Нестандартные способы брэндинга компании 67 / 1091

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
16 янв. 2014
Хочу немного пофилософствовать на тему наружной рекламы и брэндинга.
Очень часто общаясь с директорами компаний и агентств на тему рекламы, затрагиваем наружку.
И мне, как ярому стороннику идеи, того, что борды для рекламы бренда и раскрутки маленькой развивающейся компании "НЕ РАБОТАЮТ", точнее они не стоят тех денег, которые за них просят владельцы плоскостей часто приходится спорить на эту тему.
Моя позиция очень простая и мы ее неоднократно обсуждали со своими маркетологами:
- Один борд на всю улицу работать не будет, особенно если через каждые 30 метров есть другие. Т.е. для того, что бы достичь хоть какого то результата нужен "ВАУ" эффект. А для этого нужно поклеить либо 10-15 щитов подряд. Тогда точно увидят. Либо максимально большая площадь одного - например на весь торец 5 или 9 этажки. Т.е. сделать то, что будет выбиваться из общего ландшафта. Потому, что какой бы классный слоган вы не придумали, пока на рекламу не обратят внимание - никто читать, что внутри написано не будет.
Но даже если с креативом в части написания все плохо - нужно просто сделать так, что бы твою рекламу обсуждали, и желательно весь город. Это единственный правильный путь для такой задачи. И в таком случае неважно, что в этой рекламе будет написано, - важно, то, что там будет. Важно то, что люди будут говорить - "а ты уже видел, что "HH-недвижимость (неважно - любая компания)" сделал? Нет? Будешь на проспекте Ленина - глянь." Все. -Дальше сарафанное радио.
Что важно? Важно, что бы такая реклама была длительной т.е. не день или два.
А теперь собственно говоря, что меня натолкнуло на написание этого поста. А натолкнуло одно из таких направлений рекламы - как масштабный street-art.
Проще говоря креативное грффити в людных местах в сочетании с рекламой.
Как это выглядит:
внешняя ссылка
внешняя ссылка
Еще примеры можно посмотреть здесь - внешняя ссылка

А теперь вопрос:
Как вы думаете? Если такая реклама будет размещена в центре города - сколько людей захотят с ней сфотографироваться? это раз
Сколько людей расскажут об этом друзьям и знакомым? это два
Сколько людей выложат свои фото (на котором, помимо рисунка будет мелькать и ваш логотип" в социальные сети? это три.

А ведь для идей в рамках недвижимости здесь вариантов не паханое поле.
Например. Можно нарисовать 3d квартиру вид сверху (под асфальтом) - и написать слоган "АН Лучшая недвижимость" - в нашей базе есть даже те квартиры, о которых никто не знает!" Или так - "АН Лучшая недвижимость" - для нас нет границ - мы найдем для вас любую квартиру, каким бы невероятным не был ваш запрос"

А для застройщиков...)))

В общем играться есть над чем)))

Как считаете? Идея здравая?
Наконец-то запустили! - welcome to внешняя ссылка
16 янв. 2014
Идея здравая!
Применений масса, скамейки , остановочные павильоны с логотипами.
Мне нравится банальное украшение территории магазина в Батуми! внешняя ссылка :co_ol:
Кто из АН додумался так украсить свою входную группу !
Полагаю , что НИКТО .
По выложенным фото .....
Основной вопрос -сколько захочет получить в тугриках Администрация города , и в какие сроки получишь согласование?!
За 13 снимок-УФАС наложит сразу штраф.
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
16 янв. 2014
Комментарии юриста:

Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, правомочным собственником такого имущества, в том числе с арендатором (ч. 5 ст. 19).

Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации, определяет: реклама должна размещаться лишь в местах, специально для этого предназначенных. Такая норма содержится в статье 8.13, и штраф за её нарушение является весьма значительным. Для юридических лиц он составляет до 30.000 рублей, а для физических – до 2.500 рублей.

Если факт нанесения реклама нанес урон, то есть реклама испортила муниципальную собственность, проезжую часть, пешеходные переходы, исторические памятники, и т.п., то это признается вандализмом и наступила уголовная ответственность по 214-й статье УК РФ.

