Новый вид рекламного баннера АД-естейт 90 / 1513

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
19 апр. 2014
Николай Валентинович.
Меня привлекла сначала картинка - все-таки из разряда вечных ценностей, а потом вчиталась в надпись.
Покупка и продажа квартир со сложной историей.
Что это значит? Почему акцент на этой позиции, одну из многих в работе стандартного агентства? Чем подтверждаете свою специфическую позицию - у вас появились новые сотрудник - безопасник, или появился юрист в шатате, получили новое специальное образование или что еще изменилось в структуре АН, что позволяет сейчас заниматься такими квартирами как основной позицией?
Или это просто реакция на сложное положение на рынке, где все меньше квартир с "идеальной" историей?
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
19 апр. 2014
Почему сразу основная позиция, лишь одно из множества направлений, возможно даже у вас такое есть или можете сделать.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
19 апр. 2014
Таких квартир становится на рынке все больше. 5+ за креатив, особенно понравились бурлаки на Волге - они ответят! :hi_hi_hi:
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
19 апр. 2014
Червяков Игорь писал(а):
Почему сразу основная позиция, лишь одно из множества направлений, возможно даже у вас такое есть или можете сделать.

Когда есть необходимость уместить многофункциональную деятельность АН только в одном лозунге - выбирается квинтэссенция..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
19 апр. 2014
Цель рекламы достигнута - ее увидели.
Более того, ее стали обсуждать. Кто то даже с самого утра, видимо спать не дает :)
Браво, Валентиныч :)
19 апр. 2014
Евгений ТРИО-РИЭЛТИ писал(а):
Цель рекламы достигнута - ее увидели.
Более того, ее стали обсуждать. Кто то даже с самого утра, видимо спать не дает :)
Браво, Валентиныч :)

Не знаю...
Продавать-то я в это АН, может, и пойду, но...
Тогда все покупатели будут знать, что квартира - сложная.
:du_ma_et:
Покупать здесь я точно не буду.
Я лучше Юле переплачу за спокойствие.
19 апр. 2014
С точки зрения маркетинга, реклама плохая. Нет названия АН, невнятная абрревиатура АД. Рекламный модуль ни к чему не призывает и ничего не рекламирует. Какие то "сложные истории", это скорее отпугнёт, чем привлечёт.
19 апр. 2014
Елена Чижова писал(а):
Покупать здесь я точно не буду.
Я лучше Юле переплачу за спокойствие.

И правильно! Лучше переплатить за "правоустановку, по которой видно", что проверять не надо, чем за качественную работу одного из лучших профессионалов на МРН :) Лучше заплатить за шашечки, чем за ехать :lol:
19 апр. 2014
Yaroslav писал(а):
С точки зрения маркетинга, реклама плохая.

А точки зрения квантовой механики - бред редкостный :lol: Цель рекламы вообще в другом.
"Купи квартиру - получи бейсболку" - забыли? С точки зрения указанного Вами маркетинга - идиотизм, полный, а сработала у Баркли прекрасно.
19 апр. 2014
Евгений ТРИО-РИЭЛТИ писал(а):
Yaroslav писал(а):
С точки зрения маркетинга, реклама плохая.

А точки зрения квантовой механики - бред редкостный :lol: Цель рекламы вообще в другом.
"Купи квартиру - получи бейсболку" - забыли? С точки зрения указанного Вами маркетинга - идиотизм, полный, а сработала у Баркли прекрасно.


По теме.

ИМХО - реклама прекрасная.

Ее увидят собственники)))

Скоро у Николай Валентиныча будет серьезный пул квартир на любой кошелек. ))) И значит - появится немаленькое число клиентов, желающих, чтобы все(с).

)))
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей