"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
Здравствуйте, я начинающий риэлтор, и честно говоря не знаю с чего начинать, может быть кто нибудь подскажет какую нибудь умную литературу, где подробно расписаны все принципы работы, и стадии развития агенства недвижимости.
Начинающий риэлтор или новорожденный владелец? Агентство есть или только в планах? Город крупный? Стелла абстрактные советы дать сложно. Нужно больше инфы.
С уважением, Евгения
Здравствуйте, я начинающий риэлтор, и честно говоря не знаю с чего начинать, может быть кто нибудь подскажет какую нибудь умную литературу, где подробно расписаны все принципы работы, и стадии развития агенства недвижимости.
Если Вы - начинающий риэлтор, то станьте губкой, впитывающей в себя всё, что делают Ваши опытные преуспевающие коллеги по фирме. Это самый короткий путь к уверенности, книги его не дадут. Но тогда не понятно, зачем Вам "стадии развития агентства недвижимости" - Вы хотите поработать и уйти? - тогда Вы ещё , судя по всему, не готовы.
А если Вы, как заметила выше Евгения, - свежеиспечённый владелец АН - тогда всё намного проще:
1. Изобразите своё будущее предприятие на бумаге (в структурах, должностях, географии, демографии и конкретных цифрах).
2. Изо дня в день предпринимайте какое-то количество КОНКРЕТНЫХ шагов для устранения разницы между тем, что Вы изобразили на бумаге, и между тем, что Вы имеете сейчас.
Авторский курс: "Персонал-технологии. Свобода Владельца от собственного Бизнеса"
хм. я начинающий директор. литература есть ? прикольно.