Не самовольной реклама будет только тогда, когда у вас есть договор на размещение рекламы или на аренду данного асфальтового покрытия.
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
16 янв. 2014
Сергей А. Шевченко писал(а):
Комментарии юриста:

Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, правомочным собственником такого имущества, в том числе с арендатором (ч. 5 ст. 19).

Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации, определяет: реклама должна размещаться лишь в местах, специально для этого предназначенных. Такая норма содержится в статье 8.13, и штраф за её нарушение является весьма значительным. Для юридических лиц он составляет до 30.000 рублей, а для физических – до 2.500 рублей.

Если факт нанесения реклама нанес урон, то есть реклама испортила муниципальную собственность, проезжую часть, пешеходные переходы, исторические памятники, и т.п., то это признается вандализмом и наступила уголовная ответственность по 214-й статье УК РФ.

Не самовольной реклама будет только тогда, когда у вас есть договор на размещение рекламы или на аренду данного асфальтового покрытия.

Так никто ж не говорит, что рисовать нужно ночью и без разрешений))). Если не задействовать гос органы, первые с кем можно вести разговор - владельцы крупных торговых центров - там только вопрос цены (места - парковка или холл) В холле на плитке можно обойтись даже поклейкой пленки, а не красками. Опять же для них это может быть так же дополнительным источником трафика.
Наконец-то запустили! - welcome to внешняя ссылка
16 янв. 2014
Можно брендировать авто, желательно микроавтобус - идея "офиса на колесах".
Где то встречал красивую реализацию для агентства недвижимости, сейчас не могу найти, по аналогии:

Изображение
Комплексных подход к разработке и продвижению сайтов АН внешняя ссылка
16 янв. 2014
AndriiDidenko писал(а):
Можно брендировать авто, желательно микроавтобус - идея "офиса на колесах".
Где то встречал красивую реализацию для агентства недвижимости, сейчас не могу найти, по аналогии:

Изображение

Да, сам удивился когда на улице такую увидел. Здорово смотрится))
Наконец-то запустили! - welcome to внешняя ссылка
16 янв. 2014
Флаг тоже может быть инструментом популяризации бренда и привлечения внимания.
Изображение

Способов применения масса:
Изображение
а еще можно возле офиса повесить, хороший ориентир:)
Комплексных подход к разработке и продвижению сайтов АН внешняя ссылка
16 янв. 2014
Я может быть чего-то не понимаю, но отдельная реклама бренда, даже очень креативная и, может быть, в особенности, креативная не слишком результативна.

Потребитель с трудом выбирает услугу именно потому, что ее нельзя "пощупать". И поэтому самым простым и заначимым аргументом в выборе для него являются рекомендации референтной группы.

Или реклама, которая не рекламирует услугу, а демонстрирует ее. То есть, это опосредованная реклама. Реклама работы агента. Нет иного способа, кроме как рекламировать объект, используя логотип компании. Особенно хорошо работает в случае территориальной специализации.

Вывеска/банер, много полиграфии в районе с рекламой реально продаваемых объектов и т.д.
16 янв. 2014
Помню, в Изумрудные Холмы какого-то художника ненашенского со стрит-артом приглашали. На день города кажись, несколько дней вроде должны были организовывать праздники. Не знаю чем закончилось.

Думаю, чтобы была эффективность, нужно с этим стрит-артом по разным районам регулярно появляться иначе будет кракосрочный эффект. Или спонсировать/организовать ежегодный конкурс стрит-арта. Тогда будет постепенное ежегодное прирастание любителей стрит-арта ну и знакомство и узнавание бренда.
16 янв. 2014
Юлия Баграмова писал(а):
Я может быть чего-то не понимаю, но отдельная реклама бренда, даже очень креативная и, может быть, в особенности, креативная не слишком результативна.

Есть категория людей которые отдают предпочтение услугам именитых АН, для такой группы они и стараются...

Юлия Баграмова писал(а):
Потребитель с трудом выбирает услугу именно потому, что ее нельзя "пощупать". И поэтому самым простым и заначимым аргументом в выборе для него являются рекомендации референтной группы. ...


Можно посадить лучшего "жнеца" в людном месте и предлагать бесплатные консультации по недвижимости, место локации брендировать, полиграфию для раздачи подготовить и флаг повесить чтобы заметными быть из далека, и брендированную машину рядом поставить...

Изображение
Комплексных подход к разработке и продвижению сайтов АН внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость