Заявки на объекты через порталы. 18 / 578

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
05 фев. 2014
Проводил эксперимент по покупке квартиры через порталы. Отправлял заявки, ждал ответа. От некоторых так и не дождался.
Отвечать на почтовые сообщения у нас как-то не принято. Считается, что это потеря времени. Привычнее все делать по телефону. В данном случае я прежде всего сам учился понимать, что клиенты бывают разные. И что их так легко потерять :a_g_a:
Доброе имя лучше большого богатства (Прит.22:1)
С Уважением,
Александр Мальцев
внешняя ссылка
05 фев. 2014
Для тех, кто не любит много читать, поясню: за 10 дней мы вышли на сделку, но некоторые специалисты за это время так и не ответили на запросы о просмотре. А некоторые просто не поверили, что их квартирой действительно интересуются не "туристы", а реальные покупатели.
Доброе имя лучше большого богатства (Прит.22:1)
С Уважением,
Александр Мальцев
внешняя ссылка
06 фев. 2014
Мальцев Александр писал(а):
А некоторые просто не поверили, что их квартирой действительно интересуются не "туристы", а реальные покупатели.

Может в заявке дело...точнее в её формулировке. Видят риэлтор, объект "замануха"...лень отвечать, снасти не на ту рыбу закинуты :)
06 фев. 2014
Мальцев Александр писал(а):
Для тех, кто не любит много читать, поясню: за 10 дней мы вышли на сделку, но некоторые специалисты за это время так и не ответили на запросы о просмотре. А некоторые просто не поверили, что их квартирой действительно интересуются не "туристы", а реальные покупатели.

Думаю от риэлтора зависит и от оперативности информации которая до него доходит...
06 фев. 2014
Время отклика на заявку в интернет- магазине - один из основных KPI. К сожалению, риэлторы пока не очень отрабатывают подобны вещи :(( а ведь это прекрасный канал продаж и лидогенерации. Я, начиная бизнес (не риэлторский), смогла вдвоем с партнером продать за 2 месяца 146 билетов на мероприятие только с помощью правильного сайта, быстрого ответа на заявки и особой системы ценообразования.
06 фев. 2014
Anya писал(а):
Время отклика на заявку в интернет- магазине - один из основных KPI. К сожалению, риэлторы пока не очень отрабатывают подобны вещи :(( а ведь это прекрасный канал продаж и лидогенерации. Я, начиная бизнес (не риэлторский), смогла вдвоем с партнером продать за 2 месяца 146 билетов на мероприятие только с помощью правильного сайта, быстрого ответа на заявки и особой системы ценообразования.


Абсолютно согласен! Ведь когда мы заполняем заявку в интернет магазине - мы ждем чего? Правильно, что нам в течении 5 минут позвонят или придет смс-ка с временем доставки. Почему мы это делаем? Потому, что уверенны на 100%, что так и будет. Т.е. пока у среднестатистического клиента не будет четкого стереотипа: написал на портале-получил ответ, таких заявок будет минимум.
Наконец-то запустили! - welcome to внешняя ссылка
06 фев. 2014
Сегодня получил заявку. Возможно, это тоже кто-то проводит эксперимент. Ответил сразу же. На мой взгляд иначе и быть не должно.
Доброе имя лучше большого богатства (Прит.22:1)
С Уважением,
Александр Мальцев
внешняя ссылка
08 фев. 2014
Мальцев Александр писал(а):
Сегодня получил заявку. Возможно, это тоже кто-то проводит эксперимент. Ответил сразу же. На мой взгляд иначе и быть не должно.


Многие риэлторы"в поле" и не всегда могут отслеживать Ваши заявки. Иногда тоже такие нахожу, но понимаю,что если человеку реально нужна моя квартира, то он позвонит, это гораздо оперативнее. Ну а тот, кому лень звонить, а проще отправить непонятную заявку, мне в качестве контрагента не интересен. Это мое мнение, и я, наверное, не права. Мобильным для просмотра электронной почты не пользуюсь. Некогда, да и зрение не то, чтобы выглядывать маленькие буковки. Особенно при плохом освещении. Я думаю, что таких, как я , немало.
Профессиональная помощь в операциях с жилой и коммерческой недвижимостью. Продажа, аренда, обмен. И так уже больше 20 лет. 89031282211, 89031439639
09 фев. 2014
Не люблю звонить, мне проще написать и удобней прочитать, чем с кем-то говорить на первом этапе.
А вы, называя себя профессионалом, не имеете ни малейшего права игнорировать все доступные вашим потенциальным клиентам средства коммуникаций. Вас наняли для продажи, как профессионала и будьте добры соответствовать.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
09 фев. 2014
Мальцев Александр писал(а):
Проводил эксперимент по покупке квартиры через порталы. Отправлял заявки, ждал ответа. От некоторых так и не дождался.

Тут необходимо понимать, а кто обрабатывает эти заявки - сотрудники портала или риэлторы? Заявки - они тоже разные бывают...Можно отправить заявку на объект (на конкретную квартиру, выставленную риэлтором) или на услугу (хочу купить квартиру с такими параметрами).
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей