Нужен Ваш профессиональный совет по аренде коммерческой недвижимости 5 / 434

Как заключить договор с собственником, как и кому предложить объект недвижимости и получить комиссионные. Форум для обсуждения аспектов работы на рынке коммерческой недвижимости Москвы, Подмосковья и других регионов: офисы, склады, магазины и т.д. Для просмотра объявлений по продаже и аренде коммерческой недвижимости в Москве перейдите по ссылке. Если же вам интересны предложения объектов недвижимости в Московской области, жмите на эту ссылку, там много объявлений.
20 июн. 2014
Доброго времени суток, уважаемые участники.

Очень нужен Ваш профессиональный совет в области аренды коммерческой недвижимости.
Существующий отдел аренды в организации со своим функционалом не справляется. Привлеченные брокеры тоже работают не активно (10 показов за последний месяц - ни одного заключенного договора, причины не знаю). На территории предприятия есть холодные складские помещения и открытые площадки под сдачу. Ген. хочет максимально быстро и эффективно их освоить.
Создание собственной базы клиентов -тут основная загвоздка. Кому интересы холодные складские помещения и открытые площадки, где искать этих клиентов, кто будет ЛПР в этом случае (варианты названия должностей). Из того, что пришло в голову: крупные оптово-розничные компании пром. специализации (техника, древесина,металл), компании по продаже изделий,не требующих спец. условий хранения (какие??), производственники (кто???), компании по продаже авто в лизинг, такси, может быть картинг...
Поделитесь, пожалуйста, своими соображениями на эту тему.
Для справки: предприятие в г.Москва, СВАО, район Метрогородка. Цена на аренду в принципе уже ниже рыночной. Ген. рассматривает возможность каникул для арендаторов.

Буду очень признательна за Ваш профессиональный совет.
20 июн. 2014
Вначале Соб должен определиться в целевой аудитории арендаторов .
Трудно развивать ассорти-солянку .
Либо это стройматериалы , которые не так критичны к перепадам температуры.
Либо продуктовая группа , сыпучка и весовка .
Либо это авто рынок -салон , БУ, запчастей , сервиса .
Либо это садовая-огродная тема .
И обязательно давать каникулы .
Сарафанное радио быстро разнесёт по отрасли Ваш объект .
Единственное Но , зашли Вы в самый разгар лета и кризиса .

А от целевки уже двигаться в сторону рекламы .
Где живёт-плавает Ваш арендатор .
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
20 июн. 2014
Ок. Спасибо за совет. Сейчас всего по чуть-чуть. И автосервис, и дверники, и текстиль. И вряд ли от этой "солянки" уйдут - договора то подписаны.
22 июн. 2014
elena811206 писал(а):
Ок. Спасибо за совет. Сейчас всего по чуть-чуть. И автосервис, и дверники, и текстиль. И вряд ли от этой "солянки" уйдут - договора то подписаны.


Со временем , потеряете всех.
Пройденный этап.
Лично .
Авто Сервис -это грязнули . :cry_ing:
Текстиль -это их антипод(((
Идти с чёткой направленностью всегда легче.
Сделать-потумкать над Брэндингом ,Лаконичный узнаваемый .
"Авто БУМ" Автосалоны БУ, запачасти, интернет магазины, сервисёры, мойки , страховые компании .
"СтройКА" Понятно что будет в основе.
МеталлИСТ" Вся металлическаятема. Если позволяет погрузка-разгрузка.

Всё требуется смотреть .Вживую .
Заезды-выезды, площадки .Разрывы.
В УГПС пообщаться на перспективу , чтобы впоследствии на пришлось налетать на значительные штрафы и предписания.
И отсутствие прямых конкурентов в радиусе .Будет подспорьем .
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
23 июн. 2014
elena811206 писал(а):
Доброго времени суток, уважаемые участники.

Очень нужен Ваш профессиональный совет в области аренды коммерческой недвижимости.
Существующий отдел аренды в организации со своим функционалом не справляется. Привлеченные брокеры тоже работают не активно (10 показов за последний месяц - ни одного заключенного договора, причины не знаю). На территории предприятия есть холодные складские помещения и открытые площадки под сдачу. Ген. хочет максимально быстро и эффективно их освоить.
Создание собственной базы клиентов -тут основная загвоздка. Кому интересы холодные складские помещения и открытые площадки, где искать этих клиентов, кто будет ЛПР в этом случае (варианты названия должностей). Из того, что пришло в голову: крупные оптово-розничные компании пром. специализации (техника, древесина,металл), компании по продаже изделий,не требующих спец. условий хранения (какие??), производственники (кто???), компании по продаже авто в лизинг, такси, может быть картинг...
Поделитесь, пожалуйста, своими соображениями на эту тему.
Для справки: предприятие в г.Москва, СВАО, район Метрогородка. Цена на аренду в принципе уже ниже рыночной. Ген. рассматривает возможность каникул для арендаторов.

Буду очень признательна за Ваш профессиональный совет.

Елена, не очень понятно, кто конкретно занимается сдачей площадей. У вас создан свой отдел, привлекаете риэлторов, но эксклюзивного договора ни с кем нет, значит получается, что заинтересованных, кроме директора нет. Ваши сотрудники на окладе. наверное, а агенты показывают ваш объект, а сдают свои, выбор должен быть у клиента, но не в вашу пользу. Вы пошли еще более длительным путем, хотите создать свою клиентскую базу, а объект простаивает. В Москве можно найти специалиста по складским и производственным прмещениям, у которого уже есть готовая база клиентов и сделать ему интересное предложение.
Коммерческая недвижимость, квартиры в новостройках 8-989-511-12-65, внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость