Известный своей непримиримостью в борьбе с РГР Ильдар Хусаинов (Этажи, г.Тюмень), вновь заострил внимание общественности на деятельности этой организации и обозначил желаемые векторы ее развития. Возможно и мы, участники Нерса, присоединимся к обозначенной дискуссии. Дальше цитаты из полемики на ФБ:
Ильдар Хусаинов писал(а):
Почему решил выступить с критикой действующей системы управления Риэлтерским сообществом? Потому, что я реально считаю если ближайшие два года не будет резких улучшений, то 50-70% действующих агентств недвижимости закроются через 5 лет. Площадка на мой взгляд была подходящей, присутствовало на мероприятии почти все руководство РГР. Уверен, что надо активнее на всех площадках говорить о реальных результатах, что достигнуто, а не воду лить. Так же сразу скажу что очень уважаю работу которая проводится и проводилось руководством РГР. Но все таки результат на мой взгляд не тот.
Светлана Яркова, ген.дир. из Тюмени писал(а):
Невозможно поменять систему всем вместе. Это может сделать только группа руководителей-новаторов, способных видеть далеко вперед. Препятствия всегда были, есть и будут. Проблема в том, что нет хорошего планирования и управления. А это основополагающие киты в любой организации. Мужчины - прекрасные стратеги, поэтому предлагаю разработать целую систему по развитию риэлторского сообщества, прописать программы и планы и начать их внедрять. Для начала провести анализ рынка: 1. Какие услуги оказывают риэлторы в России и за рубежом, провести сравнительный анализ. 2. Провести анализ рынка недвижимости. Куда нужно стремиться, чего мы сможем достичь? Полностью просчитать проект. 3. Какую долю рынка занимают риэлторы на сегодняшний день. 4. Кто наши главные конкуренты? ( Нотариусы, юристы? Кто?) Проанализировать основные показатели, валовый доход, маржа, покрытие территории, конечный продукт компаний. 5. В чем отличие услуг риэлторских компаний и конечного результата их работы от услуг конкурентов. Выявить преимущества и недостатки. 6. Каковы основные характеристики конкурентов: сколько стоят их услуги, каковы объемы продаж, какими способами продвижения пользуются, приемами, техниками продаж. Нужно увидеть их слабые и сильные стороны, а затем разработать свои способы продаж. 7. Оглянуться назад и посмотреть на результаты деятельности РГР за последние 3-5 лет. Любая компания должна быть жизнеспособной, развивающейся и расширяющейся. 8. Выяснить существующую картину относительно потребностей потребителей в риэлторских услугах. Для этого провести опрос всех клиентов, когда либо обращавшихся в риэлторских компании, сделать выводы, улучшить свои услуги. 9. Выяснить какие тенденции и изменения рыночной ситуации произойдут в будущем. 10. Выяснить планы ведущих игроков рынка-конкурентов на ближайшие 5-10 лет. Какие продукты, какие маркетинговые стратегии собираются использовать. Быть к ним ближе, встречаться, общаться. 11. Изучить глобальные мировые и локальные тренды ведения бизнеса. 12. Написать перечень видимых ситуаций (отклонений от нормы) на пути к желаемой цели. Выяснить главную ситуацию, а это может произойти только тогда, когда мы владеем полной достоверной информацией. Желательно прописать генеральный стратегический план на ближайшие 25 лет, но не обязательно о нем говорить всем. Люди просто не понимают, многие не способны видеть на несколько лет вперед. Собрать весь топовый состав РГР. Поставить задачи на ближайшие 1- 2-3 года. Организовать для них сессию, на которой они сами пропишут, как эти цели достичь. Все идеи записать, превратить в тактические планы, а затем расписать задачи. Когда люди сами будут разрабатывать и придумывать, они уже не откажутся от своих идей. Это просто глупо. Нужно дать людям возможность поработать, раскрыться. Конечно не всегда все идеи будут удачными, но ведь для того и нужен лидер, чтобы направлять, вдохновлять и делать так чтобы группа сама достигала целей. Это игра по чьим-то правилам, в которой людям будет интересно.
А мне сейчас уже кажется, что не стОит пытаться бесконечно увещевать, стучаться в глухую дверь, что-то или кого-то изменять, исправлять, заставлять работать, заставлять уже, наконец, взять денег и отработать их, отработать доверие.... Наступила пора создания новой организации риэлторов. Молодой, энергичной, с харизматичным лидером. С лидером, готовым взять знамя и построить под свои знамёна. И закончить уже все эти многолетние уговоры.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
РГР приглашают всех принять участие в создании любого вектора развития. Можно даже взносы не платить. Хочешь что-то сделать, велкам, приходишь и делаешь.
Пока не сделают процесс купли продажи за один час (как в Грузии получение загранпаспорта 20 минутное дело) Риэлторское сообщество будет пребывать в кипящем состоянии без признаков увидеть в конце варки нечто путное.
РГР приглашают всех принять участие в создании любого вектора развития. Можно даже взносы не платить. Хочешь что-то сделать, велкам, приходишь и делаешь.
