Методология оценки популярности досок объявлений 5 / 365
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
17 янв. 2014
Давайте обсудим эффективность площадок. Вот пример одного из сервисов предлагающий платное размещение. Надо ли столько ?
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
17 янв. 2014
После такого размещения "прозвонщики" задолбают, не отмахаешься...
А украинские сайты, наверное, тоже нам особо не нужны.
А украинские сайты, наверное, тоже нам особо не нужны.
17 янв. 2014
Давайте обсудим эффективность площадок. Вот пример одного из сервисов предлагающий платное размещение. Надо ли столько ?
Ухххх! давайте создадим новую тему "Методология оценки популярности площадок на основе поисковой выдачи", думаю, у меня много чего найдется сказать по этому поводу.
Если вкратце, то берем группу запросов, и для каждого из них парсим выдачу яндекса, делим частотность запроса на занимаемую позицию и полученный коэффициент для домена суммируем с коэффициентом домена по другому запросу.
Щас попробую объяснить
"Квартиры в Новом Уренгое" - 2000 запросов, сайт1 занимает 4-ю позицию коэффициент - 2000/4=500
"Квартиры в Новом Уренгое" - 2000 запросов, сайт2 занимает 5-ю позицию коэффициент - 2000/5=400
"Однокомнатные квартиры в Новом Уренгое" - 1000 запросов, сайт1 занимает 2-ю позицию коэффициент - 1000/2=500
"Однокомнатные квартиры в Новом Уренгое" - 1000 запросов, сайт2 занимает 1-ю позицию коэффициент - 1000/1=1000
Итого:
сайт1 = 1000
сайт2 = 1400
Тот сайт, который наберет максимальную сумму по сотне нужных запросов, победил. Его обрабатываем в первую очередь.
Однако, когда я производил такую выборку для себя, авито было на 6 позиций ниже ИРР а работает авито в 10 раз эффективней (если на ИРР не использовать спецразмещение). Эффективней всего вообще (при небольшой хитрости).
Все за счет массированной оффлайновой рекламы, сейчас авито, это стандарт де-факто для досок объявлений. Люди ходят туда чуть ли не как в социальные сети.
17 янв. 2014
Так вот, представим себе, что мы работаем только в городе Хабаровске, только для жителей Хабаровска, только с однокомнатными квартирами, не видя разницы между продажей и арендой.
Получаем пачку запросов, отсеиваем шлак, и имеем Самые Релевантные Запросы нашей целевой аудитории.
Разумеется, в боевом интернет-маркетинге все по-другому, но для нашего примера мы упростили постановку задачи и будем использовать первые 15 результатов
Запросы:
Коэффициент по ТОП-5:
Коэффициент по ТОП-10:
Из этой гипотетической выборки, становится очевидным, что самый крутой, с точки зрения СЕО, сайт - ИРР и его нужно осваивать в первую очередь (в реальности все по другому).
Выборка по ТОП-5 концентрирует в себе сайты, на которых будут находиться самые нетерпеливые и малоопытные в интернете пользователи, Выборка ТОП-10 представляет сайты для дотошных и основательных клиентов, которые излазят все, прежде чем принять решение.
В выборке не учтены сайты контекстной рекламы, региональные доски (которые у всех на слуху), конкретные разделы ресурсов и тд.
Получаем пачку запросов, отсеиваем шлак, и имеем Самые Релевантные Запросы нашей целевой аудитории.
Разумеется, в боевом интернет-маркетинге все по-другому, но для нашего примера мы упростили постановку задачи и будем использовать первые 15 результатов
Запросы:
Код: внешняя ссылка
купить однокомнатную квартиру в хабаровске~49
снять однокомнатную квартиру в хабаровске~31
однокомнатные квартиры в хабаровске~28
продажа 1 комнатных квартир~16
продажа квартир однокомнатных в хабаровске~15
купить 1 комнатную квартиру~9
квартира 1 комнатная снять~9
снять однокомнатную квартиру без посредников~8
продам однокомнатную квартиру в хабаровске~8
куплю однокомнатную квартиру~7
квартира однокомнатная купить~7
1 комнатная квартира~6
сдам 1 комнатную квартиру~6
однокомнатная квартира снять~5
продам 1 комнатную квартиру~5
размен 1 комнатной квартиры~5
Коэффициент по ТОП-5:
Код: внешняя ссылка
khabarovsk.irr.ru 151,7666666667
www.MirKvartir.ru 59,1666666667
habarovsk.СПАМЕРЫ !!! 54,5
www.datn-plus.ru 48,8
realty.dmir.ru 34,6666666667
podkova27.ru 26,5
arenda.mirkvartir.ru 18
habarovsk.egent.ru 16,3666666667
habarovsk.mlsn.ru 11
habarovsk27.buyreklama.ru 8,8333333333
www.rosrealt.ru 8
khabarovsk.dorus.ru 6,8666666667
www.9111.ru 5
habarovsk.reforum.ru 4,75
agenstvnet.ru 4,6
Коэффициент по ТОП-10:
Код: внешняя ссылка
khabarovsk.irr.ru 151,7666666667
www.MirKvartir.ru 59,1666666667
habarovsk.СПАМЕРЫ !!! 56,375
www.datn-plus.ru 48,8
realty.dmir.ru 41,498015873
podkova27.ru 27,2142857143
habarovsk27.buyreklama.ru 20,946969697
im0-tub-ru.yandex.net 18,7599206349
arenda.mirkvartir.ru 18
habarovsk.egent.ru 16,3666666667
www.avito.ru 15,9261183261
habarovsk.reforum.ru 15,6916666667
www.rosrealt.ru 12,8095238095
habarovsk.afy.ru 12,5545454545
habarovsk.mlsn.ru 12,5
Из этой гипотетической выборки, становится очевидным, что самый крутой, с точки зрения СЕО, сайт - ИРР и его нужно осваивать в первую очередь (в реальности все по другому).
Выборка по ТОП-5 концентрирует в себе сайты, на которых будут находиться самые нетерпеливые и малоопытные в интернете пользователи, Выборка ТОП-10 представляет сайты для дотошных и основательных клиентов, которые излазят все, прежде чем принять решение.
В выборке не учтены сайты контекстной рекламы, региональные доски (которые у всех на слуху), конкретные разделы ресурсов и тд.
21 апр. 2014
Мы выгружаем на большее количество ресурсов, нежели указано в первом сообщении.
Но основной поток клиентов дает классика - виннер, циан, авито.
Остальные - ради редкого единственного клиента, который окупит всю эту выгрузку за месяц или даже за полгода. Ну и даст возможность заявить о 99,9% охвате рекламных площадок)
Но основной поток клиентов дает классика - виннер, циан, авито.
Остальные - ради редкого единственного клиента, который окупит всю эту выгрузку за месяц или даже за полгода. Ну и даст возможность заявить о 99,9% охвате рекламных площадок)
внешняя ссылка - уникальные сервисы для риэлторов: Большая база объектов, собственников, выгрузки, CRM-система, и многое другое.
vick - Иванов Виталий
vick - Иванов Виталий
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость