ликбез для риэлтора 22 / 1588
Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
На общих основаниях допускается размещение только БЕСПЛАТНЫХ образовательных материалов и мероприятий по недвижимости. Анонсы платных тренингов и семинаров размещаются на правах рекламы. Стоимость рекламной темы зависит от срока, на который тема публикуется.
27 дек. 2014
1. показывай не свою значимость, а клиента.
2. научись слушать и слышать
3. научись продать свой голос, молчание, улыбку, одежду.
4. не заискивай, держись с достоинством
5. будь убедителен, сдержан
6. выражай свою мысль ясно, кратко и содержательно
7. импровизируй
8. не поддавайся на провокации
Все это из области НЛП или вербального и невербального воздействия. Все слова , произносимые риэлтором, имеют свойство или притягивать клиента к себе, или отталкивать. В лексиконе риэлтора существуют плохие слова. Самые распространенные из них – это кошмар, ужас, пипец, бабло и говорит он их, как правило, на автомате. Ассоциации этих слов страшные и со временем они набирают силу и материализуются. Человек притягивает то, о чем говорит. Вспомним русскую поговорку: пришла беда отворяй ворота.
Российскими учеными доказаны воздействие слов на подсознание человека. С подсознанием шутит не стоит, оно буквально воспринимает слова, как команду к действию. Подсознание идеально работает, как механизм самонаведение и человек попадает в ситуацию, которую он неосознанно запрограммировал.
Итак, риэлтору предлагается исключить эти слова из своего лексикона. Сделать это достаточно тяжело, потому что его слепой разум будет это категорически запрещать. И тогда человек, даже не догадываясь об этом, будет работать по принципу: квадратное катать, а круглое таскать. И будет это считать нормой.
И русский человек с юмором так говорит о себе: если человек на работе летает, как пчелка, силен, как бык, работает, как лошадь, и приходит домой, уставший, как собака, и все это на зарплату, похожую на сдачу, то ему надо к ветеринару, потому что он осел.
80 % риэлторов, к сожалению, работают не на себя. Хотя они уверены в обратном. В любом коллективе агент в первую очередь работает в интересах руководства, которые дают ему инструменты, которые мало эффективны. Например, дают мотивацию в виде процентов от сделки. О настоящей мотивации, которая воодушевляет, и которая необходима, в первую очередь, руководству, никто не имеет представления. Вместо создания коллектива единомышленников создают конкуренцию в коллективе. Отсюда интриги, зависть, цинизм, а все это только разрушает коллектив. Риэлтор в таком коллективе малоэффективен. Что же делать «голодному» риэлтору?
Вспомним историю старой лошади, которая всю жизнь в шахте ходила по кругу, чтобы поднять корзины с углем. От старости, обессиленную и слепую ее пускают пастись на лужайку с травой. Она продолжает ходить по кругу, съедает траву под ногами и умирает от голода, потому что не может сделать шаг в сторону.
Сможет ли риэлтор снять шоры и сделать шаг сторону, чтобы увидеть другие возможности для своей самореализации, как агента по недвижимости? Очень немногие.
Для большинства авторитет системы обучения, продвигаемая в крупных АН нашей столице, толкает человека в колею, из которой он не в состоянии выбраться. Он и превращается в рабочую лошадку.
О существовании простых и эффективных правил ведения диалога с клиентом, когда вербальным и невербальным воздействием можно контролировать и направлять ситуацию в нужном и выгодном для себя русле, многие риэлторы просто не догадываются. А это и есть волшебное правило успешного риэлтора.
Итак, вербальный и невербальный контакт с клиентом сможет создать крепкую связь агента со своим клиентом. И тогда агент может неявно доминировать в любой ситуации и психологически клиент войдет в зону его непререкаемого авторитета. Тогда рейтинг с нулевой отметки начнет расти. Результат не заставит себя ждать. В этом случае легко будет обосновать свою комиссию и быстро выйти на сделку. В перспективе клиент начнет рекомендовать риэлтора. Создавая сеть ( а богатые строят сети), риэлтор войдет в комфортную ситуацию, когда армия добровольных помошников будут работать на риэлтора, не догадываясь об этом. а это и есть драйв, когда не ты подстраиваешься под событиям, а события подстраиваешь под себя.
Итак, 8 простых и понятных пунктов для риэлтора должны быть первичны, а технология сделки вторичны.
2. научись слушать и слышать
3. научись продать свой голос, молчание, улыбку, одежду.
4. не заискивай, держись с достоинством
5. будь убедителен, сдержан
6. выражай свою мысль ясно, кратко и содержательно
7. импровизируй
8. не поддавайся на провокации
Все это из области НЛП или вербального и невербального воздействия. Все слова , произносимые риэлтором, имеют свойство или притягивать клиента к себе, или отталкивать. В лексиконе риэлтора существуют плохие слова. Самые распространенные из них – это кошмар, ужас, пипец, бабло и говорит он их, как правило, на автомате. Ассоциации этих слов страшные и со временем они набирают силу и материализуются. Человек притягивает то, о чем говорит. Вспомним русскую поговорку: пришла беда отворяй ворота.
Российскими учеными доказаны воздействие слов на подсознание человека. С подсознанием шутит не стоит, оно буквально воспринимает слова, как команду к действию. Подсознание идеально работает, как механизм самонаведение и человек попадает в ситуацию, которую он неосознанно запрограммировал.
Итак, риэлтору предлагается исключить эти слова из своего лексикона. Сделать это достаточно тяжело, потому что его слепой разум будет это категорически запрещать. И тогда человек, даже не догадываясь об этом, будет работать по принципу: квадратное катать, а круглое таскать. И будет это считать нормой.
И русский человек с юмором так говорит о себе: если человек на работе летает, как пчелка, силен, как бык, работает, как лошадь, и приходит домой, уставший, как собака, и все это на зарплату, похожую на сдачу, то ему надо к ветеринару, потому что он осел.
80 % риэлторов, к сожалению, работают не на себя. Хотя они уверены в обратном. В любом коллективе агент в первую очередь работает в интересах руководства, которые дают ему инструменты, которые мало эффективны. Например, дают мотивацию в виде процентов от сделки. О настоящей мотивации, которая воодушевляет, и которая необходима, в первую очередь, руководству, никто не имеет представления. Вместо создания коллектива единомышленников создают конкуренцию в коллективе. Отсюда интриги, зависть, цинизм, а все это только разрушает коллектив. Риэлтор в таком коллективе малоэффективен. Что же делать «голодному» риэлтору?
Вспомним историю старой лошади, которая всю жизнь в шахте ходила по кругу, чтобы поднять корзины с углем. От старости, обессиленную и слепую ее пускают пастись на лужайку с травой. Она продолжает ходить по кругу, съедает траву под ногами и умирает от голода, потому что не может сделать шаг в сторону.
Сможет ли риэлтор снять шоры и сделать шаг сторону, чтобы увидеть другие возможности для своей самореализации, как агента по недвижимости? Очень немногие.
Для большинства авторитет системы обучения, продвигаемая в крупных АН нашей столице, толкает человека в колею, из которой он не в состоянии выбраться. Он и превращается в рабочую лошадку.
О существовании простых и эффективных правил ведения диалога с клиентом, когда вербальным и невербальным воздействием можно контролировать и направлять ситуацию в нужном и выгодном для себя русле, многие риэлторы просто не догадываются. А это и есть волшебное правило успешного риэлтора.
Итак, вербальный и невербальный контакт с клиентом сможет создать крепкую связь агента со своим клиентом. И тогда агент может неявно доминировать в любой ситуации и психологически клиент войдет в зону его непререкаемого авторитета. Тогда рейтинг с нулевой отметки начнет расти. Результат не заставит себя ждать. В этом случае легко будет обосновать свою комиссию и быстро выйти на сделку. В перспективе клиент начнет рекомендовать риэлтора. Создавая сеть ( а богатые строят сети), риэлтор войдет в комфортную ситуацию, когда армия добровольных помошников будут работать на риэлтора, не догадываясь об этом. а это и есть драйв, когда не ты подстраиваешься под событиям, а события подстраиваешь под себя.
Итак, 8 простых и понятных пунктов для риэлтора должны быть первичны, а технология сделки вторичны.
27 дек. 2014
Да вы что?
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
28 дек. 2014
Не может быть
Рассмотрю срочный выкуп недвижимости 89037259083
28 дек. 2014
ramigar писал(а):1. показывай не свою значимость, а клиента.
И тогда агент может неявно доминировать в любой ситуации и психологически клиент войдет в зону его непререкаемого авторитета.
" Как это верно" ( с ). С Новым годом!
Сколько дурака ни учи - он просто будет больше знать. Не риэлтор
29 дек. 2014
Поучительно
В принципе вроде все понимают, что написано правильно. Только непонятно - зачем?
В принципе вроде все понимают, что написано правильно. Только непонятно - зачем?
02 янв. 2015
Ух ты!
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
03 янв. 2015
Надо быть мягким, пушистым, не просить деньги за свои услуги - и будет на нашей улице праздник. Подарок всем-всем на Новый год. А ведь можем, господа риэлторы? Сделаем это один раз в жизни?
Профессиональная помощь в операциях с жилой и коммерческой недвижимостью. Продажа, аренда, обмен. И так уже больше 20 лет. 89031282211, 89031439639
10066
Москва АН "Светлый Град" +7 (909) 967-92-47 +7 (965) 243-83-32
29 сен. 2007
06 янв. 2015
ramigar писал(а):1. показывай не свою значимость, а клиента.
Да нет. Не клиента. А ОБЪЕКТА.
Иначе - противоречие между пунктом 1 и пунктом 4.
ramigar писал(а):80 % риэлторов, к сожалению, работают не на себя. Хотя они уверены в обратном. В любом коллективе агент в первую очередь работает в интересах руководства, которые дают ему инструменты, которые мало эффективны. Например, дают мотивацию в виде процентов от сделки. О настоящей мотивации, которая воодушевляет, и которая необходима, в первую очередь, руководству, никто не имеет представления. Вместо создания коллектива единомышленников создают конкуренцию в коллективе. Отсюда интриги, зависть, цинизм, а все это только разрушает коллектив. Риэлтор в таком коллективе малоэффективен. Что же делать «голодному» риэлтору?
Вспомним историю старой лошади, которая всю жизнь в шахте ходила по кругу, чтобы поднять корзины с углем. От старости, обессиленную и слепую ее пускают пастись на лужайку с травой. Она продолжает ходить по кругу, съедает траву под ногами и умирает от голода, потому что не может сделать шаг в сторону.
Вопиющий софизм.
Агент - это партнёр агентства! И каждая сторона вносит СВОЮ лепту в общее дело.
ramigar писал(а):вербальный и невербальный контакт с клиентом сможет создать крепкую связь агента со своим клиентом. И тогда агент может неявно доминировать в любой ситуации и психологически клиент войдет в зону его непререкаемого авторитета. Тогда рейтинг с нулевой отметки начнет расти. Результат не заставит себя ждать. В этом случае легко будет обосновать свою комиссию и быстро выйти на сделку. В перспективе клиент начнет рекомендовать риэлтора.
Контакта, пусть и замечательного - недостаточно для авторитета! Есть вторая обязательная составляющая успеха: ПРОФЕССИОНАЛИЗМ. Основанный на опыте, да и образовании тоже.
У успеха - 2 составляющих:
- профессионализм;
- обаяние (умение общаться).
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость