлять.
2) Они получают бабки за продажу этой информации в своем издании + за рекламу на фоне этого контента - один раз.
3) Они хотят получать бабки много раз за то же самое - при каждом копировании контента третьими лицами с указанием источника.
4) Большой и толстый ШИШ.
Владислав Шевцов
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей