Перспективы и пути развития для агента. 120 / 2704

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
19 окт. 2014
Приветствую форумчан! Хочу обсудить перспективы и пути развития (деньги/карьера/ и т.д.) для агента на своем примере.
Дано: Живу и работаю в МО, в недвижимости три года, первые два строго вторичка, сейчас вторичка+новостройки. Не звезда, но стабильно приношу своему руководству прибыль и сам вроде не голодаю (но ведь не хлебом единым!)
Цель: Зарабатывать не только на аренду жилья (я из понаехавших), еду,шмотки, хургады,айфоны и прочие мелкие блага…. Хочется заработать на СВОЕ комфортное жилье, хороший автомобиль, на достойное содержание своей семьи (которой пока нет) и т.д. и т.п. ну и дальше все по пирамиде Маслоу…
Варианты:
1 Вертикальный рост в АН – меньше всего интересует, ибо мои наемные руководители не всегда зарабатывают больше меня)
2 Открыть свое АН- честно признаюсь не готов на данный момент+думаю рынок будет серьезно сжиматься не лучший момент для стартапа (имхо)
3 Инвестиции в недвижимость- аля купил на котловане по интересной цене, продал/сдал переложился- не мне Вам рассказывать об этих схемах- нет первоначального капитала.
4 Очень темный для меня, но от того самый притягательный: Попасть в команду девелопера, заниматься развитием объекта (большого ЖК или микрорайона), налаживать и руководить процессом реализации?? Совсем не понимаю как и что, но готов окунуться в омут с головой лишь бы игра стоила свеч в итоге.
5 Предложите свой вариант)
Что можете подсказать по предложенным мною вариантам ? Какой вариантом можете дополнить список? Если кто в материале просветите по 4-му варианту, какие перспективы?
P.S. Не прошу рыбы- прошу подсказать на какую удочку какая рыбка идет)
20 окт. 2014