Информационные компании Аренды жилья. 15 / 619
Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
25 июл. 2014
Приветствую всех!
Я Живу сам в Челябинске,но работал на аренде в Красноярске "New Rent"
Сейчас приехал домой на Урал, и понимаю что риэлтор по Аренде "просто ноги" Очень тяжело вывести человека на сделку
так как очень МНОГО стало Информационщиков То-есть тупо работают ТОЛЬКО по пред оплате и Договор на оказания информационных услуг!
Вообщем Устроился на работу в такую компанию смысл работы принемать звонки и "спичить" людей приехать в офис подобрать варианты и ехать заселятся САМОСТОЯТЕЛЬНО! типа инновационный подход к аренде.
мой опыт позволяет в день оформлять по 4-5 человек в комиссию ( 4-7 тысяч) С процентом ( 20% от сделки) не плохие деньги.
Только вот качество оказанной услуги оставляет желать лучшего...
Вопрос 1 : Сталкивались вы с такими компаниями ?! Впечатления..
____________________________
Вопрос 2 : Если сталкивались расскажите как они работали ? И долго ли они работали?)
Как у нас : В основном идет игра с клиентом..по 5 шагам по телефону...запись в офис и работа с клиентом в офисе .
Жестокая борьба с возражениями :
Когда вам оплачивать?
поехали сразу на квартире встретимся?
Чем вы отличаетесь от Риэлторов ?
Суть этих возражений в том что ТУТ (в Челябинске) Очень хорошо развиты лохотроны где люди покупают "Бланки и список квартир"
Где в договоре четко прописано что деньги вернуть нельзя и продавец бланков ответственности не несет)))
Очень тяжело привести клиента в офис. А по факту около 1000 вариантов в базе-люди заселяются проблем нет, если запрос реален.
Очень интересно было бы послушать людей работающий в подобной " Компании" !
Как вызвать доверие у клиента к подобной компании-ведь сперва он платит потом едет...а не как обычно " стулья -деньги.
Спасибо
P/s позже дополню . есть свои наработки по разговору и ответам на возражения и их предотвращение совсем!
Я Живу сам в Челябинске,но работал на аренде в Красноярске "New Rent"
Сейчас приехал домой на Урал, и понимаю что риэлтор по Аренде "просто ноги" Очень тяжело вывести человека на сделку
так как очень МНОГО стало Информационщиков То-есть тупо работают ТОЛЬКО по пред оплате и Договор на оказания информационных услуг!
Вообщем Устроился на работу в такую компанию смысл работы принемать звонки и "спичить" людей приехать в офис подобрать варианты и ехать заселятся САМОСТОЯТЕЛЬНО! типа инновационный подход к аренде.
мой опыт позволяет в день оформлять по 4-5 человек в комиссию ( 4-7 тысяч) С процентом ( 20% от сделки) не плохие деньги.
Только вот качество оказанной услуги оставляет желать лучшего...
Вопрос 1 : Сталкивались вы с такими компаниями ?! Впечатления..
____________________________
Вопрос 2 : Если сталкивались расскажите как они работали ? И долго ли они работали?)
Как у нас : В основном идет игра с клиентом..по 5 шагам по телефону...запись в офис и работа с клиентом в офисе .
Жестокая борьба с возражениями :
Когда вам оплачивать?
поехали сразу на квартире встретимся?
Чем вы отличаетесь от Риэлторов ?
Суть этих возражений в том что ТУТ (в Челябинске) Очень хорошо развиты лохотроны где люди покупают "Бланки и список квартир"
Где в договоре четко прописано что деньги вернуть нельзя и продавец бланков ответственности не несет)))
Очень тяжело привести клиента в офис. А по факту около 1000 вариантов в базе-люди заселяются проблем нет, если запрос реален.
Очень интересно было бы послушать людей работающий в подобной " Компании" !
Как вызвать доверие у клиента к подобной компании-ведь сперва он платит потом едет...а не как обычно " стулья -деньги.
Спасибо
P/s позже дополню . есть свои наработки по разговору и ответам на возражения и их предотвращение совсем!
25 июл. 2014
В Москве это все уже далекое прошлое. Работают он не долго, пока не накопиься критическая масса недовольных. Потом тупо меняют вывеску. А ты, как агент, вывеску поменять можешь? Вот-вот. Отсюда совет: уходи оттуда, пока от встречных прохожих шарахаться не начал.
Duo cum faciunt idem, non est idem - когда двое делают одно и тоже, это не одно и то же (лат).
25 июл. 2014
Леш, он не бланки продает, он селит людей. Я правильно понял?
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
26 июл. 2014
Александр (Aulus) писал(а):Леш, он не бланки продает, он селит людей. Я правильно понял?
Да правильно! У нас больше 1000 вариантов квартир от собственников!
Хотелось бы получить совет именно как вызвать у клиента доверие к "такой компании" .. p/s за 10 дней оформил 11 человек. Заработал 15.т.р(хочу больше
26 июл. 2014
Я сталкивался)
26 июл. 2014
Artur.174 писал(а):Александр (Aulus) писал(а):Леш, он не бланки продает, он селит людей. Я правильно понял?
Да правильно! У нас больше 1000 вариантов квартир от собственников!
Хотелось бы получить совет именно как вызвать у клиента доверие к "такой компании" .. p/s за 10 дней оформил 11 человек. Заработал 15.т.р(хочу больше
Только время и сарафанное радио поможет, ну и с блеском выполненная твоя работа и твоих коллег.
26 июл. 2014
Artur.174 писал(а):Вопрос 1 : Сталкивались вы с такими компаниями ?! Впечатления..
Сталкивалась моя подруга , устроившись в такую фирму по -неопытности. Результат - взятие офиса компании ребятами из Маски-шоу по многочисленным заявлениям в милицию пострадавших клиентов.) Кстати, руководителей этой конторы так и не нашли.
26 июл. 2014
А подруга не поняла куда попала? Почему продолжала там работать вплоть до масок? А если бы масок небыло, дальше бы работала? Сколько платили?
По теме Вова правильно написал. Но хочу добавить, что необходимо выработать "выиграшный алгоритм разговора с клиентом". Научиться успокаивать и убеждать, работать с возражениями. Когда выработаете четкую переговорную тактику и стратегию, все будет получаться в 90% случаях. Мне трудно Вам сказать конкретнее, так как не в теме. Думаю стоит представить себя на месте клиента. Позвонить в подобные фирмы и в лохотроны, послушать их и себя, вынести лучшее, скорректировать создать свой собственный алгоритм.
По теме Вова правильно написал. Но хочу добавить, что необходимо выработать "выиграшный алгоритм разговора с клиентом". Научиться успокаивать и убеждать, работать с возражениями. Когда выработаете четкую переговорную тактику и стратегию, все будет получаться в 90% случаях. Мне трудно Вам сказать конкретнее, так как не в теме. Думаю стоит представить себя на месте клиента. Позвонить в подобные фирмы и в лохотроны, послушать их и себя, вынести лучшее, скорректировать создать свой собственный алгоритм.
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
26 июл. 2014
Кстати, Володя Грохотов, ты же как никто тут в теме информационщиков честных. Поучи парня. Ты же мечтал что-то полезное написать Шучу
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
26 июл. 2014
Александр (Aulus) писал(а):Кстати, Володя Грохотов, ты же как никто тут в теме информационщиков честных. Поучи парня. Ты же мечтал что-то полезное написать Шучу
Напрягает формулировка "оформлять" и оценка качества "услуги" самим ТС)
По ходу все-таки в лохотроне работает..
Artur.174 писал(а):
мой опыт позволяет в день оформлять по 4-5 человек в комиссию ( 4-7 тысяч) С процентом ( 20% от сделки) не плохие деньги.
Только вот качество оказанной услуги оставляет желать лучшего...
Пока вопрос: 20% от сделки - независимо от того заселил или не заселил? То есть "сделка" - это и есть, как ТС изволил выразиться "оформление"?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: IrinaZ и 12 гостей