Как сильно скидывают цену на ЗУ? 86 / 2523

Как купить-продать землю, дом (коттедж) или оформить земельный участок в новой Москве и Подмосковье, какие документы для этого нужны.
Как построить дом и сделать его не только безопасным и долговечным, но и законным объектом недвижимости.
24 июн. 2015
Такой вопрос к проф риелторам, на сколько процентов сейчас могут "упасть" продавцы при торге.
Я конечно понимаю что каждый отдельный случай уникальный - но просто интересуют рамки, например участок продается за 8КК а у меня бюджет 5КК, стоит ли пытаться предлагать такую сумму владельцу или это издевательство?
Прошу учесть что моя профессия с торговлей не связана поэтому личного опыта в каком либо торге нет :)
ЗЫ: Ищу участок в районе Быково, Ильинский, Кратово, с соснами от 15, желательно 20 соток. Есть предложения "в бюдежет" но какие то немного мутные.

Спасибо
24 июн. 2015
oxothuk писал(а):
Такой вопрос к проф риелторам, на сколько процентов сейчас могут "упасть" продавцы при торге.
Я конечно понимаю что каждый отдельный случай уникальный - но просто интересуют рамки, например участок продается за 8КК а у меня бюджет 5КК, стоит ли пытаться предлагать такую сумму владельцу или это издевательство?
Прошу учесть что моя профессия с торговлей не связана поэтому личного опыта в каком либо торге нет
ЗЫ: Ищу участок в районе Быково, Ильинский, Кратово, с соснами от 15, желательно 20 соток. Есть предложения "в бюдежет" но какие то немного мутные.

Спасибо


А вы бы скинули ?
Думаю, что нет. :)
24 июн. 2015
Владимир Романенко писал(а):
А вы бы скинули ?
Думаю, что нет.


Наверное нет :)
Но смотрю объявления - некоторые висят почти год а то и больше, и цена меняется существенно. Поэтому и спросил. Желательно услышать ответ риелторов кто занимается землёй и видит насколько реально люди готовы торговаться. Хотя это наверное военная тайна :)
24 июн. 2015
oxothuk писал(а):
Такой вопрос к проф риелторам, на сколько процентов сейчас могут "упасть" продавцы при торге.