Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Ура, Рамблер возвращается в недвижимость!!! Яндексу, Мэйлу и Авито теперь будет не скучно, будут соображать на четверых, а мы, риэлторы, будем их всячески поддерживать. Нам выгодно изобилие маркетинговых инструментов, они создают естественный барьер входа на рынок, любой чудак, заглянувший в нашу информационную помойку, шарахается от нее как от проклятого места и потому помойка должна быть больше и больше и никому, ни одному ресурсу, не давала шансов вырваться вперед и монополизировать наш рынок.
"Предложения пользователей будут проходить модерацию вручную, а база — «собираться из профессиональных источников», одним из которых, например, станет автоматизированная база недвижимости «Агентон»"
Регистрация через соц.сети работает. Но меню добавления объекта не нашел!
Предложения пользователей в ручную? Это до первой тысячи ,а потом автомат и ещё раз автомат. Яндекс тоже пишет перед публикацией,что модерация. Нажал публикация и модерация пройдена автоматом:) Ничего нового не придумают.