Автоматическая коробка 82 / 1132
Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
26 окт. 2014
ONSAKL писал(а):ATLANTIK писал(а):Только видится мне это так. уУмеет человек водить машину с механической коробкой передач, ему предлагают проехать на машине с коробкой автомат, а он отказывается, не умею, нечего и пробовать.
Это всё же другое, Галина Эдуардовна. С механики на автомат - это упрощение, а не возможность постичь что-то глобально новое в умении управлять машиной.
Зимой автомат - это усложнение.
Если сел на пузо )))
Вот где задача для умельца .
Даже с 30 летним стажем
И АК не убить , и выбраться из снежной каши без посторонней помощи .
Пицотт раз вспомнишь надежнейшую ручку
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
26 окт. 2014
Вот уж тема ,так тема .
Не ожидал ,что вынесут в отдельную .
Но за АК , я все конечности подниму .
Кроме снежной каши или песка .
Благо если вариатор, можно и поиграть скоростями .
Автоматом нет (((
Не ожидал ,что вынесут в отдельную .
Но за АК , я все конечности подниму .
Кроме снежной каши или песка .
Благо если вариатор, можно и поиграть скоростями .
Автоматом нет (((
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
26 окт. 2014
alexis18 писал(а):Вот уж тема ,так тема .
Не ожидал ,что вынесут в отдельную .
Но за АК , я все конечности подниму .
Кроме снежной каши или песка .
Благо если вариатор, можно и поиграть скоростями .
Автоматом нет (((
Вариатор - это тоже разновидность АКПП.
Тут вопрос из разряда: 1) нужно ли иметь внедорожник, если раз-два в год съезжаешь с трассы по грибы-веники-на сельское кладбище к родным? 2) нужна ли шипованная резина в Мск, если ситуаций, где она взаправду нужна 2-3 за зиму? 3) нужно ли доплачивать за подогрев сидений мужику, который 90% времени ездит один и планирует размножаться? 4) а за подогрев на задних? 5) нужно ли страховать машину по каско опытному владельцу "неугоняемой" новой машины? Бессмысленные с точки зрения статистики и целесообразности вопросы. Проще не садиться на пузо или вытолкать/вытянуть авто 2-3 раза в год, не мучая коробку
26 окт. 2014
Да ладно?)))
На МКПП легко сцепление спалить. На АКПП бублик. Если без ума хаотично газовать то получаем перегрев коробки и как следствие капремонт. Но не забываем и про двигатель. Засадив авто в снег/кашу/грязь можно и легко двиг перегреть а не только коробку.
Ездил на многих авто и с акпп и мкпп. И честно, дискомфорта на АКПП при условии даже-машина по окна в грязи не испытал.
и никаких проблемм с АКПП не было, кроме совсем старых машин-но там возраст.
Вот например условие. Берем обычный моноприводный седан. Допустим я его на парковке всадил в снежную кашу. Если раскачка не помогает и авто не двигается-берем лопату и откапываем. или домкратим. или дергаем. Если авто поддается раскачке, то что АКПП что МКПП через 5 минут выеду полюбому. Просто некоторые индивидумы(часто вижу на парковках) совершают сразу кучу ошибок:
1. Лезут заведомо в говны/кашу/песок, на пузотерках либо неподготовленных к оффроаду внедорожниках, думая что "клиренс высокий-выеду этож мерседес тут антипробуксовка итп".
2.После того как залезли-давят газ,тем самым закапывая авто по самые пороги.
3. После того как эффекта не увидели-начинают крутить рулем, газовать туда-сюда(авто при этом сидит на брюхе и даже не шевлится)
4.Сжигают сцепление, либо в случае если это АКПП-перегревают и потом орут что АКПП-дерьмо.
Никогда не испытывал трудностей в грязи(а езил в таких местах что даже телефон не ловит там) изза того что у меня АКПП. Даже плюс-особенно если на скорости штурмуем скользкий подъем-переключения более быстрые чем на МКПП и там где на МКПП водитель переключился с 1 на 2 потеряв скорость и тягу, и из-за этого остановился посреди подъема, я заехал на горку с одного захода.
У АКПП есть один неоспоримый плюс- плавный крутящий момент. На МКПП он более резкий. Т.е. на МКПП легче закопаться.
А вот вариатор это дерьмо. Срок службы маленький, ТО частое и дорогое, надежность не очень. Робот-чтото среднее между ними.
По моему классическая гидро-механическая АКПП это то, что уже веками отлажено и продуманно, все остальное-очередное изобретение велосипеда(кроме коробок DSG).
На МКПП легко сцепление спалить. На АКПП бублик. Если без ума хаотично газовать то получаем перегрев коробки и как следствие капремонт. Но не забываем и про двигатель. Засадив авто в снег/кашу/грязь можно и легко двиг перегреть а не только коробку.
Ездил на многих авто и с акпп и мкпп. И честно, дискомфорта на АКПП при условии даже-машина по окна в грязи не испытал.
и никаких проблемм с АКПП не было, кроме совсем старых машин-но там возраст.
Вот например условие. Берем обычный моноприводный седан. Допустим я его на парковке всадил в снежную кашу. Если раскачка не помогает и авто не двигается-берем лопату и откапываем. или домкратим. или дергаем. Если авто поддается раскачке, то что АКПП что МКПП через 5 минут выеду полюбому. Просто некоторые индивидумы(часто вижу на парковках) совершают сразу кучу ошибок:
1. Лезут заведомо в говны/кашу/песок, на пузотерках либо неподготовленных к оффроаду внедорожниках, думая что "клиренс высокий-выеду этож мерседес тут антипробуксовка итп".
2.После того как залезли-давят газ,тем самым закапывая авто по самые пороги.
3. После того как эффекта не увидели-начинают крутить рулем, газовать туда-сюда(авто при этом сидит на брюхе и даже не шевлится)
4.Сжигают сцепление, либо в случае если это АКПП-перегревают и потом орут что АКПП-дерьмо.
Никогда не испытывал трудностей в грязи(а езил в таких местах что даже телефон не ловит там) изза того что у меня АКПП. Даже плюс-особенно если на скорости штурмуем скользкий подъем-переключения более быстрые чем на МКПП и там где на МКПП водитель переключился с 1 на 2 потеряв скорость и тягу, и из-за этого остановился посреди подъема, я заехал на горку с одного захода.
У АКПП есть один неоспоримый плюс- плавный крутящий момент. На МКПП он более резкий. Т.е. на МКПП легче закопаться.
А вот вариатор это дерьмо. Срок службы маленький, ТО частое и дорогое, надежность не очень. Робот-чтото среднее между ними.
По моему классическая гидро-механическая АКПП это то, что уже веками отлажено и продуманно, все остальное-очередное изобретение велосипеда(кроме коробок DSG).
26 окт. 2014
Для женского пола, всё таки АК привычнее. Но иногда рассматриваю большие джипы с механикой, как то по цене больше подходят.
26 окт. 2014
serghv писал(а):А вот вариатор это дерьмо. Срок службы маленький, ТО частое и дорогое, надежность не очень. Робот-чтото среднее между ними.
По большей части ваших мыслей согласен, а насчет вариатора и робота - устаревшие заблуждения. Качество и срок службы этих разновидностей АКПП постоянно растут. Если вариатор уже несколько лет таскают мурано о 3,5л. и круг моделей с вариаторами и роботами растёт из года в год (а концерны-производители не альтруисты), то это характерное свидетельство роста надёжности
26 окт. 2014
Bloomington
1. Дело вкуса. Сам имею внедорожник и не сказать что я 99%времени на нем езжу в говны. НО. Наступает зима и получаем кучу плюшек-индивидуальное парковочное место в любом месте, т.к. очень много мест куда обычный седан не поставить, а внедорожник легко заползет. Второе-это полный привод. Зимой он очень хорошо помогает. Пока водитель опеля/мерседеса/ауди трогается со светофора, я уже на следующем)))) Третье-безопасность. Рамная конструкция и вес в случае(не дай бог) дтп решает. Отличный обзор.Неубиваемая ходовка. Носился по убитым дорогам под 100 и хоть бы что. А главное-водители пузотерок очкуют подрезать и хамить.
2. шипы в МСК не нужны. Т.к. 99% пробега по асфальту. Гололед-в начале зимы и в феврале. Максимум пару недель. Но, шипованная резина это такая весч которая хорошо держит дорогу пока новая. На 2й сезон уже совершенно не то, т.к. во первых шипы уже гладкие а не острые, во вторых части шипов уже нет. Хорошая липучка и можно горя не знать.
3.Если салон ткань-то подогрев нафиг не нужен. А вот с кожанными сидухами без подогрева зимой туговато))) Но только первые 2-3 минуты.
4. задний подогрев нафиг. А вот задний климат или вторая печка нужны. Особенно если детей сзади возите. Ну или пьяные компании)))))
5. Каско. По моему за 80т.р. можно и без каски каждый год машину стукать и перекрашивать))). Если авто угоняемо-Х5 ЛК200 и пр. то каско обязательно.
1. Дело вкуса. Сам имею внедорожник и не сказать что я 99%времени на нем езжу в говны. НО. Наступает зима и получаем кучу плюшек-индивидуальное парковочное место в любом месте, т.к. очень много мест куда обычный седан не поставить, а внедорожник легко заползет. Второе-это полный привод. Зимой он очень хорошо помогает. Пока водитель опеля/мерседеса/ауди трогается со светофора, я уже на следующем)))) Третье-безопасность. Рамная конструкция и вес в случае(не дай бог) дтп решает. Отличный обзор.Неубиваемая ходовка. Носился по убитым дорогам под 100 и хоть бы что. А главное-водители пузотерок очкуют подрезать и хамить.
2. шипы в МСК не нужны. Т.к. 99% пробега по асфальту. Гололед-в начале зимы и в феврале. Максимум пару недель. Но, шипованная резина это такая весч которая хорошо держит дорогу пока новая. На 2й сезон уже совершенно не то, т.к. во первых шипы уже гладкие а не острые, во вторых части шипов уже нет. Хорошая липучка и можно горя не знать.
3.Если салон ткань-то подогрев нафиг не нужен. А вот с кожанными сидухами без подогрева зимой туговато))) Но только первые 2-3 минуты.
4. задний подогрев нафиг. А вот задний климат или вторая печка нужны. Особенно если детей сзади возите. Ну или пьяные компании)))))
5. Каско. По моему за 80т.р. можно и без каски каждый год машину стукать и перекрашивать))). Если авто угоняемо-Х5 ЛК200 и пр. то каско обязательно.
26 окт. 2014
Плюсы впечатляющие. Только внедорожник кушает больше и если все будут на внедорожниках, хватит ли дорог на всех
26 окт. 2014
serghv писал(а):1. Дело вкуса. Сам имею внедорожник и не сказать что я 99%времени на нем езжу в говны. НО. Наступает зима и получаем кучу плюшек-индивидуальное парковочное место в любом месте, т.к. очень много мест куда обычный седан не поставить, а внедорожник легко заползет. Второе-это полный привод. Зимой он очень хорошо помогает. Пока водитель опеля/мерседеса/ауди трогается со светофора, я уже на следующем)))) Третье-безопасность. Рамная конструкция и вес в случае(не дай бог) дтп решает. Отличный обзор.Неубиваемая ходовка. Носился по убитым дорогам под 100 и хоть бы что. А главное-водители пузотерок очкуют подрезать и хамить.
Я видел лифтованную тундру, которую хозяин загнал на полянку перед Филионом, напротив дома на Тучковской. Что я могу сказать, с учетом бесплатной парковки на 2 часа в Филионе и неограниченной за 50 руб. у Электрозона? "Мой хозяин идиот" (С).
У опеля/мерседеса/ауди тоже есть полноприводные модели. А уж у ауди они легендарные -
Рамная конструкция ничего не решает в случае с камазом, поэтому лучше избегать камаза, а не таскать на себе рамную конструкцию. Обзор, ходовка и уважение на дороге совсем не зависят от внедорожности, а зависят от марки авто, условий эксплуатации и собственного поведения.
serghv писал(а):Хорошая липучка и можно горя не знать.
В Мск согласен.
serghv писал(а):Если салон ткань-то подогрев нафиг не нужен.
Если ездить с семьей, то нужен. На переднем пассажирском и сзади. Девочки тепло любят)
serghv писал(а):По моему за 80т.р. можно и без каски каждый год машину стукать и перекрашивать))). Если авто угоняемо-Х5 ЛК200 и пр. то каско обязательно.
По каско тарифы круто вздёрнули за последние полгода. Если страхуетесь, то удивитесь при продлении.
26 окт. 2014
Lena писал(а):Плюсы впечатляющие. Только внедорожник кушает больше и если все будут на внедорожниках, хватит ли дорог на всех
Берите дизель.
Все на внедорожниках не будут.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя