Новый вид рекламного баннера АД-естейт 90 / 1513
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
19 апр. 2014
Николай Валентинович.
Меня привлекла сначала картинка - все-таки из разряда вечных ценностей, а потом вчиталась в надпись.
Покупка и продажа квартир со сложной историей.
Что это значит? Почему акцент на этой позиции, одну из многих в работе стандартного агентства? Чем подтверждаете свою специфическую позицию - у вас появились новые сотрудник - безопасник, или появился юрист в шатате, получили новое специальное образование или что еще изменилось в структуре АН, что позволяет сейчас заниматься такими квартирами как основной позицией?
Или это просто реакция на сложное положение на рынке, где все меньше квартир с "идеальной" историей?
Меня привлекла сначала картинка - все-таки из разряда вечных ценностей, а потом вчиталась в надпись.
Покупка и продажа квартир со сложной историей.
Что это значит? Почему акцент на этой позиции, одну из многих в работе стандартного агентства? Чем подтверждаете свою специфическую позицию - у вас появились новые сотрудник - безопасник, или появился юрист в шатате, получили новое специальное образование или что еще изменилось в структуре АН, что позволяет сейчас заниматься такими квартирами как основной позицией?
Или это просто реакция на сложное положение на рынке, где все меньше квартир с "идеальной" историей?
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
19 апр. 2014
Почему сразу основная позиция, лишь одно из множества направлений, возможно даже у вас такое есть или можете сделать.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
19 апр. 2014
Таких квартир становится на рынке все больше. 5+ за креатив, особенно понравились бурлаки на Волге - они ответят!
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
19 апр. 2014
Червяков Игорь писал(а):Почему сразу основная позиция, лишь одно из множества направлений, возможно даже у вас такое есть или можете сделать.
Когда есть необходимость уместить многофункциональную деятельность АН только в одном лозунге - выбирается квинтэссенция..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
19 апр. 2014
Цель рекламы достигнута - ее увидели.
Более того, ее стали обсуждать. Кто то даже с самого утра, видимо спать не дает
Браво, Валентиныч
Более того, ее стали обсуждать. Кто то даже с самого утра, видимо спать не дает
Браво, Валентиныч
19 апр. 2014
Евгений ТРИО-РИЭЛТИ писал(а):Цель рекламы достигнута - ее увидели.
Более того, ее стали обсуждать. Кто то даже с самого утра, видимо спать не дает
Браво, Валентиныч
Не знаю...
Продавать-то я в это АН, может, и пойду, но...
Тогда все покупатели будут знать, что квартира - сложная.
Покупать здесь я точно не буду.
Я лучше Юле переплачу за спокойствие.
19 апр. 2014
С точки зрения маркетинга, реклама плохая. Нет названия АН, невнятная абрревиатура АД. Рекламный модуль ни к чему не призывает и ничего не рекламирует. Какие то "сложные истории", это скорее отпугнёт, чем привлечёт.
19 апр. 2014
Елена Чижова писал(а):Покупать здесь я точно не буду.
Я лучше Юле переплачу за спокойствие.
И правильно! Лучше переплатить за "правоустановку, по которой видно", что проверять не надо, чем за качественную работу одного из лучших профессионалов на МРН Лучше заплатить за шашечки, чем за ехать
19 апр. 2014
Yaroslav писал(а):С точки зрения маркетинга, реклама плохая.
А точки зрения квантовой механики - бред редкостный Цель рекламы вообще в другом.
"Купи квартиру - получи бейсболку" - забыли? С точки зрения указанного Вами маркетинга - идиотизм, полный, а сработала у Баркли прекрасно.
19 апр. 2014
Евгений ТРИО-РИЭЛТИ писал(а):Yaroslav писал(а):С точки зрения маркетинга, реклама плохая.
А точки зрения квантовой механики - бред редкостный Цель рекламы вообще в другом.
"Купи квартиру - получи бейсболку" - забыли? С точки зрения указанного Вами маркетинга - идиотизм, полный, а сработала у Баркли прекрасно.
По теме.
ИМХО - реклама прекрасная.
Ее увидят собственники)))
Скоро у Николай Валентиныча будет серьезный пул квартир на любой кошелек. ))) И значит - появится немаленькое число клиентов, желающих, чтобы все(с).
)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей