Пиарщики, рекламщики, айтишники и им сочувствующие 6 / 216

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
23 янв. 2014
Изображение

Есть ли здесь представители названных специальностей не связанные напрямую с продажами недвижимости?
Хочется обсуждения рекламных стратегий, маркетинговых исследований, оптимизации бюджетов, методов обработки информации, программного обеспечения, серверных технологий, перенаправления трафика и пр.
23 янв. 2014
Так вот, забабахал я парсер яндекса, по принципу описанному здесь viewtopic.php?f=14&t=37381

Предварительно были сняты запросы без региональной привязки и произведено уточнение частотностей "!ключевое !слово" по фразам, содержащим в себе словоформы "москва", "квартира" и "аренда/сдать/снять".

Эта выборка не учитывает запросы москвичей, в которых нет словоформ "москва" или "квартира". Например, запросы "снять комнату в ЮЗАО" не участвуют. Поэтому итог несколько искажен, но это уже вопрос уровня вхождения в тематику.

Результат я попытался назвать "Самые популярные сайты по аренде-квартир-в-Москве".
Как вы считаете, корректно ли такое название для данной выборки, или же правильней будет "Самые продвинутые сайты по аренде-квартир-в-Москве"?
Заметьте, что в выборках нет ни циана, ни авито, какие выводы из этого можно сделать?

Какой вариант более адекватно отражает действительность, выборка по ТОП-5 или по ТОП-10?

Стали бы вы использовать подобную выборку при поиске рекламных каналов?
Какие недостатки вы видите в подобного рода выборке?

Пользуетесь ли вы рекламными возможностями площадок из данной выборки? В каком формате? Считаете ли вы, что выжали из площадки все, что можно?

Ну и сама выборка, собсно ))
23 янв. 2014
Изображение
Последний раз редактировалось bumburum 23.01.14, 20:25, всего редактировалось 2 раза.
23 янв. 2014
Поправил и привел к читаемому виду.
29 янв. 2014
не тема, а чистый пиар самого ТС. И не только....
:men:
30 янв. 2014
А выборка по Гуглу, Майл и тд? А если завтра война апдейт Яндекса? :bomb:
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя