Развите бизнеса 1 / 230

05 нояб. 2014
Добрый день! Занимаюсь посуточной арендой квартир. На данный момент 13 квартир в 3 районах города. Есть две горничные и администратор. Админ заселяет выселяет, горничные прибираются и если админ занят тоже селят и выселяют - но при этой схеме путаются залоги с квартир, количество белья и тд. Горничные работают каждый день, без выходных, но иногда отпрашиваются.
При расширении думаю все станет еще хуже и будем не успевать вообще. Подумал а что если разделить на каждую горничную 3-4 квартиры но уже без админа. Но вылязят такие минусы как позднее заселение, перевозка белья и тд.
Подскажите какими схемами организации труда пользуетесь вы? Заранее благодарен)
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей