Как купить-продать землю, дом (коттедж) или оформить земельный участок в новой Москве и Подмосковье, какие документы для этого нужны. Как построить дом и сделать его не только безопасным и долговечным, но и законным объектом недвижимости.
Предложили участок. На участке начато строительство. На сколько дороже стоит участок с этим фундаментом дороже пустого? Или наоборот...
Я не специалист в фундаментах, но соседний такой же участок продаётся на 50 тыс. дешевле. Какое из предложений интереснее? Эта работа стоит меньше или больше 50 тыс?
Продам комнату 12 м в бывшем общежитии на Бухарестской ул. 1200 тр, в комнате балкон, соседи уведомлены. +7(921)330-88-70 Елена
Я не специалист в фундаментах, но соседний такой же участок продаётся на 50 тыс. дешевле. Какое из предложений интереснее? Эта работа стоит меньше или больше 50 тыс?]
Наличие такого фундамента интересно и является преимуществом при одинаковой стоимости участка. Дачный дом на опорах(сваях) обычно ставят с шагом 2-2,5 метра, фундамент на фото требует доработки. Сейчас многие ставят деревянные дома на сваях. Стоимость свайного фундамента такого размера меньше 50 тыс. руб. и подбирается индивидуально под проект дома. Свайный фундамент делается круглогодично и по срокам за 1-2 дня. Лучше выбрать соседний участок, который без фундамента.
Нет хуже задачи подгонять и перестраивать ! Проще снести . И делать то что НУЖНО . Данный фундамент имеет одну негативную особенность , будет постоянное движение дома . Каждая свая -блок будет жить своей независимой жизнью . Для деревянного -рубленного это не критично. Только полы и коммуникации сыграют. Кирпичный или пеноблочный может просто банально разорвать . Так как не известна глубина его залегания. И структура почвы . Поэтому лучше ленточного мелкозаглублённого фундамента из практики ничего не видел . Ещё минус не всегда существующий фундамент стоит на том месте , где бы Вы его хотели видеть . Поэтому если и покупать , то чистый . Без "улучшений". Для меня обременений