Почему в кризис все повышают цены? 40 / 3820

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
03 сен. 2015
Всем привет, коллеги!

Начну сразу с правды матки: почему все продавцы (не важно чего) начинают поднимать цену в кризис?
Какое Ваше мнение?
03 сен. 2015
Они думают, что должен быть рост линейно или почти линейно доллару :)
03 сен. 2015
Никитин О.В. писал(а):
Всем привет, коллеги!

Начну сразу с правды матки: почему все продавцы (не важно чего) начинают поднимать цену в кризис?
Какое Ваше мнение?

Это они с перепуга :lol: Всем страшно, вот и делают че попало...
«Владелец яхты бывает счастлив дважды – в момент, когда купил ее, и в момент, когда продал!»
03 сен. 2015
Никитин О.В. писал(а):
Всем привет, коллеги!

Начну сразу с правды матки: почему все продавцы (не важно чего) начинают поднимать цену в кризис?
Какое Ваше мнение?

В кризис нет желания отдавать за бесценок, а с привычкой что-нибудь продавать трудно расстаться... Ну вот и торгуют помаленьку, кто как умеет... :lol: ИМХО
Сколько дурака ни учи - он просто будет больше знать. Не риэлтор
04 сен. 2015
Наверно считают что дурные обладатели припасенных миллионов ринуться вынимать запасенное и вкладывать в метры. А тут он(продавец) с лучшим на весь рынок предложением.
10 сен. 2015
zver писал(а):
Наверно считают что дурные обладатели припасенных миллионов ринуться вынимать запасенное и вкладывать в метры. А тут он(продавец) с лучшим на весь рынок предложением.

Вот вот у нас в городе также мыслят продавцы, а у народа нет уже денег, продажи встали все чего то ждут. А будет только хуже и хуже.
11 сен. 2015
Все деньги регионов Москва , Новая Москва и Московская область перетягивают - пока это лидер по покупкам с целью инвестирования и сохранения
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
11 сен. 2015
на мою память, после 98-го цены пошли вниз и продажи пошли как по маслу
Потом народ так втянулся в процесс покупки, что продолжал истошно скупать пока цена на бюджетную панель, с $16 000 баксов не подскочила до $210 000
Так что без падения не будет взлета
ждем
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
11 сен. 2015
Когда з/п тоже втянется, тогда и покупать будет на что :)
11 сен. 2015
Никитин О.В. писал(а):
Всем привет, коллеги!

Начну сразу с правды матки: почему все продавцы (не важно чего) начинают поднимать цену в кризис?
Какое Ваше мнение?

Я работаю на конкурентном рынке - рынке стройматериалов.
Смею вас заверить, что цены идут разнонаправлено и вот почему.
Часть поставщиков и соответственно розничные продавцы соответственно сливают запасы с целью прекратить деятельность. При этом другие конкуренты не могут на это смотреть безучастно - ведь на конкурентном рынке очень велика гибкость спроса. Если "сливается" мебель Акватон, то Аквелла не будт ждать год, пока Акватон все свое продаст, а то есть нечего... и тоже сливают.
Таким образом 2014 и 2015 год по сантехнике (в целом) - оказались настолько рынком покупателяы, что если не заморачиваться только одной конкретной маркой, а подходить из соотношения цена/качество, то все купить можно значительно дешевле.
Обратите внимание, что я привел в качестве примера российские производства, в которых доля импортных материалов доходит до 100% как в случае с Аквеллой, которая производится в Калининградской области и все комплектующие закупаются в сопредельных странах и в Китае. Акватон соответственно при дешевом евро тоже покупал немецкие краски, импортный МДФ - таким образом по качеству это были 2 равноценные компании.
Итак, что же им делать?
Оказывается, в России нет такого качества красок, которые при одинаковой цене могли конкурировать с немецкими. Теперь все изменилось. Так как платежеспособный спрос только уменьшается из-за очевидной инфляции издержек и падения зарплат в реальном секторе, предприятия просто переходят на отечественные материалы - и выясняется, что и наши тоже НОРМАЛЬНЫЕ краски, а цена на изделия сохраняется на приемлемом для покупателей уровне.
Так что "повышение цен в кризис" - тезис крайне спорный и относится скорее к монополизированным отраслям, зацикленным на импорт. Ну, скажем, строительную технику, сыры те же импортные или вина.
При этом мне, как основному закупщику, могущему дотащить до дома не менее 20 кг продуктов зараз, хорошо известно, что если с умом ждать, то тот же любимый женой Касерас можно не по 1600 покупать, а по акции в Метро за 1600 2 бутылки, то бишь за 800 рублей, сколько он и стоил до девальвации рубля.
Так что хотелось бы понять, что ТС имел ввиду, говоря "повышение цен в кризис"? Где именно повышаются цены?
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя