Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Сегодня «Яндекс» перестал учитывать ссылки в ранжировании по коммерческим запросам — пока только в Московском регионе и по некоторым тематикам, таким, как недвижимость, туризм, электроника и бытовая техника. Но это только начало.
Мы надеемся, что ресурсы, которые были использованы для манипуляций ссылками, теперь будут направлены на реальное улучшение качества сайта. В конечном итоге от этого выиграют и пользователи, и бизнес, и поисковые системы.
В комментариях в блоге «Яндекса» наблюдается легкая истерика.
О намерении убить SEO «Яндекс» рассказал еще в декабре, вызвав немало возмущения в глубинах рунета. А в конце января еще и запретил шокирующие тизеры.
Так Садовский еще в декабре предупреждал, всё относительно по-честному. Ничего страшного, просто сместятся приоритеты факторов ранжирования сайтов. В то, что ссылки действительно совсем перестанут учитывать, всё равно не верится. А в то, что погибнут биржы ссылок - скорее да, чем нет.
По нескольким сайтам - нет, все на своих местах. SEO бессмертно, пока существуют поисковые машины и пользователи
Для особо одаренных: Изменения затронули пока только коммерческие запросы в Москве. Для Вашей деревни СЕО реально бессмертно
Есть у нас и в деревне Москва сайт Тоже не сдвинулся. Но там, кроме ссылок, и юзабилити на уровне, и тексты оригинальные, и поведенческие факторы "подкручиваем" еще с ноября юзератором. (а если Вы сотрудник яндекса, то директом мы тоже не брезгуем) Если под SEO понимать ТОЛЬКО покупку ссылок, то это в корне неправильно. Сайт должен быть хорошим. И сео специалисты ОБЯЗАНЫ это обеспечить, хочет этого заказчик, или нет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя