Крайне редко пишу на Нерсе, но сегодня попалось два похожих материала на тему, что в падении своих проджа виноваты сами риэлторы (отделы проджа застройщиков), а не рынок и геополитика. Первый материал профессиональный внешняя ссылка Второй - явная заказуха, но очень похоже на правду, по крайней мере, есть живой пример. внешняя ссылка
Более того, недавно сама рекомендовала подругу двум риэлторам по разным объектам - ни один не перезвонил сам....
По второй ссылке судя по фото - речь видимо шла об аренде офиса в подвале....а не о покупке за млн $ как написано в заголовке. Да и подвал без окон за 1200 руб.м2
Радостный риэлтор - держит провода. ?... До этого у них операторы наверно в подвале без света и отделки сидели..... Или как человеку который хочет купить офис за млн.$ сдать подвал ! Просто асс..... Какая там Пролетарка - Бибирево. Так и хочется спросить а был ли мальчик лимон?
Так они наверно спят или работали....
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
Ага 45 млрд. Нашли козлов отпущения. А куда они с денутся? Там не перезвонили, другие перезвонят, не бросят . И второй случай с Настей, тому наглядная иллюстрация.
Не совсем то, но сегодня Смирнов на вебинаре рассказывал про циклический прозвон: После первого звонка с агентом готово сотрудничать 4% клиентов, на второй - 6%, на третий - 13%, на четвёртый - 25%, на пятый - 60%, а на шестой - 80%. Красиво! По его данным, таким прозвоном занимается не более 5% агентов!
Первый, тоже считаю, реклама, не более. Бизера, как минимум - 99%, в статье банально продвигается., точно.
Про первичку же, в целом, я рассуждать именно в таком формате, как сделано в данной статье, не стала бы. Объясню коротко почему - нужно знать конкретный сегмент, конкретный объект, конкретную постановку систему последующей обработки входящих звонков. Из практики могу сказать - она у всех разная. Можно уже на первом входящем звонке "отжимать" такой % реальных сделок, что ни при каких перезвонах столько не "поднимешь". Да и отличается входящий трафик на первичке у застройщика и на вторичке у риэлтора. На первичке он более целевой, на вторичке же гораздо больше пустого "шума", который и подлежит дальнейшей "утряске" и вызреванию. Не забывайте разницу - там товар, у нас же, вторичников - это услуга. С точки зрения маркетинга, это колоссальная разница. Зачем в статье смешали все в одну кучу, не понятно.
Я не могу понять....а почему предполагаемому клиенту самому взять и не позвонить риэлтору ? Честно говоря, не понимаю в чём фишка - заказать звонок? Сама никогда не пользуюсь, мне проще сделать движение и прояснить здесь и сейчас , заказать услугу или что ещё. И..не знаю, как у коллег, но сколько не прозванивала пришедшие сообщения с разных порталов по объектам - ахинея полная , обычно это - хочу за пол копейки купить то,что не существуетв природе или какой-нибудь Дальний Восток хочет поговорить за жизнь и планы в необозримой пятилетке. Т.е. нежелание сделать звонок риэлтору характеризует отсутствие мотивации.
Опытный Риэлтор в большинстве случаев всегда узнает "левый" звонок, это раз. Судя по всему из дальнейшего разговора Риэлтор узнает, что заявку оставили не только ему, а первым нескольким страницам Яндекса. Далее при покупке он предложит работать по предоплате, далее ему откажут, далее неинтересно... Вот и весь расклад...