Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Сайт еще не доделан. объекты соответственно там не все. В планах таблицу статей и новостей сделать ровнее, в данный момент она неравномерная. Так же в планах наполнение статьями и новостями. Как Вам в целом сайт? Ждем критики.
Навскидку по первой странице напишу следующее: - недоделки не в наполнении, а в структуре, позиционировании, юзабилити - неднозначный выбор цветовой гаммы. Белый текст на светло-голубом и синий на голубом на некоторых компах могут смотреться неконтрастно - напишите город в первом экране и в шапке, плиз, всегда прошу! - не играйтесь шрифтами - размеры, типы, капслок, лежа\стоя - для меня это всегда работа непрофессионала - к текстам есть замечания. Вычитайте их внимательнее - синтаксис, семантика, грамматика. "Подайте бесплатную заявку!" - звучит как "подайте на пропитание". Есть же термины - оставьте, заполните и тд. "О нас. Мы оказываем услуги в сфере недвижимости на самом высоком уровне." - ну, что сказать... такие слова могут вызвать обратный эффект. - зачем вам\вашим посетителям новости? Да еще в верхнем меню? Зачем им журнал? Что за компания - непонятно. Агентство? Журнал? Лучше бы услуги конкретизировали. - "оставить заявку" - на что заявку? Не заставляйте посетителя додумывать действие. Оно должно быть понятно и однозначно.
Скорее всего, сайт сделали на основе какого-нибудь шаблона LP? Для первого варианта - неплохо, дежурный вариант на скорую руку. Но надо доработать.