Бренд.... 14 / 7430

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
20 нояб. 2005
Слово Бренд...
Его знают многие, но не многие могут сказать откуда берется тот или иной бренд, сколько его надо раскручивать и как, сколько сил и $ на это уходит. Есть ли у кого опыт выведения в "свет" крупного, работающего очень хорошо БРЕНДА? :evil:
Уважаемый Клуб Директоров - вопрос впервую очередь к Вам! Или здесь есть только ДИРЕКТОРА? :asthanos:
Как считаю нужным, так и делаю.
внешняя ссылка
21 нояб. 2005
Ирина, если бы на Ваш вопрос существовал однозначный ответ, то давно уже был бы "магазин брендов" по типу "магазинов шаблонов интернет-сайта".

Бренд - это психология, маркетинг, креатив, финансовый менеджмент и еще много умных слов, за каждое из которых в отдельности приходится платить деньги конкретному специалисту.

Начинать раскрутку нужно с выявления устойчивых конкурентных преимуществ товара или услуги. Далее необходимо мотивировать спрос на них, подчеркивая эти уникальные конкурентные преимущества. А затем шлепать целевую аудиторию, кусать и заигрывать, чтобы та не забывала влюбляться в ваши товары или услуги, ассоциировать их с самыми лучшими из возможных и прочее. Это очень упрощенная схема.

Я, конечно, далеко не директор, поэтому интересно было бы послушать мнение начальствующих гуру.
21 нояб. 2005
Козорог Ирина писал(а):
Слово Бренд...
Его знают многие, но не многие могут сказать откуда берется тот или иной бренд, сколько его надо раскручивать и как, сколько сил и $ на это уходит. Есть ли у кого опыт выведения в "свет" крупного, работающего очень хорошо БРЕНДА? :evil:
Уважаемый Клуб Директоров - вопрос впервую очередь к Вам! Или здесь есть только ДИРЕКТОРА? :asthanos:

Ира!
Что с тобой вдруг случилось? Две недели молчала и вдруг... такую тему начала!
Не все здесь директора, ты же знаешь!

Создание брэнда и его раскрутка...
Знаешь, это как проза и песня!
Создание брэнда - проза: куча бумажной, аналитической работы и прочей лабуды!
А его раскрутка - это, по большей мере, процесс творческий, живой, это... это... как песню написать, вобщем!
Заметь, как правило, создает брэнд один человек (команда под его руководством, конечно, а не один), а раскручивает - совсем другой! Это связано с разной направленностью мышления менеджеров. Один - организатор, аналитик (Строитель), а другой - ТВОРЕЦ!
Как говорят в Одессе, это совсем другая разница! ;)
Таких менеджеров, которые создали и раскрутили Брэнд (серьезный брэнд, с оборотом в миллионы и миллиарды, а не ХИРШ какой-нибудь) история человечества насчитывает ЕДИНИЦЫ! И стОят они соответственно... И ВСЕ они были НАЁМНЫМИ!

Ир! А зачем тебе это?
Если ты задумала создать свой брэнд, то можно и опуститься с небес на землю...
24 нояб. 2005
Козорог Ирина писал(а):
Слово Бренд...

..........Уважаемый Клуб Директоров - вопрос впервую очередь к Вам! Или здесь есть только ДИРЕКТОРА? :asthanos:


Не занимайтесь этим. Напрасное дело. Развивая и продвигая брэнд, можно забыть о том, благодаря чему он растёт.

Просто развивайте услугу и известность сама придёт к Вашему брэнду.
Авторский курс: "Персонал-технологии. Свобода Владельца от собственного Бизнеса"
24 нояб. 2005
Предлагаю свое упрощенное определение бренда :
Бренд - это ожидание клиентом определенного уровня качества от услуги или товара до того , как клиент обратился к бренду . Бренд - это заранее любимый стандарт качества. Бренд - это четкое представление клиента о том, на что можно рассчитывать. А для этого нужно постоянно просто и доступно объяснять - что и за что можно получить.

Например, есть хорошие бренды в недвижимости :

Обращаясь в компанию ******** я ожидаю, что мне помогут купить/продать/снять недвижимость потому что :
компания давно работает, ее рекомендуют друзья, :) , постоянно встречаю грамотные консультации ее экспертов в прессе, сотрудник быстро и толково отвечает по телефону , а потом на показ приезжает толковый и грамотный эксперт, который показывает хорошие объекты и у них большая база и так далее ...


Т.е идет непрерывное выстраивание инфраструктуры бизнеса совместно с непрерывной рекламой , а не в отрыве от нее.
24 нояб. 2005
помню как то мне БРЕНДовый комп впаривали. долго впаривали. типа он работает быстрее, стоит в 1,5 раза дороже "интела", а мне вот подешевке отдают. Я им посоветовал кому свой бренд продать. продали быстро. Этот бренд был когда то брендом, а сейчас увы. бренд нестабильная все таки свойство чего то.
АН Дом на Волге
внешняя ссылка
Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
21 дек. 2005
Помогите придумать название для центра лицензирования охранников,очень нужно!
21 дек. 2005
Инга писал(а):
Помогите придумать название для центра лицензирования охранников,очень нужно!


"Охрана ЦеЛи" ("ЦеЛи" - Центр Лицензирования). Двусмысленно, но запоминается.
И.Л.Калинин
21 дек. 2005
Оригинально! Спасибо! Ещё бы хотелось посмотреть варианты!
21 дек. 2005
"Guards-in-Law" - "Охранники в законе"... Шутка, конечно.


"Профи-Гард",

"Абсолютная охрана",

"Лицензированная уверенность",

"Будь уверен!"
------------------------------------------------

Сорри, больше фантазии не хватает, тянет на приколы ;)
И.Л.Калинин
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя