Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Много за последние дни пообщался с коллегами. И знаете, что я понял. Очень много народа ищет таблетки. Нужна таблетка, раз выпил, утром проснулся денег полные карманы, голова свежая, чистая. Лепота.
Разве так бывает ?
У меня нет таблеток. Есть виденье ситуации, есть практический опыт, есть техническое решение. Начинаю делиться этим. Под копирку : «У нас на рынке- это не работает и не будет работать»
Блин ! Вы мне скажите, что работает на ваших рынках ? И чем мой рынок, отличается от ваших…. Все же ратуют, за прозрачность отношений. Справедливый и правильный рынок . И вот здесь не логично. Смотрите какая метаморфоза. Риэлтор-противник туров Обыватель -обоими руками за.
Почему риэлтор противник туров ? А все просто, потому как он думает и схема его выстроенная исходя из других постулатов. Ему нужных. А что ему нужно ? Правильно. Больше визуальных контактов, встреч. Как это достигается? Обилие рекламы объектов. Разной. Не надо на этом этапе задумываться о актуальности. Важен звонок. И цель вытянуть на встречу. Там развернемся.
Тур тупо не вписывается в схему. Там ведь полная информация об объекте. Полнейшая , ну кто по –нему будет звонить и еще чего-то спрашивать.. Видим , да, сейчас волну недовольства в среде, вызванное тем, что авито, подняло цены. И как бы лафа прекращается, надо платить за те 100-500 заманух, заготовленных под это дело, для привлечения звонков. Или...пока можно помечтать: о базе своей, супер актуальной ,лицензировании, о тех временах, когда все с рынка пропадут, а он останется с очередью клиентов.
Ставя себя на место потенциального клиента, все эти моменты конечно раздражают, потому как услуги ярко выраженной, я лично не вижу, мне её тупо навязывают. Вам нравится когда вам навязывают услуги ? О какой прозрачности может идти речь…лукавство чистой воды, слова, как всегда. База, индивидуальный подход, многолетний опыт . Мы не такие ! Говорим красивее. Ладно, это все лирика. К главному.
Я опишу и постараюсь здесь показать на своих примерах. Как я работаю на рынке на котором нет правил, на своем рынке. Полностью не эксклюзивном , негативно настроенным против всей риэлторской братии.
Вам ведь не надо перечислять основные претензии клиентов, как продавцов, так и покупателей ? Ну такие как, звонят, ходят, обещают, врут, любая соц.сеть пестрит такими историями и здесь вы со мной согласитесь. Настрой в обществе в основной своей массе негативный. Остановите 100 человек на улице и спросите их как они относятся к риэлторам. 80-90 % процентов, лично у нас, ответят : - Достали ! И попробуйте такому объяснить, что ты не такой, ты особенный. Поверит ? Сомневаюсь. Или ты должен быть настолько крут, чтобы брать обаянием, харизмой и конечно знаниями.
Значит нужно, что- то давать, предлагать принципиально новую схему, а не повторять за всеми те же скрипты и шаблоны, от которых уже оскомина у обывателя. Опять отвлекся.. Итак,
Продавец. Задача заключить с ним договор на продажу его объекта. Можете накидать свои варианты. Обсудим. Ну вот основной, допустим у нас. -Продаете ? -Продаю ! Меня зовут Олег, я представляю агентство…, мы на рынке 20 лет, огромный опыт, индивидуальный подход, огромная база покупателей. Мы обязательно продадим вашу недвижимость, надо только заключить с нами договор. Отказ 90 % процентов. В лучшем случае. Ведите клиента, а вот тогда я заключу договор и заплачу вам, может быть.
И сидят они на тренингах о том как просто и быстро заключать экс договора. Слушают красивые речи, как все просто, а в голове вчерашний Вася, который посылает открытым текстом, его и все его агентство и слушать ничего не хочет. Тянет он руку. Описывает реальную ситуации в надежде смотрит на тренера, надеясь услышать волшебное слово для . Васи, от которого тот растает. А в ответ слышит, заготовленную, красивую историю с счастливым финалом . Балладу о сложном клиенте. Но в ней нет места для его реальности и слов, волшебных, для Васи, там тоже нет.
Вечная борьба с возражениями. Которая стабильно загоняет в депрессию в разные промежутки. Наверно есть и другие версии, я готов их послушать и даже согласиться. Увидев смысл и здравость в решении.
Но, давайте подумаем, что нужно, Васе , когда он выходит на рынок со своим объектом. Наверно ему нужна продажа. Ему нужен результат, ему нужны покупатели которые его объект у него купят.
Что нужно для этого ? Хорошая реклама и попадание в цену. Реклама все равно будет идти на первом месте. Так если мы даже попадаем в цену, но у нас нет рекламы . Все это пустое, о нас никто не знает. Без рекламы мы не сможем управлять спросом и даже попасть в ту самую цену.
