Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
"Заманухи". Откуда и когда это пошло. Зачем используется - неочивидные факты и пр.? Предлагаю высказывается, можно вести рассказ или повествование не о себе, а о третьих лицах
Думал над этим вопросом пару дней, и натолкнул на нее один седовласый риэлтор, который при просмотре реальной квартиры, спросил у меня: А Вы разве не размещаете ? Агент известной фирмы, надо сказать широко известной в риэлторских кругах как раз размещением нереальных объектов в большом количестве, выставлением чужих объектов, и пр. назову их прямо и откровенно как считаю "грязными" технологиями, искренне уверен что работать надо именно так и никак иначе....
По ходу обсуждения будут вопросы к просвященным в этой теме....
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
У меня один знакомый просто не представляет как можно обойтись без заманух! Говорит, что если умеешь работать с ними, то очень хорошо экономишь на рекламе и всегда не просто при работе, а можешь еще и выбирать с кем работать с кем не работать)) А, и еще, говорит, работа с заманухами всегда держит его в форме, не дает расслабляться, так как из всего шквала звонков от потенциальных клиентов настоящими клиентами становятся максимум 5-10 человек из 100 позвонивших)
Заманухи приносят прибыль. Пять лет назад это выглядело так: Берешь несколько аккаунтов интернет партнера ИРР, размещаешь несколько тысяч объявлений. Набираешь людей, разных, из аренды, отовсюду. Контролируешь прием звонков и показы, цену изменять не надо. Принцип в другом, просишь комиссию сверху к цене. Через три-четыре месяца, когда наберешь 10-15 чел, они будут стабильно приносить сделки. И кстати, именно заманушники, убедили винер, убрать однодневное подключение по смс.
Одним "заманущникам" уже выписали предписание на 100 000 р.
Очень хороший прецедент с точки зрения борьбы с любителями халявы и недобросовестной конкуренции.
Уверен, что тема не стоит даже обсуждения.
Так этот штраф был за реальную квартиру. А заманухи - это несуществующие квартиры. Хотя, квартира под авансом и в рекламе - для покупателя это тоже замануха.
Святослав писал(а):
Понятно - "заманушки" пошли из аренды. Именно оттуда растут ноги...
Ну, а в продажах в них какой смысл ???
1. Звонки 2. Позволяют понять где спрос
Мегаполис-сервис - сеть офисов недвижимости офис в Орехово-Зуево +7 (499) 709-89-34
У меня один знакомый просто не представляет как можно обойтись без заманух! Говорит, что если умеешь работать с ними, то очень хорошо экономишь на рекламе
А корешок то такой лысый, да? (с)
Надо быть лучше чем вчера а не лучше чем другие (с)
Одним "заманущникам" уже выписали предписание на 100 000 р.
Очень хороший прецедент с точки зрения борьбы с любителями халявы и недобросовестной конкуренции.
Уверен, что тема не стоит даже обсуждения.
Да, он, этот мой знакомый, заманушник который, говорит надо уметь правильно заманухи составлять.. Тоже злится на неопытных, говорит всякое быдло вытается так работать, но ничего у них не выходит.. да еще и штрафуют их потом)
Еще говорит про тех, кто против заманух, мол, бездари они все - такое ощущение, говорит, что в их понятии главное рекламы побольше давать и можно и не работать вовсе))
Одним "заманущникам" уже выписали предписание на 100 000 р.
Очень хороший прецедент с точки зрения борьбы с любителями халявы и недобросовестной конкуренции.
Уверен, что тема не стоит даже обсуждения.
Да, он, этот мой знакомый, заманушник который, говорит надо уметь правильно заманухи составлять.. Тоже злится на неопытных, говорит всякое быдло вытается так работать, но ничего у них не выходит.. да еще и штрафуют их потом)
Еще говорит про тех, кто против заманух, мол, бездари они все - такое ощущение, говорит, что в их понятии главное рекламы побольше давать и можно и не работать вовсе))
а тут два варианта:
- либо тратить своё время и плодить субпродукты с сомнительным запахом и это тупиковый путь - либо вкладываться в рекламу, а время вкладывать в развитие, которое даст дополнительные деньги, которые вложить в дальнейшее развитие
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей