Для размещения рекомендации, рекомендуемый должен быть зарегистрирован на форуме не менее 2-х месяцев и иметь не менее 20-ти сообщений. В заголовке темы должен быть указан Ник рекомендуемого.
Агентство Простор в ТОП-3 лучших риэлторских компаний Москвы в номинации "Агентство года" внешняя ссылка
По итогам 3-й части голосования на конкурсе PRO Realty 2013 «Золотой флюгер» экспертный совет включил Агентство Простор в ТОП-3 номинантов на звание «Агентство года». Миэль, НДВ и Простор стали финалистами конкурса после трех этапов отбора номинантов.
Агентство Простор – уверенно входит в число лучших агентств недвижимости Московского региона, что в очередной раз доказали промежуточные итоги премии PRO Realty 2013 «Золотой флюгер» в номинации «Агентство года».
По различным оценкам экспертов на московском рынке недвижимости работает 1 000 – 1 500 риэлторских компаний, и за право войти в ТОП-3 боролись по настоящему сильные и достойные компании.
Конкурс организован крупнейшей медиа-группой рынка недвижимости, включающей в себя проекты Realty.dmir.ru, Cian.ru и iRealtor, проводится уже в пятый раз и уже заслужил признание и уважение профессионалов рынка. Конкурсный отбор проводился в несколько последовательных этапов:
На первом этапе путем голосования среди участников рынка недвижимости из огромного количества компаний отбирались ТОП-15 лидеров. Десятки тысяч специалистов рынка выразили свое мнение, проголосовав на сайте realty.dmir.ru и определив номинантов конкурса.
Второй этап отбора производился экспертным советом организаторов конкурса, изучались данные о компаниях-номинантах в открытых источниках, деловая репутация, доля рынка, экспертное мнение профессионалов рынка. По факту окончания второго этапа был сформирован сокращенный список компаний, претендующих на звание «Лучшее агентство». В число ТОП-5 компаний московского региона вошли: - Инком - НДВ - МИЦ - Миэль - Простор
На третьем этапе представители отобранных компаний презентовали свои агентства перед коллегами, экспертным советом и отвечали на открытые вопросы. Общим для всех участников и самым интересным вопросом от членов жюри был вопрос «Если не вы, то кто?» - ведь рассказывать о своих успехах всегда легче, чем отмечать заслуги конкурентов. По итогам презентаций и обсуждений, жюри должно было выбрать 3 лучших компании года… а значит исключить из списка претендентов на высшую награду кого-то, кто тоже относится к лидерам рынка и уже заслужил уважение и признание коллег. Это был сложный выбор – вместо регламентного 1-го дня, члены жюри совещались почти неделю. И вот сегодня выбор сделан. В число ТОП-3 участников финала конкурса в номинации «Агентство года» вошли: - Миэль - НДВ - Простор
Отобранные компании продемонстрировали рынку и положительную динамику развития в 2013 году, и хорошую деловую репутацию, и сильную корпоративную культуру. Эти компании по праву могут считаться лучшими на московском рынке недвижимости по итогу работы в минувшем году, и теперь предстоит последний этап отбора – голосование за единоличного победителя номинации, который пройдет по 24 марта 2014 на официальном сайте Премии. Так что лучшее агентство Москвы мы узнаем с вами уже через месяц.
Компания Простор благодарит всех участников рынка недвижимости, поддержавшим конкурс своим голосованием, и выразившим свое мнение в поддержку достойных компаний. Мы благодарим всех тех, кто проголосовал за Простор, благодарим организаторов и экспертный совет Премии за объективное и всестороннее рассмотрение компаний-номинантов. Мы видим и ценим объективность многофакторной оценки участников конкурса, и уверены что при таком подходе этот конкурс будет развиваться и дальше, сохранять популярность в кругу профессионалов рынка и способствовать дальнейшему развитию всего рынка недвижимости.
Итоги третьего этапа конкурса во всех номинациях: внешняя ссылка
Проголосовать (для зарегистрированных пользователей портала Реэлти.ДМИР.ру) за нас или за кого-то другого можно тут: внешняя ссылка
Можно, конечно, порассуждать об объективности итогов подобных конкурсов, проводимых, пожалуй, на всей территории РФ, во всех субъектах Федерации различными устроителями (чаще всего СМИ) под различными названиями практически во всех направлениях деятельности, связанных с услугами... Можно конечно поговорить и о том что для учредителей таких конкурсов данное детище - хороший бизнес, ресурс влияния и грамотное позиционирование своих СМИ. Порассуждать, поспорить и т.п. И развить проч. демагогию.
Но скажу так: победителей не судят. Это и известный афоризм, и известная истина.
Так, что имеются все основания поздравить АН Простор с заслуженной победой, высокой оценкой профессиональной деятельности, с грамотным позиционированием компании и успехом. Лично я - поздравляю! Молодцы!!!
Когда я в 2004 приглядывал компанию, куда перейти, Простор был в числе тех компаний, где мне было бы интересно работать. К сожалению, в тот момент они ушли в инвестиции и агентов не набирали. Меня несомненно радует развитие компании. Все эти 10 лет рядом. Так держать!
Меня несомненно радует развитие компании. Все эти 10 лет рядом. Так держать!
ДмитриЧ писал(а):
Лично я - поздравляю!
Спасибо коллеги. Мы по настоящему гордимся такими результатами, т.к. воспринимаем их как некую внешнюю оценку участниками рынка правильности выбранного нами пути.
Вспомнилось еще из другой (закрытой) темы про лидерство на рынке...
Сергей А. Саяпин писал(а):
1. Лидеры московского рынка недвижимости - они хорошо известны, Инком, Миэль, НДВ, Миц. Если смотреть чуть шире - то с трудом наберется десяток компаний, к вышеперечисленным это еще: ЕГСН, Простор, Бест, МГСН, Азбука, С21...
ДмитриЧ писал(а):
Если брать косвенные критерии, относящиеся скорее к имиджевым, такие как кол-во офисов и их размер, кол-во персонала, объем рекламной продукции и ее совокупная стоимость, стоимость активов (если таковые вообще имеются), техническое оснащение, то как можно сравнивать Миэль или, например, С21 с АН Простор?
Как я и говорил - вполне даже можно. И если сравнивать не только долю рынка в статике (что важно, но не является единственным критерием), а еще и динамику движения компании, деловую репутацию, организационное взаимодействие, корпоративную идентичность, репутационные факторы и технологии работы - то оказывается что сравнение может быть и в нашу пользу. Достаточно посмотреть и ОСОЗНАТЬ разницу в списке ТОП-5 и ТОП-3.
И если сравнивать не только долю рынка в статике (что важно, но не является единственным критерием), а еще и динамику движения компании, деловую репутацию, организационное взаимодействие, корпоративную идентичность, репутационные факторы и технологии работы - то оказывается что сравнение может быть и в нашу пользу.
На первом этапе путем голосования среди участников рынка недвижимости из огромного количества компаний отбирались ТОП-15 лидеров. Десятки тысяч специалистов рынка выразили свое мнение, проголосовав на сайте realty.dmir.ru и определив номинантов конкурса.]
Сергей Александрович, поздравляю ещё раз! Дайте, пожалуйста, ссылку на источник, из которого Вы почерпнули информацию о десятках тысяч проголосовавших. Помнится, изначально Вами называлась даже точная цифра: 87 тысяч.
Не могу сказать, что я в последнее время регулярно посещаю тот ресурс, но новости на е-майл получаю ежедневно. Предложение проголосовать за номинантов пришло только позавчера. Возможно, не там смотрю, но в внешняя ссылка не нашел ни слова о предварительном голосовании. Буду весьма признателен за информацию.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939