Популизм. Приходи и делай. Куда приходить и что делать? Откуда взять время, чтоб делать? Куда нести свои инициативы, чтоб их услышали? Не для того ли и создаются общественные организации, чтоб СОВМЕСТНО решать КОМУ, КАК и ЧТО делать? Или, гораздо современнее: я отдаю свои взносы тому, в кого верю, потому что именно он и знает КОМУ, КАК и ЧТО делать, и более того, знает ДЛЯ ЧЕГО и в какую сторону.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
РГР приглашают всех принять участие в создании любого вектора развития. Можно даже взносы не платить. Хочешь что-то сделать, велкам, приходишь и делаешь.
Популизм. Приходи и делай. Куда приходить и что делать? Откуда взять время, чтоб делать? Куда нести свои инициативы, чтоб их услышали? Не для того ли и создаются общественные организации, чтоб СОВМЕСТНО решать КОМУ, КАК и ЧТО делать? Или, гораздо современнее: я отдаю свои взносы тому, в кого верю, потому что именно он и знает КОМУ, КАК и ЧТО делать, и более того, знает ДЛЯ ЧЕГО и в какую сторону.
Так съездили бы на Конгрес и сказали бы.. здесть то какой смысл воду в ступе толочь?
РГР приглашают всех принять участие в создании любого вектора развития. Можно даже взносы не платить. Хочешь что-то сделать, велкам, приходишь и делаешь.
Популизм. Приходи и делай. Куда приходить и что делать? Откуда взять время, чтоб делать? Куда нести свои инициативы, чтоб их услышали? Не для того ли и создаются общественные организации, чтоб СОВМЕСТНО решать КОМУ, КАК и ЧТО делать? Или, гораздо современнее: я отдаю свои взносы тому, в кого верю, потому что именно он и знает КОМУ, КАК и ЧТО делать, и более того, знает ДЛЯ ЧЕГО и в какую сторону.
Так съездили бы на Конгрес и сказали бы.. здесть то какой смысл воду в ступе толочь?
А, сорри, здесь разрешено общаться только тем, кто был на Конгрессе? А я думала всем. Ну так бы сразу и сказали. Вещайте.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
На мой взгляд РГР совершенно пофиг чего хотят риэлторские компании. Их задача - пробить на законодательном уровне возможность решать, кого пускать в профессию,а кого нет. И подозреваю, что профессионализм экзаменуемых тут дело десятое. А вот лояльность испытуемых... Ну и взносы дело не последнее. Казалось бы если бы были созданы сервисы для риэлторов подобные НАРовским, люди бы сами стремились в гильдию потому, что это ВЫГОДНО. Не кормить своими деньгами АВИТО, ИРР, директ и.т.п. А заливать трафик на общий ресурс за разумные деньги и заниматься своей работой. А слушать банальности типа - Не спрашивай, что РГР сделала для тебя... Ну нафиг.
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня внешняя ссылка
Популизм. Приходи и делай. Куда приходить и что делать? Откуда взять время, чтоб делать? Куда нести свои инициативы, чтоб их услышали? Не для того ли и создаются общественные организации, чтоб СОВМЕСТНО решать КОМУ, КАК и ЧТО делать? Или, гораздо современнее: я отдаю свои взносы тому, в кого верю, потому что именно он и знает КОМУ, КАК и ЧТО делать, и более того, знает ДЛЯ ЧЕГО и в какую сторону.
Так съездили бы на Конгрес и сказали бы.. здесть то какой смысл воду в ступе толочь?
А, сорри, здесь разрешено общаться только тем, кто был на Конгрессе? А я думала всем. Ну так бы сразу и сказали. Вещайте.
Просто не та аудитория, вы не находите? У вас приличное АН, много человек работает, к таким прислушиваются, могли бы выступить и Вас услышали бы..
На мой взгляд РГР совершенно пофиг чего хотят риэлторские компании. Их задача - пробить на законодательном уровне возможность решать, кого пускать в профессию,а кого нет. И подозреваю, что профессионализм экзаменуемых тут дело десятое. А вот лояльность испытуемых... Ну и взносы дело не последнее. Казалось бы если бы были созданы сервисы для риэлторов подобные НАРовским, люди бы сами стремились в гильдию потому, что это ВЫГОДНО. Не кормить своими деньгами АВИТО, ИРР, директ и.т.п. А заливать трафик на общий ресурс за разумные деньги и заниматься своей работой. А слушать банальности типа - Не спрашивай, что РГР сделала для тебя... Ну нафиг.
Володь, мы снова начинаем не с того. В США СНАЧАЛА был закон, поддержка со стороны гос-ва, затем МЛС. Сейчас они пришли к тому, что есть у нас: МЛС открыты, брокеры выгружают МЛС на своих сайтах от своего имени и собственники могут спокойно сами продавать. Мы же пытаемся сегодняшнюю нашу ситуацию: отсутствие интереса со стороны гос-ва, открытые рекламные доски объявлений и т.д. запихнуть в МЛС. ну запихивайте, скрывайте, опять в выигрыше окажутся те, кто не связан никакими обязательствами с общественными организациями и собственники, которые почему-то не увидят свои объекты в свободной рекламе. Удивительно.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей