Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Доброго времени суток! Скажите пожалуйста как лучше вести КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ? В какой программе: ворд, эксель или...? Или может есть какая то проверенная и бесплатная CRM-система?
Ежедневник на мой взгляд лучшая клиентская база для любого агента: Его плюсы: 1. всегда под рукой 2. не имеет батарейки 3. не нужен интернет 4. с датированным ежедневником очень удобно вести клиентов
С правильной рекламой, правильным подходом к ведению клиентов и ежедневником. Успех гарантирован.
Доброго времени суток! Скажите пожалуйста как лучше вести КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ? В какой программе: ворд, эксель или...? Или может есть какая то проверенная и бесплатная CRM-система?
в excel очень удобно, можно хранить любую информацию о клиенте разными столбцами, в случае необходимости всегда можно сделать сортировку по нужному параметру таблицы, в том числе и по дате звонка клиенту
Для себя - однозначно Excel. Проверенно лично. Для агентства с персоналом 3-5 человек и базой объектов не более 200-300 то же оптимальным вариантом будет Excel интегрированный с гугл доком т.к. появляется важность совместного доступа нескольких человек к одной базе. Плюс можно туда же загрузить фотки по каждому объекту и перелинковать их с базой. Если людей больше и объектов больше без CRM уже не обойтись. Хотя опять же это все условно. У вас может быть 10 объектов, но это все большие торговые центры где вы занимаетесь арендой. Для вас сама база будет вторичной, а более важным будет актуальная шахматка по этим объектам. Или другой пример - вы рабоаете один и занимаетесь жилой арендой. У вас сотни объектов и целый день беготни, встреч и звонков. Сама база объектов мало что решит без привязки к клиентам и собсам, а так же органайзера, в котором было бы удобно планировать день. Универсальных бесплатных решений на все случаи жизни нет. Исходите всегда из конкретной задачи и приоритетов.
Эксклюзивный отдых и продажа элитной недвижимости в Крыму внешняя ссылка
Для себя - однозначно Excel. Проверенно лично. Для агентства с персоналом 3-5 человек и базой объектов не более 200-300 то же оптимальным вариантом будет Excel интегрированный с гугл доком т.к. появляется важность совместного доступа нескольких человек к одной базе. Плюс можно туда же загрузить фотки по каждому объекту и перелинковать их с базой. Если людей больше и объектов больше без CRM уже не обойтись. Хотя опять же это все условно. У вас может быть 10 объектов, но это все большие торговые центры где вы занимаетесь арендой. Для вас сама база будет вторичной, а более важным будет актуальная шахматка по этим объектам. Или другой пример - вы рабоаете один и занимаетесь жилой арендой. У вас сотни объектов и целый день беготни, встреч и звонков. Сама база объектов мало что решит без привязки к клиентам и собсам, а так же органайзера, в котором было бы удобно планировать день. Универсальных бесплатных решений на все случаи жизни нет. Исходите всегда из конкретной задачи и приоритетов.
Объектов не более 200. Работаю сам с этой базой. Значит Эксель.
Веду свою базу в екселе на виртуальном диске гугла. Удобно заходить отовсюду, там же и фото держу. Список телефонных контактов- на гугловской почте, синхронизируется автоматически на трех андроидах разных операторов мобильной связи. Там же есть и место для комментариев - кто есть кто.
Веду свою базу в екселе на виртуальном диске гугла. Удобно заходить отовсюду, там же и фото держу. Список телефонных контактов- на гугловской почте, синхронизируется автоматически на трех андроидах разных операторов мобильной связи. Там же есть и место для комментариев - кто есть кто.
Корпорацию зла рекламируете? Для работы с Excel ничуть не хуже googla другие облака, в том числе родное облако onedrive от Microsoft'а, дополнительное меcто на котором бесплатно вчухивается при приобретении годовой подписки на office 365, который кстати доступен и на ipad'е и на android-телефоне. Но любое пользование "облаками" - это передача всей своей информации для изучения и пользования некоему дяде, а может даже и не одному. Оно точно надо?
Написал с товарищем свою crm систему для ведения клиентов и объектов. Вводишь заявку клиента, она выдает все объекты, подходящие ему по фильтру - цена, этажи, ремонт, район, ипотека, и еще куча характеристик. И так же в обратную сторону, вводишь объект, он выдает список клиентов которому он подходит. Все учитывается, кому что показывал, предлагал, кто что ответил и т.д. Ни один клиент не забывается и ведется до конца (не всегда конечно победного ), он либо покупает у нас, либо у других. Полгода искал подходящую систему ( я сам специалист по автоматизации предприятий), не нашел ничего подходящего, пришлось самому.
Написал с товарищем свою crm систему для ведения клиентов и объектов. Вводишь заявку клиента, она выдает все объекты, подходящие ему по фильтру - цена, этажи, ремонт, район, ипотека, и еще куча характеристик. И так же в обратную сторону, вводишь объект, он выдает список клиентов которому он подходит. Все учитывается, кому что показывал, предлагал, кто что ответил и т.д. Ни один клиент не забывается и ведется до конца (не всегда конечно победного ), он либо покупает у нас, либо у других. Полгода искал подходящую систему ( я сам специалист по автоматизации предприятий), не нашел ничего подходящего, пришлось самому.
Nда Вы, похоже и есть Сергей Смирнов!
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей