Маркетинг коммерческой недвижимости 32 / 799
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
07 окт. 2015
RESM_Company писал(а):Светлана Коновалова писал(а):Ну давайте рекламу пакетами. Типа от 20 до 50 кв. м от такой-то стоимости. А в тексте - есть другие предложения. Были времена, давали так коммерческую. Не пройдет - придумывайте дальше в том же формате. Вас давят -а Вы выкручивайтесь. Не в первый и не в последний раз такое. Одумаются, когда все отхлынут. Вот ИРР волосы на себе рвет, да поздно. Никто из риэлторов (кроме уточников) им уже не верит.
Вот мы как раз с Авито на ИРР перешли, купили у них пакет на 3 месяца, цены приемлемые, но просмотров и звонков к сожалению мало, сидим в потолок плюем, обидно
А расклейка по району разве не работает?
База недвижимости Сочи.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
07 окт. 2015
Almaz0817 писал(а):А расклейка по району разве не работает?
1. По коммерческой увы, но расклейка не работает.
2. По жилой пробовали, но выхлоп очень-очень мал.
07 окт. 2015
Расклейка всегда работает, хоть и трудна в изготовлении, это тебе не объявление на сайт тиснуть и снять горячего клиента, а создать спрос на имеющееся предложение в рамках листка бумаги форматом А5. Там каждое слово должно родиться в муках. Особенно стрит-ритейл хорошо идет по микрорайону в шаговой доступности, ну или максимум 1000-1500 метров в радиусе от объекта.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
07 окт. 2015
RESM_Company писал(а):Almaz0817 писал(а):А расклейка по району разве не работает?
1. По коммерческой увы, но расклейка не работает.
2. По жилой пробовали, но выхлоп очень-очень мал.
если честно, мы вообще расклейкой не занимаемся, хотя в нашем городе она эффективна, отдыхающие и приезжие постоянно ведутся на "обещалки" написанные детским-корявым или бабушкиным подчерком
у нас вся реклама через интернет, посредством сайта, опять же своя специфика, так как на иногородних настроена реклама в 95% случаев
База недвижимости Сочи.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
08 окт. 2015
Червяков Игорь писал(а):Расклейка всегда работает, хоть и трудна в изготовлении, это тебе не объявление на сайт тиснуть и снять горячего клиента, а создать спрос на имеющееся предложение в рамках листка бумаги форматом А5. Там каждое слово должно родиться в муках. Особенно стрит-ритейл хорошо идет по микрорайону в шаговой доступности, ну или максимум 1000-1500 метров в радиусе от объекта.
Расклейка работает, как сказал коллега, для отдыхающих и приезжих, которые постоянно ведутся на "обещалки" написанные детским-корявым или бабушкиным подчерком. Я не считаю, что работа агентства недвижимости должна строиться на обмане или обещании чего-то невозможного чтобы завлечь клиента. У нас также как и у Алмаза из Сочи вся реклама через интернет в 95% случаев
08 окт. 2015
Almaz0817 писал(а):если честно, мы вообще расклейкой не занимаемся, хотя в нашем городе она эффективна, отдыхающие и приезжие постоянно ведутся на "обещалки" написанные детским-корявым или бабушкиным подчерком у нас вся реклама через интернет, посредством сайта, опять же своя специфика, так как на иногородних настроена реклама в 95% случаев
Полностью с вами согласен, даже процитировал вас, коллега)). Какой сайт вы имеете в виду - Авито или сайт своей компании? Если второе, то как вы добились такой посещаемости, что отказались от Авито?
08 окт. 2015
По коммерческой расклейка не работает, проверено за 10 лет. Продажа /аренда работает через рекламу в интернете на ТВ.
Идеально идёт как коммерческое предложение веерной рассылкой адресатам, в нашем случае-владельцам сетевых точек. Крупные сетевики обычно не нуждаются в оповещении, они всегда самые первые узнают о свободных площадях и отзваниваются. При попытках передать предложение через посредников и представителей, когда нет возможности выйти на главное заинтересованное лицо, предложение теряется с вероятностью до 50%, короче как повезёт.
Идеально идёт как коммерческое предложение веерной рассылкой адресатам, в нашем случае-владельцам сетевых точек. Крупные сетевики обычно не нуждаются в оповещении, они всегда самые первые узнают о свободных площадях и отзваниваются. При попытках передать предложение через посредников и представителей, когда нет возможности выйти на главное заинтересованное лицо, предложение теряется с вероятностью до 50%, короче как повезёт.
«Владелец яхты бывает счастлив дважды – в момент, когда купил ее, и в момент, когда продал!»
08 окт. 2015
Мария Киджи писал(а):По коммерческой расклейка не работает, проверено за 10 лет. Продажа /аренда работает через рекламу в интернете на ТВ. Идеально идёт как коммерческое предложение веерной рассылкой адресатам, в нашем случае-владельцам сетевых точек. Крупные сетевики обычно не нуждаются в оповещении, они всегда самые первые узнают о свободных площадях и отзваниваются. При попытках передать предложение через посредников и представителей, когда нет возможности выйти на главное заинтересованное лицо, предложение теряется с вероятностью до 50%, короче как повезёт.
Через Интернет согласен, но после того как Авито задрало цены, где теперь в Интернете рекламироваться?
Через ТВ не знаю не пробовал .. знаю что дорого так можно всю комиссию на нее потратить .. игра разве стоит свечь?
Веерная рассылка - вы имеете в виду своим клиентам из своей базы или просто тупо всем, кто имеет отношения к недвижке?
08 окт. 2015
RESM_Company писал(а):Червяков Игорь писал(а):Расклейка всегда работает, хоть и трудна в изготовлении, это тебе не объявление на сайт тиснуть и снять горячего клиента, а создать спрос на имеющееся предложение в рамках листка бумаги форматом А5. Там каждое слово должно родиться в муках. Особенно стрит-ритейл хорошо идет по микрорайону в шаговой доступности, ну или максимум 1000-1500 метров в радиусе от объекта.
Расклейка работает, как сказал коллега, для отдыхающих и приезжих, которые постоянно ведутся на "обещалки" написанные детским-корявым или бабушкиным подчерком. Я не считаю, что работа агентства недвижимости должна строиться на обмане или обещании чего-то невозможного чтобы завлечь клиента. У нас также как и у Алмаза из Сочи вся реклама через интернет в 95% случаев
как скажете
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
08 окт. 2015
RESM_Company писал(а):Мария Киджи писал(а):По коммерческой расклейка не работает, проверено за 10 лет. Продажа /аренда работает через рекламу в интернете на ТВ. Идеально идёт как коммерческое предложение веерной рассылкой адресатам, в нашем случае-владельцам сетевых точек. Крупные сетевики обычно не нуждаются в оповещении, они всегда самые первые узнают о свободных площадях и отзваниваются. При попытках передать предложение через посредников и представителей, когда нет возможности выйти на главное заинтересованное лицо, предложение теряется с вероятностью до 50%, короче как повезёт.
Через Интернет согласен, но после того как Авито задрало цены, где теперь в Интернете рекламироваться?
Через ТВ не знаю не пробовал .. знаю что дорого так можно всю комиссию на нее потратить .. игра разве стоит свечь?
Веерная рассылка - вы имеете в виду своим клиентам из своей базы или просто тупо всем, кто имеет отношения к недвижке?
Что сдаёте?
«Владелец яхты бывает счастлив дважды – в момент, когда купил ее, и в момент, когда продал!»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость