Находка в Нижнетагильском драматическом театре имени Мамина Сибиряка.
"Эта металлическая плакетка – обыкновенный кусок железа, на котором красно-коричневым лаком написано послание потомкам: «Эта надпись замурована 15 марта 1954 года не под гром оркестров и шум толпы. Но она расскажет потомству, что этот театр построен не силами комсомольских бригад, как потом будут утверждать летописи, а создан на крови и костях заключенных — рабов XX столетия. Привет грядущему поколению! И пусть ваша жизнь и ваша эпоха не знает рабства и унижения человека человеком. С приветом заключенные И. Л. Кожин, Р. Г. Шарипов, Ю. Н. Нигматулин. 15/III 1954"
Полвека пролежало это письмо заключенных на перекрытии потолка в нише второго этажа зрительской части. Оно было случайно обнаружено во время ремонта в марте 2005 года".
Находка в Нижнетагильском драматическом театре имени Мамина Сибиряка.
"Эта металлическая плакетка – обыкновенный кусок железа, на котором красно-коричневым лаком написано послание потомкам: «Эта надпись замурована 15 марта 1954 года не под гром оркестров и шум толпы. Но она расскажет потомству, что этот театр построен не силами комсомольских бригад, как потом будут утверждать летописи, а создан на крови и костях заключенных — рабов XX столетия. Привет грядущему поколению! И пусть ваша жизнь и ваша эпоха не знает рабства и унижения человека человеком. С приветом заключенные И. Л. Кожин, Р. Г. Шарипов, Ю. Н. Нигматулин. 15/III 1954"
Полвека пролежало это письмо заключенных на перекрытии потолка в нише второго этажа зрительской части. Оно было случайно обнаружено во время ремонта в марте 2005 года".
С одной стороны не может. Охота на ведьм тому подтверждение.
С другой стороны, если есть механизм, просто механизм, вот тАк функционирующий, смазанный, привычный, неизбывный, как в том анекдоте "и так 600 лет", механизм в виде государства с неизменными правилами игры, то срывы в мутное и дремучее человеческое подсознание труднее и реже, (вернее в обратной последовательности: реже и труднее) происходят.
Человек появляется на свет божий для свободной жизни, а общество ограничивает неизбежно эту самую свободу. Мы даже уже не осознаем высочайшую степень зависимости от всего, что напридумывало человечество. Отсюда и раздрай. В подсознании мы вольные пташки, а наяву - рабы. ИМХО
Сколько дурака ни учи - он просто будет больше знать. Не риэлтор
Человек появляется на свет божий для свободной жизни, а общество ограничивает неизбежно эту самую свободу. Мы даже уже не осознаем высочайшую степень зависимости от всего, что напридумывало человечество. Отсюда и раздрай. В подсознании мы вольные пташки, а наяву - рабы. ИМХО
Есть в обществе те кто рождается для свободы и есть те кому уже предопределено быть рабом. И да, не всем рожденным общество может ограничить свободу. Да и как рабы могут ограничить свободу Хозяина.
О! Свободные собрались о рабах поговорить ? Интересно, послушаем...
Я вот все время возвращаюсь к мысли: вы это все искренне или за ощутимый коммерческий интерес?
Здесь вроде бы еще никто и рта не раскрыл на поругание чести и достоинства. Никто не сказал, что именно он свободен и вот сию секунду начнет порицать остальных.
Находка в Нижнетагильском драматическом театре имени Мамина Сибиряка.
"Эта металлическая плакетка – обыкновенный кусок железа, на котором красно-коричневым лаком написано послание потомкам: «Эта надпись замурована 15 марта 1954 года не под гром оркестров и шум толпы. Но она расскажет потомству, что этот театр построен не силами комсомольских бригад, как потом будут утверждать летописи, а создан на крови и костях заключенных — рабов XX столетия. Привет грядущему поколению! И пусть ваша жизнь и ваша эпоха не знает рабства и унижения человека человеком. С приветом заключенные И. Л. Кожин, Р. Г. Шарипов, Ю. Н. Нигматулин. 15/III 1954"
Полвека пролежало это письмо заключенных на перекрытии потолка в нише второго этажа зрительской части. Оно было случайно обнаружено во время ремонта в марте 2005 года".