Как продать свою услугу клиенту и взять с него предоплату. 56 / 2065
Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
На общих основаниях допускается размещение только БЕСПЛАТНЫХ образовательных материалов и мероприятий по недвижимости. Анонсы платных тренингов и семинаров размещаются на правах рекламы. Стоимость рекламной темы зависит от срока, на который тема публикуется.
09 янв. 2015
Дорогие друзья, предлагаю провести у вас тренинг на тему продажи своей услуги клиенту и тому, как брать предоплату за свою работу.
Что я подразумеваю под продажей?
Не навязывание, не насилие, а равноправный диалог между специалистом и клиентом. Между уверенным самосознанием риелтора и не уверенным человеком, которому нужна услуга.
Я вижу, что какая то компания закажет этот тренинг к себе в офис.
Я обучу ваших риелтором чувству уверенности, работе с возражениями и тому как брать с него предоплату.
Что мне нужно?
Зал или комната с флипчартом, вода.
То есть вы или снимаете такой зал, или приглашаете в офис если он у вас есть.
Благодарность мне - любая в любой день.
Если вам захочется меня отблагодарить, вы сможете сделать это в любой приемлемой форме и после мастер-класса и после того как у вас увеличится эффективность работы сотрудников.
Кто я?
Практикующий специалист по аренде квартир, владелец нескольких коммерческих проектов, духовный целитель и учитель, автор книги: "Рай здесь и сейчас", автор техники исцеления, отец двух детей, поэт, русский.
Вкратце расскажу суть тренинга, чему я буду учить вас и ваших сотрудников
1. разложить по полочкам свою услугу
2. почувствовать где неуверенность внутри
3. проработать неуверенность.
4. научиться входить в состояние здесь и сейчс во время переговоров с клиентом
5. поддерживать свою уверенность
6. научиться чувствовать баланс и свой стержень во время переговоров.
*************************************************************************************************
Вы узнаете чем вы отличаетесь, каждый сотрудник в чем его сила и как её преподать клиенту, кто его целевая аудитория?
Я научу не хвататься за каждого клиента а презентовать себя для определенной аудитории чтобы попадать в яблочко.
Суть не в суете и захвате всего и вся. Важно понимать кто ты и кто твое окружение, кто твои клиенты, которым не надо ничего продавать,
а нужно просто заявить о себе о своих ценностях.
После тренинга не вы будите стремиться продать свои услуги, а к вам клиенты будут стремиться, работать с вами и заказывать их у вас.
Мой телефон: 8-926-616-66-26
Что я подразумеваю под продажей?
Не навязывание, не насилие, а равноправный диалог между специалистом и клиентом. Между уверенным самосознанием риелтора и не уверенным человеком, которому нужна услуга.
Я вижу, что какая то компания закажет этот тренинг к себе в офис.
Я обучу ваших риелтором чувству уверенности, работе с возражениями и тому как брать с него предоплату.
Что мне нужно?
Зал или комната с флипчартом, вода.
То есть вы или снимаете такой зал, или приглашаете в офис если он у вас есть.
Благодарность мне - любая в любой день.
Если вам захочется меня отблагодарить, вы сможете сделать это в любой приемлемой форме и после мастер-класса и после того как у вас увеличится эффективность работы сотрудников.
Кто я?
Практикующий специалист по аренде квартир, владелец нескольких коммерческих проектов, духовный целитель и учитель, автор книги: "Рай здесь и сейчас", автор техники исцеления, отец двух детей, поэт, русский.
Вкратце расскажу суть тренинга, чему я буду учить вас и ваших сотрудников
1. разложить по полочкам свою услугу
2. почувствовать где неуверенность внутри
3. проработать неуверенность.
4. научиться входить в состояние здесь и сейчс во время переговоров с клиентом
5. поддерживать свою уверенность
6. научиться чувствовать баланс и свой стержень во время переговоров.
*************************************************************************************************
Вы узнаете чем вы отличаетесь, каждый сотрудник в чем его сила и как её преподать клиенту, кто его целевая аудитория?
Я научу не хвататься за каждого клиента а презентовать себя для определенной аудитории чтобы попадать в яблочко.
Суть не в суете и захвате всего и вся. Важно понимать кто ты и кто твое окружение, кто твои клиенты, которым не надо ничего продавать,
а нужно просто заявить о себе о своих ценностях.
После тренинга не вы будите стремиться продать свои услуги, а к вам клиенты будут стремиться, работать с вами и заказывать их у вас.
Мой телефон: 8-926-616-66-26
09 янв. 2015
Павел Стандзонь писал(а):Я научу не хвататься за каждого клиента а презентовать себя для определенной аудитории чтобы попадать в яблочко.
Павел, этому научить не возможно - это приходит с опытом, знанием, пониманием, с чувством собственного достоинства и то не у всех, только "избранным".
Куда хочу, Туда лечу...
09 янв. 2015
Овсянникова Елена писал(а):Павел Стандзонь писал(а):Я научу не хвататься за каждого клиента а презентовать себя для определенной аудитории чтобы попадать в яблочко.
Павел, этому научить не возможно - это приходит с опытом, знанием, пониманием, с чувством собственного достоинства и то не у всех, только "избранным".
а если гипноз ? хренакхренак -глазами хлопнул, все готов. Полез в карман за предоплатой
09 янв. 2015
Овсянникова Елена писал(а):Павел Стандзонь писал(а):Я научу не хвататься за каждого клиента а презентовать себя для определенной аудитории чтобы попадать в яблочко.
Павел, этому научить не возможно - это приходит с опытом, знанием, пониманием, с чувством собственного достоинства и то не у всех, только "избранным".
Всё дело в состоянии которое можно наработать и четкой структуризации работы.
Знания, опыт, пониманием - это все аморфные не понятные величины, не осязаемые.
Есть профи, которые не могут себя презентовать. не чувствуют уверенност в себе, занимаются самоуничижением.
А есть новички, уверенные в себе и которые транслируют эту уверенность и спокойствие, которое передается клиенту.
Я же, структрировал свой опыт и могу этому научить.
09 янв. 2015
Овсянникова Елена писал(а):Павел Стандзонь писал(а):Я научу не хвататься за каждого клиента а презентовать себя для определенной аудитории чтобы попадать в яблочко.
Павел, этому научить не возможно - это приходит с опытом, знанием, пониманием, с чувством собственного достоинства и то не у всех, только "избранным".
Чужой Опыт тоже дает Знания)))
Но, Елена, я поняла, о чем Ты говоришь, и очень даже согласна.
Мне кажется, Павел, что Вы ожидаете дать участникам Вашего Семинара ощущение ТОГО СОСТОЯНИЯ, которое стажер-новичок-растяпа еще не собрал в себе.
Нет еще Основы, на которую крепится Значимость Мастера.
Павел Стандзонь писал(а):Есть профи, которые не могут себя презентовать. не чувствуют уверенност в себе, занимаются самоуничижением.
А есть новички, уверенные в себе и которые транслируют эту уверенность и спокойствие, которое передается клиенту...
Уверенность - в чем?
В отсутствии Мастерских Навыков?
09 янв. 2015
Новосельцев писал(а):Овсянникова Елена писал(а):Павел Стандзонь писал(а):Я научу не хвататься за каждого клиента а презентовать себя для определенной аудитории чтобы попадать в яблочко.
Павел, этому научить не возможно - это приходит с опытом, знанием, пониманием, с чувством собственного достоинства и то не у всех, только "избранным".
а если гипноз ? хренакхренак -глазами хлопнул, все готов. Полез в карман за предоплатой
Я не учу гипнозу.
Я за четкий понятный диалог, с клиентом основанный на балансе сторон.
Если описать структуру, то это:
1. Нахождение общности с клиентом. Не по книжкам, не из головы, а внутренне, искренне, в моменте.
2. Активное слушание. Не делать видимость, а искренне слушать.
3. Уметь донести свое видение, через его модели и схемы и примеры.
Вот сегодня только заключил договор на подбор комнаты для клиентки.
Она пришла со словами:" я должна что-то платить??? Нет, никогда!!!"
А вышла, подписав договор и взяв квитанцию на оплату.
Ее пример был в том, что, мол, я прихожу в магазин за сумочкой, выбираю ее и плачу.
А я привел пример из ее модели.
" А представьте. что вы приходите в магазин сумочек на заказ и вам предлагают индивидуально нашить стразы. сделать картинку, которую вы хотите и берут предоплату, естественно. ведь нужно потратить деньги на материал и т.п."
Ей - это стало понятно и сняло многое в разговоре.
Я учу пребыванию в моменте с клиентом и ощущению своего баланса. Из своего центра, из нейтральности. Без страсти и неудобства.
Все шероховатости убираются прямым диалогом на понятном клиент языке.
Я учу быть собой, быть без маски, но при этом быть в гармонии с собой
09 янв. 2015
клиентка молодая была ?
09 янв. 2015
Елена Чижова писал(а):Уверенность - в чем?
В отсутствии Мастерских Навыков?
В себе.
А если расшифровывать, то расшифровка у каждого разная.
Более того, в каждом моменте в жизни разное может давать уверенность.
Я не учу шаблонам. я учу пребыванию в моменту в котором риелтор сможет моментально выбрать:
- слова
- модели
- схемы
- эмоции.
и причем он будет искренним.
А это люди чувствуют очень хорошо, как животные запах.
09 янв. 2015
Новосельцев писал(а):клиентка молодая была ?
Да.
Риелтор должен уметь назодить общность с любой аудиторией исходя из своих принципов и своего уровня.
Он может идеально работать сней и не лезть туда, куда не надо.
Пусть другой риелтор в компании берет того клиента.
А чтобы так делат и тем самым повышать свою эффективность, нужно уметь четко отвечать на вопрос самом себе: кто - я?
Что я несу людям? Где границы моих принципов? С кем мне удобно работать?
Более того, если следовать моему методу, то можно работать и с критически настроенными людьми и которые изначально кажуться неприятными (про клиентку сидит такая так, че тут мне бла бла, сдова льете. 10 минут удже прошло, а ничего не происходит (не метнулись типа)).
А ушел человек с четким понимание что да как и вела себя в конце уже по-человечески.
Более того она уже стала спрашивать про сдачу квартиры мамы.
09 янв. 2015
Павел Стандзонь писал(а):Елена Чижова писал(а):Уверенность - в чем?
В отсутствии Мастерских Навыков?
В себе.
...
Я забыла, что у Новичков есть Наставники, обладающие Опытом для выполнения Договора.
Что есть и Технологичные АН, где бывают именно Заключатели Договоров, тоже забыла.
Извините, Павел)))
Самоуверенные Незнайки на сделках - это не лучшее в нашей Работе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя