Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
«Пронто Медиа Холдинг» объявил о прекращении с 1 марта выпуска московской газеты «Из рук в руки». Ввиду высокого уровня интернетизации в столице издатель сделал ставку на сайт и мобильные приложения.
Руководство «Пронто медиа холдинга» решило с 1 марта 2015 года прекратить выпуск бумажной версии газеты «Из рук в руки» в Москве. «С 1 марта 2015 года «Пронто Медиа Холдинг» прекращает выпуск московской газеты «Из рук в руки», делая ставку на развитие сайта и мобильного приложения. Во всех регионах газета продолжит выходить в прежнем формате и с прежней периодичностью. Данное решение принято в рамках долгосрочной стратегии развития издателя газеты международного холдинга Trader Media East, который уже заявлял о цели стать исключительно интернет-холдингом», – говорится в пресс-релизе компании.
эхх и правда эпоха!!! помню курьезный случай, когда одну из первых и достаточно дорогих квартир покупатель увидел в ирр и позвонил с просьбой показать... через неделю все это вылилось в сделку отмечали всем коллективом порвали 2 баяна