Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Слово Бренд...
Его знают многие, но не многие могут сказать откуда берется тот или иной бренд, сколько его надо раскручивать и как, сколько сил и $ на это уходит. Есть ли у кого опыт выведения в "свет" крупного, работающего очень хорошо БРЕНДА?
Уважаемый Клуб Директоров - вопрос впервую очередь к Вам! Или здесь есть только ДИРЕКТОРА?
Ирина, если бы на Ваш вопрос существовал однозначный ответ, то давно уже был бы "магазин брендов" по типу "магазинов шаблонов интернет-сайта".
Бренд - это психология, маркетинг, креатив, финансовый менеджмент и еще много умных слов, за каждое из которых в отдельности приходится платить деньги конкретному специалисту.
Начинать раскрутку нужно с выявления устойчивых конкурентных преимуществ товара или услуги. Далее необходимо мотивировать спрос на них, подчеркивая эти уникальные конкурентные преимущества. А затем шлепать целевую аудиторию, кусать и заигрывать, чтобы та не забывала влюбляться в ваши товары или услуги, ассоциировать их с самыми лучшими из возможных и прочее. Это очень упрощенная схема.
Я, конечно, далеко не директор, поэтому интересно было бы послушать мнение начальствующих гуру.
Слово Бренд... Его знают многие, но не многие могут сказать откуда берется тот или иной бренд, сколько его надо раскручивать и как, сколько сил и $ на это уходит. Есть ли у кого опыт выведения в "свет" крупного, работающего очень хорошо БРЕНДА? Уважаемый Клуб Директоров - вопрос впервую очередь к Вам! Или здесь есть только ДИРЕКТОРА?
Ира!
Что с тобой вдруг случилось? Две недели молчала и вдруг... такую тему начала!
Не все здесь директора, ты же знаешь!
Создание брэнда и его раскрутка...
Знаешь, это как проза и песня!
Создание брэнда - проза: куча бумажной, аналитической работы и прочей лабуды!
А его раскрутка - это, по большей мере, процесс творческий, живой, это... это... как песню написать, вобщем!
Заметь, как правило, создает брэнд один человек (команда под его руководством, конечно, а не один), а раскручивает - совсем другой! Это связано с разной направленностью мышления менеджеров. Один - организатор, аналитик (Строитель), а другой - ТВОРЕЦ!
Как говорят в Одессе, это совсем другая разница!
Таких менеджеров, которые создали и раскрутили Брэнд (серьезный брэнд, с оборотом в миллионы и миллиарды, а не ХИРШ какой-нибудь) история человечества насчитывает ЕДИНИЦЫ! И стОят они соответственно... И ВСЕ они были НАЁМНЫМИ!
Ир! А зачем тебе это?
Если ты задумала создать свой брэнд, то можно и опуститься с небес на землю...
Предлагаю свое упрощенное определение бренда :
Бренд - это ожидание клиентом определенного уровня качества от услуги или товара до того , как клиент обратился к бренду . Бренд - это заранее любимый стандарт качества. Бренд - это четкое представление клиента о том, на что можно рассчитывать. А для этого нужно постоянно просто и доступно объяснять - что и за что можно получить.
Например, есть хорошие бренды в недвижимости :
Обращаясь в компанию ******** я ожидаю, что мне помогут купить/продать/снять недвижимость потому что :
компания давно работает, ее рекомендуют друзья, , постоянно встречаю грамотные консультации ее экспертов в прессе, сотрудник быстро и толково отвечает по телефону , а потом на показ приезжает толковый и грамотный эксперт, который показывает хорошие объекты и у них большая база и так далее ...
Т.е идет непрерывное выстраивание инфраструктуры бизнеса совместно с непрерывной рекламой , а не в отрыве от нее.
помню как то мне БРЕНДовый комп впаривали. долго впаривали. типа он работает быстрее, стоит в 1,5 раза дороже "интела", а мне вот подешевке отдают. Я им посоветовал кому свой бренд продать. продали быстро. Этот бренд был когда то брендом, а сейчас увы. бренд нестабильная все таки свойство чего то.
АН Дом на Волге внешняя ссылка Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.