А рекламирует Вася так же как и вы, теми же порталами пользуется, одними дорогами ходит. Но какой смысл платить, когда сам могу. ..тем более берут их туда без образования, а у меня их пара.
Здесь можно конечно включать страшилки, дескать вы не представляете сколько мошенников на рынке, привести пример, где кого-то обманули, чтоб все было убедительней. Но Васе пофиг, все вы так говорите и похожи на друг друга до безобразия.
Но мы- то знаем с чем сталкивается Вася, давая объявления от себя. Знаем. Это ведь наша изнанка. Знаем , задолбают его звонками, просмотрами и прочим . Знаем, что кипеть будет только от слова-риэлтор. Почему ? Опять все просто. Время отнимают, гоняют воздух и квартира у него не продается, потому-что риэлторЫ виноваты. Заметили ведь, народ давно себе выбрал козла-отпущения.
Значит сам процесс рекламы у Васи геморройный, ну согласитесь. Рекламировать надо обязательно, показывать надо обязательно. И как не показывать, кто его знает, реальный у них покупатель или как те , два вчерашних, на покупателей не похожих….но время отнявших. И также они собираются кучками в соц.сетях. Грезят базой для собственников, обсуждают как для себя процесс продажи облегчить, а то с риэлторами, ну не возможно просто.
Так ведь ?
А вот интересно Васе будет, не общаться с «толпой « по телефону, повторяя одно и тоже , как его зовут и сколько у него квартира в собственности, рассказывать причины продажи и.т.п. Ведь каждый норовит залезть в душу , каждому надо вытянуть Васю на встречу. А Васе нужен свой покупатель. Один и ради него одного, он вынужден все это терпеть. Надеясь на следующего. Уменяреального)
Есть технически готовое решение для него. И его можно демонстрировать. А не увлеченно рассказывать.
Где у Васи появляется возможность, фильтровать покупателей, уделяя время потенциальным. У Васи появляется возможность , без его участия, а значит отрыва своего времени. Показывать квартиру . Как минимум 30-40 раз в сутки. Полноценно показывать. И тут мы не фантазируем. У Васи появляется возможность не воевать с риэлторами, а наоборот сделать их союзниками, в достижении своего результата.
Жизнь налаживается у Васи, и сам процесс уже приносит удовольствие.
Мы можем провести эксперимент или поднять мой реальный опыт. Все мои объекты с турами. Они могут выставлены на разных досках, включая те, где ссылки скажем запрещены, тот же Авито. Но на Авито давать надо, как без него. Оно собрало на сегодня почти всех потенциальных покупателей подбирающих себе объекты недвижимости. Мимо этого сайта они сегодня не проходят.
Даем однозначно.
Продаю квартиру ! Специально для тебя покупатель, чтоб сэкономить твое драгоценное время, я сделал виртуальный тур своего объекта. По запросу, я мгновенно отправлю вам на почту. У вас появится возможность, зайти в каждую комнату, осмотреться во дворе, увидеть вид из окон. Точную планировку квартиру. И все это в удобное для себя время. Рад буду вашим вопросам, если они останутся у вас после просмотра.
Скажите будет реакция на такое объявление и как оно будет смотреться на фоне всех остальных ? . В день где бы я не находился и где не застал бы меня звонок, я скидываю туры минимум десяти позвонившим. Прерывая их вопросы, любезно предоставляя возможность сначала посмотреть, потом спрашивать. И я вижу, что это нравится покупателям, а риэлторам нет. Ведь это не работает на их рынке.
Олег, туры - это здорово. Ну мне во всяком случае нравится и с риэлтором или без такового покупатель придет не важно. Смущает другое. Насколько уместны туры по квартирам, где люди сами реально живут, хранят свои личные вещи? Туры посмотрят-то не только потенциальные покупатели, но и люди с другого рода интересом к чужому движимому имуществу.
Смущает другое. Насколько уместны туры по квартирам, где люди сами реально живут, хранят свои личные вещи?
А что меняет простая продажа, её ведь надо показывать квартиру и непонятно кому, разве среди той массы народа, квартиру посетивших, под предлогом покупки, не могут быть люди с интересом к чужому имуществу ? Я вижу наоборот преимущество. Ведь личные вещи можно убрать, делая съемку. Один раз навести порядок, а не лихорадочно, растаскивать все по углам, и наводить марафет, чтобы встретить изъявивших желание квартиру осмотреть. Срочно, в течении часа.
А что меняет простая продажа, её ведь надо показывать квартиру и непонятно кому, разве среди той массы народа, квартиру посетивших, под предлогом покупки, не могут быть люди с интересом к чужому имуществу ? Я вижу наоборот преимущество. Ведь личные вещи можно убрать, делая съемку. Один раз навести порядок, а не лихорадочно, растаскивать все по углам, и наводить марафет, чтобы встретить изъявивших желание квартиру осмотреть. Срочно, в течении часа.
Из тех, кто посетил, хотя бы известно кто это конкретно, есть контакты, а тур - это 100% анонимность.