АН или частная практика? 853 / 25144

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
21 мар. 2015
Здравствуйте уважаемые коллеги! Несколько дней просматривал имеющиеся на форуме темы. Подчеркнул конечно много для себя нужного, но есть кое-какие вопросы и сомнения. Я начинающий риэлтор, 5 лет назад в течение трёх лет активно занимался продажей земельных участков, дач и частных домов. Был опыт продаж квартир и комнат в том числе с запущенными документами в судебном порядке. Работал частником. Потом переключился на логистику. Сейчас вот решил вернуться к продаже недвижимости. Для чистых продаж дач и земли мне в принципе ни агентство ни офис ни разу в предыдущей практике не понадобились.
В настоящее время хочу дополнительно заняться продажей и арендой квартир на вторичке. Как работать с людьми и какие документы для сделки необходимы в большинстве своем знаю. Есть конечно нюансы, но я привык решать проблемы по мере их наступления. Хотел устроиться а АН для устранения пробелов в знаниях и наработки клиентской базы, даже сходил на несколько собеседований. Условия везде одни и те же, ищешь самостоятельно клиентов, через АН выставляешь объявления и после сделки отдаешь 50-70% денег. Директор говорит мол будут вопросы обращайся поможем. Вот я и думаю, стоит ли на таких условиях работать или проще заниматься частной практикой (у меня ИП)? Извините если корявенько получилось! :smu:sche_nie:
21 мар. 2015
Одно скажу Вам точно, АН сейчас это не источник пополнения клиентской базы. Особенно большие компании где новички поставлены на поток и никто вкусных и прибыльных клиентов Вам не даст с порога,а будете как Вам указали искать самостоятельно,приводить в компанию,обрабатывать их,закрывать сделку и делиться частью прибыли с компанией :)