У покупателей квартиры ипотека от Сбера 31 / 1993

Заплатить за квартиру наличными или по безналу, когда отдать деньги, процедура взаиморасчетов по сделкам с недвижимостью. Каждая сделка уникальна, единого рецепта безопасности не существует. Советуйтесь с независимыми риэлторами и обрящете спокойствие. Обсуждаем Росреестр и МФЦ.
09 фев. 2015
Добрый день всем! Прошу совета.
Продаю квартиру по переуступке впервые, поэтому опыта абсолютно никакого нет...
У покупателей ипотека от Сбера одобрена. Подскажите пожалуйста, какие могут "подводные камни", на что обратить внимание?
09 фев. 2015
lnv писал(а):
У покупателей ипотека от Сбера одобрена.

Объект аккредитован в Сбере?
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
09 фев. 2015
Николай Тюленев писал(а):
lnv писал(а):
У покупателей ипотека от Сбера одобрена.

Объект аккредитован в Сбере?

Я покупала год назад в рассрочку. Про аккредитацию я не в курсе, и на сайте у застройщика нет информации, возможно потому что все квартиры уже проданы.
09 фев. 2015
Разве сбер допускает покупку по переуступке?
09 фев. 2015
После подписания договора через пять дней деньги обещают перечислить на расчетный счет.
Но нужно как-то этот момент прописать в договоре?
09 фев. 2015
lnv писал(а):
Про аккредитацию я не в курсе, и на сайте у застройщика нет информации, возможно потому что все квартиры уже проданы.

До передачи Вам аванса пусть покупатели озадачат кредитного менеджера Сбера конкретным объектом и схемой уступки.
Чтобы не делать лишних движений. :)
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
09 фев. 2015
serghv писал(а):
Разве сбер допускает покупку по переуступке?

:-( а вот про это я не знала. Спасибо за информацию.
09 фев. 2015
я бы на вашем месте больше переживал как с деньгами из сбера выходить на улицу...
09 фев. 2015
Они обычно кредитуют сделки по 214фз. И напрямую от застройщика.