Вот именно, товара то по сути никаго живого товара - НЕТ!
Святослав, Вы не правы. Товар есть.
Главный принцип рынка - там где что-то легитимно покупается и что-то продается, этого "что-то" не может не быть. Это "что-то" и есть товар. Главный признак товара - это наличие возникающих из его наличия прав. Тех или иных, но - прав.
Услуги - тот же товар. права на который возникают из договорных отношений сторон. Как и любой товар, услуги можно "понюхать-увидеть-пощупать". Индекс визуализации услуг - забота продавца. Пресловутый товарный вид - это хороший индекс визуализации. Риэлторские услуги - это не г.вно, а самый настоящий товар.
А вот тот факт, что некоторые продавцы не заботятся об его индексе визуализации - это уже беда этих продавцов. Формирование и четкое транслирование ( с наглядным подтверждением) потребительских свойств товара и его товарного вида - задача продавца. Продавец, не желающий ( либо не могущий) сформулировать что входит в понятие "риэлторские услуги" -.... Дальше идут оскорбления и поэтому я продолжать не буду.
А с учетом того, что официально в России даже нет такой профессии, как риэлтор, как и определения риэлторской деятельности, его обязанностей, компетенций и степени ответственности, а есть предпринимательсткая деятельность, связанная с оказанием неких услуг на РН. А вот что это за услуги - некоторые риэлторы сказать стесняются. Либо не в состоянии. Или формулируют уклончиво. И при этом норовят заехать в ухо спросившему А чуть что - начинают быковаться.
А есть, например, г-н Апрелев, который ( сколько его знаю с 1994 г) бьется за то, чтобы риэлторская профессия обрела официальный статус. А проект закона о риэлторской деятельности сами же риэлторы поставили на глумеж и активистов объявили функционерами. Не?
PS Посидели как-то вот с Ярославом в Чайхане №1... Правильные вещи говорит - о бренде, репутации, потребительском восприятии... И, что интересно, монопенсуально с моей тчк зрения. Это я к чему... Больше встречаться надо , а не бакланить и сраться в виртуале, извиняюсь за хфранцузский.
Спокойной ночи.
PS
Николай Тюленев писал(а):
Прошу также коллег создать отдельную тему о будущем новостроечного рынка, и как скоро вторичке настанет кирдык.
А вот как лидеры вторички проспали тему растираживанную в последние годы: "Вторичка опасна, риэлторы мошенники". Почему в ответ не создали свою: "Риски покупки новостроя - не возможно просчитать, новые дома - падают и плакали ваши денюжки", не понимая что искать лидеров или бороться с частниками, за всё время уменьшающийся денежный поток (первичка отгрызает всё время пирог) - бесперспективное занятие ?
В итоге мы имеем лидеров на сжимающемся рынке, где предложение не растет уже много лет, а (клиенты ) люди не могут совершить сделки по обмену, продажи или покупки, по сути консервируя своя жилищные условия и свои активы в недвижимости, превращаюся со временем в пассивы....при постоянном росте цен, выгодным только как раз тем самым первичникам, доходы которых год от года растут (а ряды не очень, в отличии от вторичников, где уже каждый второй похоже "понаехавший"...)
Последний раз редактировалось Cвятoслав Tеплов 17.02.14, 23:50, всего редактировалось 1 раз.
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
Формирование и четкое транслирование ( с наглядным подтверждением) потребительских свойств товара и его товарного вида - задача продавца.
Наверное, это на первичке выглядит красиво - вот тебе макеты, буклеты, чай, воодушевленные бойцы продаж. А на вторичке прекрасный лебедь в объявлении, типа, "оперативные показы, свободная, документы на руках" превращается в гадкого утёнка "покажем в четверг, подходите прицепом на показ, хозяйка всё никак с альтернативой не определится, надо будет пару недель на сбор документов". Это в нормальной ситуации. В ненормальной - квартира уже под авансом, снята с продажи или никто трубку не берёт. Объява просто висит, визуализирует качество услуг
ДмитриЧ писал(а):
Как и любой товар, услуги можно "понюхать-увидеть-пощупать"
Нельзя, в этом и есть проблема проблем. Услуга - не вещь, буклетом и презентацией ощущения от нее не прочувствуешь, потому что это не сама услуга, а прелюдия к ней, реклама. Услуга потребляется без остатка в момент ее оказания, у нее есть такие основные юридические черты, как: 1) личное оказание услуг (по умолчанию услуги должны быть оказаны лично, то есть, субисполнители не допустимы); 2) возможность одностороннего отказа от услуги в любой момент.
С прикладной же точки зрения качество услуги плавает даже у конкретного исполнителя. Сколько раз рекомендованные вам спецы не вызывали восторга? Эмоциональная составляющая зависит даже от психотипов заказчика и исполнителя - с этим хочу работать, а с этим ни за какие деньги. Не понюхаешь и не пощупаешь услугу, пока не пройдёшь ее вместе с исполнителем.
А вот как лидеры вторички проспали тему растираживанную в последние годы: "Вторичка опасна, риэлторы мошенники". Почему в ответ не создали свою: "Риски покупки новостроя - не возможно просчитать, новые дома - падают и плакали ваши денюжки", не понимая что искать лидеров или бороться с частниками, за всё время уменьшающийся денежный поток (первичка отгрызает всё время пирог) - бесперспективное занятие ?
По моему все в кучу замешано, надо разделять услуги по продаже новостроек и риэлторские услуги. Рынок меняется со временем как и тенденция, то что было выгодно вчера, уже не выгодно сегодня. И если я в полный рост продавал новостройки( первичку) вчера, то сегодня только вторичку. Смысла нет никакого для моих клиентов, если тут же новостройки(вторичка) ими же и построенная, которая рядом с новыми котлованами стоит, висит и продаться не может, на 15-20% дороже..... На хрена в котлован лезть на 2года ? А застройщик сколько угодно может щеки надувать и пыжиться, делая акценты для ушастых, продажа без процентов, без посредников итдитп. все до поры до времени....
По моему все в кучу замешано, надо разделять услуги по продаже новостроек и риэлторские услуги.
Совершенно верно. Теперь главное - чтобы уметь оказывать услуги, нужно понимать хотя бы предмет услуги. Еще лучше - неплохо знать предмет услуги. Блестяще - быть профи в оказании этой услуги. Теперь по товару на первичке и вторичке. По вторичке для одного объекта - каждая сделка индивидуальна по своим документам, условиям, оплате и пр. В новострое для одного объекта - каждая сделка одинакова по документам, условиям, оплате и пр. Мелкие, единичные отклонения - не в счет. Продавать новострой гораздо проще, с точки зрения менеджера по продажам.
По моему все в кучу замешано, надо разделять услуги по продаже новостроек и риэлторские услуги.
Совершенно верно. Теперь главное - чтобы уметь оказывать услуги, нужно понимать хотя бы предмет услуги. Еще лучше - неплохо знать предмет услуги. Блестяще - быть профи в оказании этой услуги. Теперь по товару на первичке и вторичке. По вторичке для одного объекта - каждая сделка индивидуальна по своим документам, условиям, оплате и пр. В новострое для одного объекта - каждая сделка одинакова по документам, условиям, оплате и пр. Мелкие, единичные отклонения - не в счет. Продавать новострой гораздо проще, с точки зрения менеджера по продажам.
Со сделок по новостройкам начинают почти все агенты, которые к нам приходят. Самые легкие, самые простые продажи, которые портят некоторых. На вторичке нужно гораздо больше трудов приложить, чтобы подобрать или продать объект.
Коммерческая недвижимость, квартиры в новостройках 8-989-511-12-65, внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя