Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
На общих основаниях допускается размещение только БЕСПЛАТНЫХ образовательных материалов и мероприятий по недвижимости. Анонсы платных тренингов и семинаров размещаются на правах рекламы. Стоимость рекламной темы зависит от срока, на который тема публикуется.
Только приехал с выставки. В целом оформление постарались сделать, каждая компания в своём проф стиле. Очень много рекламной продукции (книжечки, каталоги, папочки, листовок море), в какой-то момент даже стало не много жаль наш лес =) Большинство компаний с макетами интересными, интерактивные доски. В целом всё прекрасно! Но есть на мой взгляд небольшие минусы. 1. По какой-то причине (на мой взгляд, могу ошибаться), предложения по МО процентов 80% и по Москве оставшиеся 20% - это новострой. 2. Вторички как таковой совсем нет, что-то отдалённое было у инкома, обмен.ру и в самом конце - ипотека.ру (конечно понятно выставка - реклама чего-то нового, но я думаю что-то интересное с вторичкой можно и нужно было придумать). 3. Даже в рекламной компании выставки позиционировалась ..... а также - "ЭЛИТНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ" - ничего подобного не увидел, можно взять в расчёт журнал "салонъ" - но это не экспозиция.... Нужно было пригласить интермарков или пени, блеквуд или делая, у нас на рынке элитной недвижимости были есть и будут очень сильные игроки... в целом странно... именно по этому разделу и посетил выставку но к сожалению не нашёл за чем ехал. 4. не знаю , стоит ли повторятся, но элитной не было ни новостроя, ни вторички , ни аренды .... Ну и в конце концов аренды совсем не было, почему бы и нет ... я думаю заявки были бы , и эти заявки были бы не лишними. Ведь представительства некоторых банков были... а раздела аренды не было. 5. Очень не понравилась настойчивость ... Как будто попадаешь на рынок, хватают чуть ли не за руки, не много даже взгляд заострять опасно, сразу попадаешь в логово того или иного застройщика или АН, я считаю так не должно быть. Листовок просто град, старался не брать вообще, вышел с несколькими пакетами и стопкой листовок. Приятно был удивлён экспозицией компании азбука жилья, всё просто, понятно и со вкусом, что дало свои результаты...
1. По какой-то причине (на мой взгляд, могу ошибаться), предложения по МО процентов 80% и по Москве оставшиеся 20% - это новострой.
Удивительно, правда? Вы первый раз на выставке?
2. Вторички как таковой совсем нет
Вторичку рекламировать на выставках? Поинтересуйтесь стоимостью участия.
у нас на рынке элитной недвижимости
У вас?...
4. не знаю , стоит ли повторятся, но элитной не было ни новостроя, ни вторички , ни аренды .... Ну и в конце концов аренды совсем не было, почему бы и нет ... я думаю заявки были бы , и эти заявки были бы не лишними. Ведь представительства некоторых банков были... а раздела аренды не было.
Арендники на выставках? - и снова - поинтересуйтесь стоимостью участия... Да просто рекомендую посчитать, во что компании обойдется выделение сотрудников, их питание все эти дни, оформление стендов и раздаточные материалы.
Мероприятия посещали? Ведь на выставки приходят не стенды смотреть и макулатуру собирать, выставки ценны прежде всего своими мероприятиями.
1. По какой-то причине (на мой взгляд, могу ошибаться), предложения по МО процентов 80% и по Москве оставшиеся 20% - это новострой.
Удивительно, правда? Вы первый раз на выставке?
2. Вторички как таковой совсем нет
Вторичку рекламировать на выставках? Поинтересуйтесь стоимостью участия.
у нас на рынке элитной недвижимости
У вас?...
4. не знаю , стоит ли повторятся, но элитной не было ни новостроя, ни вторички , ни аренды .... Ну и в конце концов аренды совсем не было, почему бы и нет ... я думаю заявки были бы , и эти заявки были бы не лишними. Ведь представительства некоторых банков были... а раздела аренды не было.
Арендники на выставках? - и снова - поинтересуйтесь стоимостью участия... Да просто рекомендую посчитать, во что компании обойдется выделение сотрудников, их питание все эти дни, оформление стендов и раздаточные материалы.
Мероприятия посещали? Ведь на выставки приходят не стенды смотреть и макулатуру собирать, выставки ценны прежде всего своими мероприятиями.
1. Да, у нас... 2. Вы когда-нибудь сталкивались с компаниями которые занимаются элитной недвижимости? Вы знаете доход этих компаний? Знаете что происходит в элитном сегменте? Расскажу не рядовой но и не мифический случай, моя знакомая которая работает в одном из топовых агентств приняла дом на рублёво-успенском, комиссия 4%, дом забрали через месяц, общая сумма комиссии получилась: около 11 млн. руб. из этой суммы моя приятельница заработала 30%. За оставшуюся часть комиссии которая отошла в агентство, даже на половину этой суммы можно было СТОЛЬКО макулатуры напечатать! Столько стендов сделать и заставить пол Москвы не только музеон. Сотрудников выделить ? сотрудники сами рады поехать заявки по принимать, пообщаться с живыми клиентами с глазу на глаз! Накормить их? опять смешно, даже на 10 человек ... хотя таким количеством персонала на выставке могут похвастаться единицы! чек 3 тысячи на день, на человека(далеко не бюджетный РЕСТОРАННЫЙ ЧЕК!), 30 тысяч в день х 3 дня = 90.000р., но это будет просто поцелуй в ж...пу от руководителя предоставившего такие условия. Также в компании постоянно в работе клиенты 10-20-30 тысяч долларов в месяц, которые порядочно оплачивают 50% ... Собственник оплачивает 50%. Пока Вы делаете разъезд на 3 квартиры , другие просто за неделю сдают квартиру бюджетом в 20 тысяч $ и получают те же, если не большие деньги. Только одна просьба, упасити меня от баек типа "на Рубле давно ничего не продаётся", на Киевку не едут, калужка встала, а новая рига никому не нужна, аналогично аренда. Входной билет - не спорю, не знаком с цифрой... Вы как-то скидывали фото с магнитиками - похвально... Я знаю не одного руководителя агентства занимающегося элитным сегментом... всей этой макулатуры - ящиками стоит! там не удивишь людей папочкой или конвертиком, ручкой, открыткой, пакетом и т.д., знаете сколько стоит верстка собственного журнала на 200-300 страниц? печать? и это всё для клиента. В общем .... Я считаю элитный сегмент мог выступить, но не выступил. Возможно публика совсем не та....