Коммунарка vs Зеленые Аллеи vs Старая Москва
29 / 1931
Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
Недвижимость Москвы - риэлторский форум. Для просмотра и размещения объявлений по недвижимости Москвы перейдите по ссылке. Объявления по недвижимости в Московской области здесь Размещение темы с продажой или арендой квартир возможно только на платных условиях, для чего при создании новой темы выберите: "Разместить тему на правах рекламы".
Добрый день! Чтобы Вы предпочли? 1) Коммунарку А101 в Новой Москве 2) Зеленые Аллеи в Видном 3) Вторичку в пределах Старой Москвы? Сомневаемся с женой. Сами к месту не привязаны т.е. на работу ездить постоянно потребности нет. Важны нам: качество дома и подъезда, парки, качество школ и дет. садов, транспортная доступность (жел-но: авто), парковка. У нас 2 цели: купить для себя и чтобы была выгодной покупка. Новостройки сдаются в 2015г., у Зеленый Аллей ценник ниже, но это для нас не критично. Для себя отличаю следующие аргументы "за" и "против". Может что-то упускаем?
Плюсы Коммунарки: 1) Архитектура дома 2) Монолит и можно делать любую планировку 3) Перспективы развития хорошие, наверно её все плотнее и плотнее будут интегрировать с Москвой, обеспечивая инфраструктурой. 4) Возможно будет метро. 5) Московская прописка. 6) Почти весь комплекс достроен, можно жить.
Минусы Коммунарки: 1) Проблемы с парковой, которые будут после запуска всех корпусов. 2) Большой трафик через район т.к. открыли дорогу до Бутово и планируется открыть дублер МКАД (Солнцево-Бутово-Видное). 3) Вероятно район будут очень сильно застраивать и превратят район в большой муравейник. Сейчас построено 1 млн. кв.м., а планируют еще 20 млн. кв.м. внешняя ссылка Это грозит коллапсом.
Плюсы Зеленых Аллей 1) Цена. 2) Дворы закрыты от автомобилей. 3) Транспортная доступность - на электричке можно доехать, простой выезд с самого Видного на шоссе, делают развязку с выездом на МКАД, скоро доремонтируют развязку Каширского ш. и можно будет доехать до метро на авто без проблем. 4) Монолитный дом.
Минусы Зеленых Аллей: 1) Непонятно, как он относится к Видному. Вроде город и рядом, но не понятно можно ли будет пользоваться его инфраструктурой. 2) Хоть дом и монолитный, но планировку изменить нельзя т.к. стены несущие все. 3) Московская область, и поэтому вряд ли район будет также хорошо развиваться как столичный. Соответственно и цены на квартиры сильно не изменятся от текущих. 4) Комплекс только застраивается, поэтому вокруг будет еще несколько лет одна стройка.
Плюсы Старой Москвы: 1) Транспортная доступность 2) Инфраструктура окружающая 3) Вряд ли будет уплотняться.
Минусы Старой Москвы: 1) Старый дом (плохой подъезд, низкий потолок и пр.) 2) Возможные асоциальные соседи. 3) Цена.
Из приведенных приоритетов, получается Коммунарку стоит выбрать? Но есть сомнения. Что скажете?
Когда в семье есть дети школьного возраста, выбирают, как правило, школу с хорошими учителями. Счастье, если такое учебное заведение есть в пешей доступности. Знаю несколько семей, поменявших местожительства только из-за школы. Но у всех разные приоритеты. ИМХО
Сколько дурака ни учи - он просто будет больше знать. Не риэлтор
Когда в семье есть дети школьного возраста, выбирают, как правило, школу с хорошими учителями. Счастье, если такое учебное заведение есть в пешей доступности. Знаю несколько семей, поменявших местожительства только из-за школы. Но у всех разные приоритеты. ИМХО
И как узнать, что учителя хорошие? И как подгадать, что бы они не уволились или чего чего? И как подгадать, что бы ребенок попал к "хорошему", а не к "плохому" учителю и тд.
Вот например: Потаповская школа хорошая? Безусловно. Однако я бы не хотела туда отдавать ребенка. Да и не вундеркинд он, и нефиг мучать. А хорошие ли там учителя, а кто его знает. А кто-то попу рвет, что бы его чадо там училось.
Может не права, но любая школа имеет разных учителей. А общие стандарты образования не всем подходят. Мой дядя преподавал в школе физику, три диплома (мифи, баумана и еще какой то). Имел определенные странности (собирал кучу всего и стоил из этой кучи разные штуки для занятий и просто их складировал в квартире, потом по причине большого складирования даже жил в школе имея квартиру рядом...). Умный мужик, детям с ним интересно, я с ним физикой - математикой занималась, помогал он мне. Однако хороший он с Вашей точки зрения учитель или нет?
А в МИФИ у меня был чудный педагог по физике, сразу сказал: все вопросы по лекциям платные, или сами постигайте. По моему тихо ненавидел всех работающих и поэтому эпизодически пропускающих. Зато заставил меня мобилизоваться и вызубрить таки физику... Хороший ли это педагог? А фиг его знает...
Мой дедушка был директором школы Московская область деревня Ново-Борисовка, поехал туда из Москвы жить, преподавал физику и математику. А бабушка учителем русского языка. Бабушка вспоминала, как в отсутствии декрета, приносила своих детей на уроки и клала на подоконник. А на переменах кормила. Плохая ли была эта школа? Да почти ВСЕ поступили потом в физико-математические ВУЗы Москвы. И их три сына в т.ч. Один военный математик в последствии. Два других тоже с дипломами. И из деревни все получили очень не плохое образование, которое позволило поступить в Бауманку к примеру и даже ее закончить с красным дипломом (старший брат отца).
Когда я уехала жить в Калужскую область, Козельский район, поселок Стеклозавод в 18 лет, то договорилась с местным переподавателем физики математики и занималась с ним для поступления в МИФИ, правда поступала в МИФИ много позднее, через несколько лет, но тем не менее.
Как определить хорошего учителя от плохого я не знаю и даже не буду пытаться. То ли у него должны быть ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ качества, то ли эрудиция и железный характер. НЕ знаю.
А остальное (точнее ВСЕ) зависит от чада. Сейчас образование стандартизировано, поставил флешку, комп на экране показывает картинки и все рассказывает. А учитель эту самую флешку вставляет и иногда детям какие либо вопросы задает. Но функционал учителей сведен к минимуму.
У нас в саду воспитатели отжигают, начинают с 4х лет сажать за прописи, устраивают уроки вне программы сада. Польза есть, дети к школе благодаря САДУ прилично пишут, читают и считают. Хотя этого не в программе сада. Полагаю сад хороший. И действительно все сюда хотят попасть и возят издалека даже. Но тут РАЗНЫЕ воспитатели и отжигают они по разному, а куда и к кому ты попадешь, не угадаешь. Одна прописи пишет, другая логопед, у нее упор на речь и мелкую моторику (группа простая).
Я ребенка в сад отдавала к одному воспитателю, а за два года их три сменилось и мы докучи сад поменяли (на соседний). А садик "считается" хорошим.
Все зависит от талантов ребенка, а если из нет, ни одна школа не поможет.
ИП Карпушкина Вероника. Стоимость услуг, отзывы - внешняя ссылка.
Когда в семье есть дети школьного возраста, выбирают, как правило, школу с хорошими учителями. Счастье, если такое учебное заведение есть в пешей доступности. Знаю несколько семей, поменявших местожительства только из-за школы. Но у всех разные приоритеты. ИМХО
Согласен с Вами. Есть ребенок пока годовалый. И не скоро придется этот вопрос решать. Поэтому и думается, что Московская прописка бОльший плюс т.к. выбор школ больше.
Все зависит от талантов ребенка, а если из нет, ни одна школа не поможет.
Бывает так, что нет ярко выраженных талантов в ребенке, а способности есть у каждого дитенка. Только их надо разглядеть и развивать. Можно дома, а , если повезет, еще и в школе.
Сколько дурака ни учи - он просто будет больше знать. Не риэлтор
ко я бы не хотела туда отдавать ребенка. Да и не вундеркинд он, и нефиг мучать. А хорошие ли там учителя, а кто его знает. А кто-то попу рвет
В Вашем посте много вопросов без ответов, но на мой взгляд на них ответы достаточно просты. Хорошая школа - это школа с продуманной и хорошей методикой обучения. Где прививаются ценности обучения. Сам учился в хорошей школе и знаю: 1) Учились много в т.ч. самостоятельно т.к. все это делали и это было в тренде. 2) Было можно быть "умным" - это не значит быть ботаником. И все старались ими быть. 3) Старшие классы принимали зачеты у младших каждую неделю. И тут тоже были свои правила. Все на, что ссылается сдающий должен мочь доказать. Если сдающий не может доказать, то принимающий сам обязан показать доказательство. 4) Было нормальным подойти к однокласснику и попросить объяснить. 5) Двойку надо было еще заслужить. Самая низкая оценка 1=)
Ну и отсюда разумно, что в такой коллектив рвутся хорошие учителя т.к. ценности школы совпадают с ценностями хорошего учителя. Плохие учителя с такой школы выгоняются. И нет нужды привязываться к конкретному учителю.