продвижение сайта, как оценить 4 / 87

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
25 июл. 2014
Всем добрый день! прошу высказаться: сегодня разбирала отчеты от сайта ИРР по баннерам. CTR -0.0851 - это как? много или мало? а также другие цифры -0,1379 и 0,0952 и несколько около того. Я ориентируюсь, что должно быть не менее 0,2, менеджер убедительно говорит, что все хорошо. Все хорошо- это когда мы деньги платим за неработающие баннеры?
25 июл. 2014
Давайте покатаем ваш баннер на Нерсе с недельку и будет с чем сравнить. И я и вы получите инфу по Казани на Нерсе, мне интересно.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
25 июл. 2014
Альбина писал(а):
Всем добрый день! прошу высказаться: сегодня разбирала отчеты от сайта ИРР по баннерам. CTR -0.0851 - это как? много или мало? а также другие цифры -0,1379 и 0,0952 и несколько около того. Я ориентируюсь, что должно быть не менее 0,2, менеджер убедительно говорит, что все хорошо. Все хорошо- это когда мы деньги платим за неработающие баннеры?

CTR - это совсем никак, если рассматривать как абстрактную величину. Показывает это только отношение числа кликов к показам.
Хорошо это или плохо можно сказать только узнав модель оплаты: если по показам, то плохо, если в статике, то хорошо (и тогда считать нужно стоимость клика и смотреть на его конверсию).
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
25 июл. 2014
CTR - зависит от самого баннера, от мест, где баннер показывается. Всегда нужно тестировать, сравнивать 2-3 баннера на одном месте и одинаковом трафике, чтобы понять у какого лучше CTR такой и ставить.

Но в конечном итоге нужно переводить сколько вы получили переходов, звонков, заказов, клиентов. Интернет магазины ещё считают повторные заказы от одного клиента и часто первый заказ они могут торговать в минус.

Нужно считать сколько вы получили от рекламной компании, сколько стоит каждый клиент. Может так получится, что у вас будет баннер на сайте с очень низким CTR, но качество трафика хорошее и вы получите низкую стоимость клиента.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей