квартал Березовая аллея 8 / 3429

Как безопасно купить новостройку в Москве или в Подмосковье от застройщика и получить в итоге построенное жилье. О жилых комплексах, застройщиках и взаимоотношениях с ними, новости стройкомплекса Москвы и Подмосковья. Реальный перечень успешных и заведомо неудачных, уже на котловане, строительных проектов.
Объявления по новостройкам Москвы и по новостройкам Подмосковья. по ссылкам.
20 июл. 2015
Что думаете по поводу нового проекта между м.Отрадное и м.Ботанический Сад?

Квартал Березовая аллея, апартаменты, ДДУ, сдача 15.02 2018, цены от 98 тыс. за квадрат. Девелопер непонятная ООО "Д-ивест".
Каковы перспективы для инвеста?
20 июл. 2015
alex_ip писал(а):

сами как оцениваете? готовы инвестировать?
А я буду Пуля — потому что в цель!
20 июл. 2015
ir-ka писал(а):
alex_ip писал(а):

сами как оцениваете? готовы инвестировать?

Я не профессиональный инвестор, спрашиваю вот мнение в профессиональном сообществе, может кто что знает про данный проект?
По данному проекту я склоняюсь скорее к "нет", чем к "да".
Кто-то готов рисковать больше, кто-то меньше.
20 июл. 2015
alex_ip писал(а):
Я не профессиональный инвестор, спрашиваю вот мнение в профессиональном сообществе, может кто что знает про данный проект?

а тут сообщество профессиональных инвесторов? )))
alex_ip писал(а):

именно так.
А я буду Пуля — потому что в цель!
20 июл. 2015
ir-ka писал(а):
alex_ip писал(а):

а тут сообщество профессиональных инвесторов? )))
alex_ip писал(а):

именно так.

Спасибо, я вас услышал. Хотел бы еще почитать мнения других, профессиональных и не очень, участников данного форума. :)
20 июл. 2015
Апартаменты мусор, кроме убытков от них ничего не будет.
06 авг. 2015
Semen45 писал(а):

Это конкретно об этих апартаментах идет речь или вообще обо всех? Можете развернуть мысль? Если рассматривать не как вариант для инвестиций, а для проживания, то ваша позиция иная?
14 авг. 2015
enxbsier@10mail.org писал(а):
Semen45 писал(а):