Коллеги, наша CRM за три года претерпела массу изменений и научилась делать массу полезных вещей. Но меня смущает то, что она осталась по сути системой работы с обьектами, обьект является ключевой фигурой, вокруг которого все вертится. А надо бы, я полагаю, делать упор на клиента, как продавца, так и потенциального покупателя. Меня не оставляет мысль, что взамен навороченного функционала, что есть сейчас, можно ввести несколько ключевых страниц, в которых будет соблюдаться простой принцип - ни один клиент, ни одно его обращение не должно быть забыто и оставлено без внимания. Я бы хотел попросить вас, дорогие коллеги, помочь спроектировать концепт таких модулей по работе с коиентом, высказать свои пожелания, мысли, может быть предложить примеры удачных решений, не сложных и понятным только программистам, а интуитивно понятным, как творения Джобса) Если вы заинтересованы вместе со мной подумать над концептом идеальной срм для риэлторов, вывести наши мысли из стереотипов текущих решений, я буду рад представить вам получившийся результат безвозмездно.
внешняя ссылка - уникальные сервисы для риэлторов: Большая база объектов, собственников, выгрузки, CRM-система, и многое другое. vick - Иванов Виталий
Виталий, полагаю плясать надо не от клиента - это неизвестная переменная величина, а от риэлтора, дать ему возможности для самопрезентации.
Вот говоришь - объект является ключевой фигурой. А почему до сих пор - риэлтор не является ключевой фигурой?)
Сделайте из риэлтора - объект в системе координат CRM.
Как это может выглядеть. Авторизуется риэлтор в CRM. И ему открывается интерфейс, близкий, допустим, к интерфейсу Битрикс24. Корпоративная социальная сеть, где авторизованные в системе риэлторы могут себя как-то проявлять, общаться с коллегами-контрагентами. Там тебе и фоточки разместить с вечеринки, и некий аналог твиттера в - ленте, которую видят все. Крикнуть, типа - коллеги, появился такой-то вариант.
Виталий, полагаю плясать надо не от клиента - это неизвестная переменная величина, а от риэлтора, дать ему возможности для самопрезентации.
Вот говоришь - объект является ключевой фигурой. А почему до сих пор - риэлтор не является ключевой фигурой?)
Сделайте из риэлтора - объект в системе координат CRM.
Как это может выглядеть. Авторизуется риэлтор в CRM. И ему открывается интерфейс, близкий, допустим, к интерфейсу Битрикс24. Корпоративная социальная сеть, где авторизованные в системе риэлторы могут себя как-то проявлять, общаться с коллегами-контрагентами. Там тебе и фоточки разместить с вечеринки, и некий аналог твиттера в - ленте, которую видят все. Крикнуть, типа - коллеги, появился такой-то вариант.
Социальная сеть для риэлторов? Конечно сама по себе она может существовать... но вопрос как она будет взаимодействовать с клиентами, ведь отличие CRM от социальной сети в том, что одна для внутреннего пользования, а другая для публичного общения. Если разграничить права в зависимости от выбранной роли, например чтобы обмениваться закрытой информацией по объектам, то кто и как будет проверять соответствие пользователей их выбранным ролям? все пользователи ломанутся регистрироваться в качестве риэлторов и будут палить весь инсайд...
Очень остроумная подпись, как бы намекает на чувство юмора. А еще подпись сдается, продается, арендуется, дарится и обменивается.
ни один клиент, ни одно его обращение не должно быть забыто и оставлено без внимания.
Наверное, я мыслю шаблонно, но подобный принцип возможен только благодаря кропотливой ручной работе менеджера, который будет вносить информацию о клиенте в систему. Как автоматизировать этот процес? И как быть с теми клиентами, пока ещё "не очень теплыми", которых поймали агенты по телефону и благополучно о них забыли?
Социальная сеть для риэлторов? Конечно сама по себе она может существовать... но вопрос как она будет взаимодействовать с клиентами, ведь отличие CRM от социальной сети в том, что одна для внутреннего пользования, а другая для публичного общения. Если разграничить права в зависимости от выбранной роли, например чтобы обмениваться закрытой информацией по объектам, то кто и как будет проверять соответствие пользователей их выбранным ролям? все пользователи ломанутся регистрироваться в качестве риэлторов и будут палить весь инсайд...
Есть закрытые корпоративные социальные сети в организациях или сообществах с тысячами членов. А вы не знали? Для чего они нужны - для лучшего неформального взаимодействия между коллегами, для объединения их в рабочие группы для решения конкретных задач, для простановки задач друг другу с автоматическим напоминанием.
Паш, я сейчас пишу именно про срм для риэлторов, про их работу с клиентами, а не про социальную сеть. В рунете есть социальные сети для риэлторов, но что-то не заметил у них даже долей популярности по сравнению с форумами. Хочешь, давай я озадачу программистов установкой социальной сети, а ты приложишь усилия по раскрутке? Можем обсудить в личке. Но эта тема не об этом.
внешняя ссылка - уникальные сервисы для риэлторов: Большая база объектов, собственников, выгрузки, CRM-система, и многое другое. vick - Иванов Виталий
тоже постоянно думаем над этим, всё упирается в нежелание агентов заморачиваться лишний раз внесением информации большей, чем минимально необходимо
В своё время довелось работать в компании, где заявку сначала принимали специально обученные диспетчеры, всё выясняли, заполняли, а потом передавали в работу агентам. Возможно, не лучшее решение, но одно из.
Впрочем, учитывая специфику поиска клиентов у Виталика, на первом этапе должно подойти, а вот как агент будет работать с заявкой - уже вторая часть Марлезонского балета.
Социальная сеть для риэлторов? Конечно сама по себе она может существовать... но вопрос как она будет взаимодействовать с клиентами, ведь отличие CRM от социальной сети в том, что одна для внутреннего пользования, а другая для публичного общения. Если разграничить права в зависимости от выбранной роли, например чтобы обмениваться закрытой информацией по объектам, то кто и как будет проверять соответствие пользователей их выбранным ролям? все пользователи ломанутся регистрироваться в качестве риэлторов и будут палить весь инсайд...
Есть закрытые корпоративные социальные сети в организациях или сообществах с тысячами членов. А вы не знали? Для чего они нужны - для лучшего неформального взаимодействия между коллегами, для объединения их в рабочие группы для решения конкретных задач, для простановки задач друг другу с автоматическим напоминанием.
Не увидел что вы назвали какую именно вы описали сеть. Про корпоративные информационные системы знаю, изучал на первой вышке. Тогда предлагаю перейти от общих фраз к деталям, а то что ж мы все по теории, давайте разберем конкретные примеры удачной реализации и тем самым поможем Виталию! Конкретные примеры реализации корпоративной социальной сети можете привести? Как она взаимодействует с внешними пользователями, не сотрудниками?
Очень остроумная подпись, как бы намекает на чувство юмора. А еще подпись сдается, продается, арендуется, дарится и обменивается.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя