Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
6 сентября 2014 19:55 ААА Переплатить за лид и не продать
Девяносто девять из ста российских коммерсантов видят потенциал увеличения выручки в росте ценника и в увеличении входящего потока заявок (лидов).
«Нет звонков? Ок, сейчас купим рекламы и пойдет дело!», — рассуждают они. Реклама дорожает? «Ничего, цены поднимем!», — продолжают они. А если уже не поднимается, если уже до скидок дошло? Реклама уже стоит неприлично дорого, рекламные агентства одурели от наплыва клиентов, а мы все работаем на «Яндекс».
Лишь один из ста задумается, а может стоит дорожить теми, кто уже обратился? Может стоит перезвонить и напомнить о себе? Тем более, что качество работы с заявками позволяет не только увеличить продажи, но платить больше за привлечение новых клиентов и получить попутный рост количества входящих лидов.
Когда мы говорим про одного из ста, мы не преувеличиваем. Мы четыре года продаем amoCRM — простую онлайн-систему для работы отделов продаж, которая помогает не терять обратившихся клиентов. И десятки тысяч отделов продаж, прошедших через нас, позволяют нам быть столь категоричными.
Мы решили провести небольшое исследование и показать, как продавцы недвижимости на ровном месте сливают свои продажи.
Мы взяли десять наиболее популярных ключевых слов в «Яндексе» по теме недвижимости и обратились в 18 компаний, которые покупают этот трафик дороже остальных. Если компания покупает платные клики, посетителей, — значит она хочет увеличить продажи, значит ей нужны новые клиенты. Интересно, как эти компании дальше работают с лидами, которые только что задорого купили, — со своими потенциальными покупателями?
Для точности эксперимента мы сделали два параллельных замера с разными легендами и от имени разных покупателей. Мы воспользовались тремя разными каналами коммуникации: позвонили по телефону, написали email и заполнили форму заявки там, где она была. Мы специально не стали ограничиваться простым звонком, чтобы у исследуемых точно остались разные средства связаться с нами, а в письмах и заявках точно были наши контактные данные.
Задача исследования — проверить, кто из исследуемых попробует что-то продать, а не будет просто отвечать по телефону на входящие звонки. Кто совершит второй и третий контакт с потенциальным клиентом? Кто перезвонит? Какой процент покупателей дорогущей рекламы будет активно работать с полученным лидом?
Ситуация оказалось намного хуже наших ожиданий: лишь одна из 18 исследуемых компаний перезвонила второй и третий раз. Остальные привлекают посетителя, заманивают на сайт, получают звонок, и... выбрасывают лид.
Мы не просто не получили вторых или третьих контактов, нам даже не всегда отвечали в первый раз.
Никто не предпринимает никаких попыток работать с лидом, почти нигде нет очевидной цели или скрипта звонка (редко кто уговаривает, например, приехать на просмотр).
Лишь в семи из тридцати шести звонков у нас взяли номер телефона, чтобы иметь возможность перезвонить в будущем. Мы пытались сами предлагать записать наш номер, но и это не сильно помогло — его просто не брали.
Напомню, мы обращались только в те компании, которые покупают самую дорогую в «Яндексе» рекламу для привлечения клиентов свой сайт. Мы были тем самым дорогим лидом, который так называемые менеджеры продаж просто «сливали».
Можно было бы понять ситуацию, если бы мы встречали какое-то особое желание продавать, однако чаще продавцы были слабые, неразговорчивые и просто называли цену и отвечали на вопросы, будто мы звоним не в отдел продаж, а в городскую справку «09». Ах, да! Многие, почувствовав заинтересованность, предлагают самому клиенту записать их «мобильный номер», чтобы звонить уже «напрямую».
( аудиозапись на саундклауде ).
Все результаты нашего исследования приведены в сводной таблице: внешняя ссылка
Теперь, когда в следующий раз кто-то будет говорить вам о проблемах с продажами недвижимости, обязательно скажите ему, что:
95% продавцов недвижимости не перезванивают потенциальному клиенту; продавцы отвечают только на 40% писем от клиента; 40% заявок, оставленных на сайтах по продаже недвижимости, никто не обрабатывает; 1 из 10 звонков будет просто не отвечен. Уже после исследования мы поговорили с единственной компанией, которая тест не провалила и вышла второй и третий раз на контакт с потенциальным клиентом, и совершенно не удивились узнав, что они пользуются CRM-системой. Удивительно, но от роста продаж компании отделяет простейшее решение, внедрение которого потребует пары дней и небольшого изменения процессов.
Ведь, все что требовалось от исследуемых:
записать при первом обращении контакты клиента; сформулировать свою воронку продаж (последовательность стадий, которые проходит клиент) и на каждом этапе вести клиента к следующему шагу (например, настойчиво предлагать приехать в офис или на просмотр); настроить простейшую систему напоминаний, чтобы регулярно перезванивать клиенту и напоминать о себе, подталкивать клиента к переходу на следующий этап. Но все, кроме одной компании, готовы вкладывать деньги в рекламу и терять лиды, пренебрегая этими простейшими шагам. внешняя ссылка Михаил Токовинин, CEO & сооснователь amoCRM
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
Побудило меня к опубликованию ЧУЖОЙ статьи следующее . На протяжении месяца меня преследует неотвязно один активно рекламируемый ЖК Подмосковья . Он со мной везде ))) Мне конечно паралельно -тень отца Гамлета . Но с другой стороны -жаль бестолково слитых денег акционЭров . Где я-"лид" , и где данный ЖК?!
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
Из всех московских продавцов новостроек только Еста-тет имеет такую систему и работает по ней с повторными звонками, но квалификация и отсутствие опыта у молодых сотрудников не приводит все равно к нужному результату (продажам), потому что мало перезвонить - необходимо выяснить причины обращения, ситуацию и др.понятные опытному риэлтору ньансы, в которые выпусник школы не "врубается". Мартышка и очки....
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
Из всех московских продавцов новостроек только Еста-тет имеет такую систему и работает по ней с повторными звонками, но квалификация и отсутствие опыта у молодых сотрудников не приводит все равно к нужному результату (продажам), потому что мало перезвонить - необходимо выяснить причины обращения, ситуацию и др.понятные опытному риэлтору ньансы, в которые выпусник школы не "врубается". Мартышка и очки....
Это из серии . опубликованной на ФБ В России более 14000 АН . Имеют сайт 9000 Имеют страницы в СС 1000 Имеют СРМ 400!!! За достоверность цифр не ручаюсь , но думаю .что это очень близко . К истине .
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
думаю, что компании просто не отслеживают ОТКУДА пришел покупатель и купил услугу (квартиру), вполне вероятно, что руководство таких компаний просто делить бюджет выделенный на рекламу в целом на количество привлеченных клиентов, а с интернета ли он, в газете прочитал или по телеку увидел - нет времени считать, дела, дела... это говорить о том, что бизнес с "жирком", некогда вдумываться в природу расходов, нужно деньги косить пока прет и системы ваши некогда строить
alexis18 писал(а):
настроить простейшую систему напоминаний, чтобы регулярно перезванивать клиенту и напоминать о себе, подталкивать клиента к переходу на следующий этап.
Мы взяли десять наиболее популярных ключевых слов в «Яндексе» по теме недвижимости и обратились в 18 компаний, которые покупают этот трафик дороже остальных.
Вот потому, что они не тратят силы на повторные звонки, у них и есть деньги на покупку дорогого траффика))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя