Портрет покупателя квартиры в Москве с бюджетом 30-40 млн. руб. 119 / 5208
Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
Недвижимость Москвы - риэлторский форум. Для просмотра и размещения объявлений по недвижимости Москвы перейдите по ссылке. Объявления по недвижимости в Московской области здесь Размещение темы с продажой или арендой квартир возможно только на платных условиях, для чего при создании новой темы выберите: "Разместить тему на правах рекламы".
29 нояб. 2015
Уважаемые знатоки!
Интересен, какой на сегодняшний день портрет покупателя квартиры в Москве с обозначенным выше бюджетом.
Именно квартиры, именно в Москве.
Т.е. не дома в поселках от Villagio Estate, не апартаментов в Майами и прочих возможных вариантов в этом бюджете.
Вот есть человек с 40 млн. Какие квартиры он будет смотреть - монолит или что-то вроде дома на набережной? За что он готов/не готов платить?
Смею предположить, что эти деньги редко заработаны тяжким трудом.
Какие запросы на сегодняшний день у такого покупателя: возможность сделать круглые стены , спуск в паркинг из квартиры, панорамный вид, площадь?
Какие ЖК популярны у людей с указанной суммой?
Есть ли что-то общее у таких людей или это могут быть люди абсолютно разных возрастов, с разным источником денег, разными предпочтениями?
Интересен, какой на сегодняшний день портрет покупателя квартиры в Москве с обозначенным выше бюджетом.
Именно квартиры, именно в Москве.
Т.е. не дома в поселках от Villagio Estate, не апартаментов в Майами и прочих возможных вариантов в этом бюджете.
Вот есть человек с 40 млн. Какие квартиры он будет смотреть - монолит или что-то вроде дома на набережной? За что он готов/не готов платить?
Смею предположить, что эти деньги редко заработаны тяжким трудом.
Какие запросы на сегодняшний день у такого покупателя: возможность сделать круглые стены , спуск в паркинг из квартиры, панорамный вид, площадь?
Какие ЖК популярны у людей с указанной суммой?
Есть ли что-то общее у таких людей или это могут быть люди абсолютно разных возрастов, с разным источником денег, разными предпочтениями?
29 нояб. 2015
29 нояб. 2015
annaliz
Это очень неглупый/я бы даже сказал, умный/ человек.
Который очень четко знает, чего и за сколько он хочет.
Как правило этот человек уже имеет квартиру в Москве/ может быть не одну/
Возраст- скорее от сорока и старше.
Национальность значения не имеет.
Деньги такой человек ОЧЕНЬ хорошо умеет считать/ так как он их сумел заработать все таки/
Выбор в плане покупки у него огромен.
Купить может и старый фонд, но что-то очень хорошее./ сталинские высотки которых мало/ с видом,
либо дома Совмина или ЦК / кирпич/ 80 -х годов. Либо новостройку/в любом удобном районе/ или
вторичку в свежей новостройке/ дому лет 5/
Думаю....вот как-то так.
Это очень неглупый/я бы даже сказал, умный/ человек.
Который очень четко знает, чего и за сколько он хочет.
Как правило этот человек уже имеет квартиру в Москве/ может быть не одну/
Возраст- скорее от сорока и старше.
Национальность значения не имеет.
Деньги такой человек ОЧЕНЬ хорошо умеет считать/ так как он их сумел заработать все таки/
Выбор в плане покупки у него огромен.
Купить может и старый фонд, но что-то очень хорошее./ сталинские высотки которых мало/ с видом,
либо дома Совмина или ЦК / кирпич/ 80 -х годов. Либо новостройку/в любом удобном районе/ или
вторичку в свежей новостройке/ дому лет 5/
Думаю....вот как-то так.
29 нояб. 2015
bukinist писал(а):annaliz
Это очень неглупый/я бы даже сказал, умный/ человек.
Который очень четко знает, чего и за сколько он хочет.
Как правило этот человек уже имеет квартиру в Москве/ может быть не одну/
Возраст- скорее от сорока и старше.
Национальность значения не имеет.
Деньги такой человек ОЧЕНЬ хорошо умеет считать/ так как он их сумел заработать все таки/
Выбор в плане покупки у него огромен.
Купить может и старый фонд, но что-то очень хорошее./ сталинские высотки которых мало/ с видом,
либо дома Совмина или ЦК / кирпич/ 80 -х годов. Либо новостройку/в любом удобном районе/ или
вторичку в свежей новостройке/ дому лет 5/
Думаю....вот как-то так.
а по поводу первичка или вторичка?
сейчас везде активно строят монолит и монолит-кирпич, т.е. первички за эти деньги - на любой вкус и цвет. я предполагаю, как не специалист, что данный тип дома - самый востребованный на данный момент. с паркингом, свободной планировкой (круглыми стенами ), закрытой территорией. права ли я? или сталинки еще в фаворе?
и еще такой вопрос - знаю, что чем больше площадь квартиры, тем потом дольше продажа. Популярны ли сейчас квартиры от 200м?
если человек фанат монолита с паркингом, нужно ли его пытаться переориентировать на сталинку или это бесполезно, он просто не поймет? и наоборот соответственно?
29 нояб. 2015
annaliz писал(а):нахожусь в данном ценовом диапазоне как продавец.
хочу понять, какие пожелания у бывают у покупателя с таким бюджетом, если они вообще сейчас есть.
В любом случае к вам придет тот покупатель, который ищет что то подобное, аналогичное вашему предложению...
Если вы продаете сталинку, вряд ли к вам придет покупатель, который ищет монолит с подземкой...и наоборот.
Правильная цена и грамотная реклама позволит вам приблизить момент нахождения покупателя на вашу квартиру в любом сегменте.
29 нояб. 2015
annaliz
Зачем Вам вся эта лишняя (по большей части) информация, если Вы продаёте какую-ту конкретную квартиру в каком-то конкретном доме?
Потребительские предпочтения Вам интересны, если бы Вы были застройщиком и решали какой дом построить - с паркингом или с видами.
Если Вы продаёте конкретную квартиру.
Вам просто надо максимально высветить в рекламе все положительные стороны Вашего предложения. Ведь если Вы узнаете, что лифт в паркинг востребован у покупателей, а у Вас его нет, то Вы его не приделаете, дабы квартира максимально соответствовала потребительским предпочтениям? Лифта нет, зато есть ...
Портрет типичного покупателя, насколько я понимаю, Вам нужен, что бы выбрать оптимальную рекламную стратегию?
Сфокусировать свою рекламу именно на выявленной категории?
Ну тогда поздравляю - мы уже узнали, что в журнале "мурзилка" реклама квартиры за 30-40 лямов будет неуместна.
Зачем Вам вся эта лишняя (по большей части) информация, если Вы продаёте какую-ту конкретную квартиру в каком-то конкретном доме?
Потребительские предпочтения Вам интересны, если бы Вы были застройщиком и решали какой дом построить - с паркингом или с видами.
Если Вы продаёте конкретную квартиру.
Вам просто надо максимально высветить в рекламе все положительные стороны Вашего предложения. Ведь если Вы узнаете, что лифт в паркинг востребован у покупателей, а у Вас его нет, то Вы его не приделаете, дабы квартира максимально соответствовала потребительским предпочтениям? Лифта нет, зато есть ...
Портрет типичного покупателя, насколько я понимаю, Вам нужен, что бы выбрать оптимальную рекламную стратегию?
Сфокусировать свою рекламу именно на выявленной категории?
Ну тогда поздравляю - мы уже узнали, что в журнале "мурзилка" реклама квартиры за 30-40 лямов будет неуместна.
29 нояб. 2015
Владимир Романенко писал(а):annaliz писал(а):нахожусь в данном ценовом диапазоне как продавец.
хочу понять, какие пожелания у бывают у покупателя с таким бюджетом, если они вообще сейчас есть.
В любом случае к вам придет тот покупатель, который ищет что то подобное, аналогичное вашему предложению...
Если вы продаете сталинку, вряд ли к вам придет покупатель, который ищет монолит с подземкой...и наоборот.
Правильная цена и грамотная реклама позволит вам приблизить момент нахождения покупателя на вашу квартиру в любом сегменте.
ну не знаю.. есть такие смотрители. риелтор наш рассказывала, как продавала квартиру в доме на набережной. там паркет был убитый и вообще квартира такая без евроремонта и все такое.
казалось бы если тебе нужен ремонт - по фото видно, есть он или нет. но там человек приходит в дом на набережной и говорит а что это у вас паркет такой убитый.
или это он так скидку выбивал? квартиру ту он не купил.
29 нояб. 2015
Andreeviliaa писал(а):annaliz
Зачем Вам вся эта лишняя (по большей части) информация, если Вы продаёте какую-ту конкретную квартиру в каком-то конкретном доме?
Потребительские предпочтения Вам интересны, если бы Вы были застройщиком и решали какой дом построить - с паркингом или с видами.
Если Вы продаёте конкретную квартиру.
Вам просто надо максимально высветить в рекламе все положительные стороны Вашего предложения. Ведь если Вы узнаете, что лифт в паркинг востребован у покупателей, а у Вас его нет, то Вы его не приделаете, дабы квартира максимально соответствовала потребительским предпочтениям? Лифта нет, зато есть ...
Портрет типичного покупателя, насколько я понимаю, Вам нужен, что бы выбрать оптимальную рекламную стратегию?
Сфокусировать свою рекламу именно на выявленной категории?
Ну тогда поздравляю - мы уже узнали, что в журнале "мурзилка" реклама квартиры за 30-40 лямов будет неуместна.
наш агент утверждает, что сейчас покупатели с 40 млн голосуют рублем за жк типа шуваловского. все остальное им вообще не интересно.
29 нояб. 2015
Вот именно!
Владимир Романенко ИМХО чётко описал Вам annaliz ситуацию.
Отталкиваться в определении вашей ЦА нужно от параметров продаваемой квартиры.
Если, например, выясниться, что она подходит для проживания семьи с маленькими детьми, то реклама в "мурзилке" по прежнему будет неэффективна (по моему разумению).
А вот в какой ни будь "элитной" женской консультации или в СМИ спрофилированных на данную ЦА (не бедные будущие и/или молодые мамы) - попробуйте!
Удивитесь результату
Владимир Романенко ИМХО чётко описал Вам annaliz ситуацию.
Отталкиваться в определении вашей ЦА нужно от параметров продаваемой квартиры.
Если, например, выясниться, что она подходит для проживания семьи с маленькими детьми, то реклама в "мурзилке" по прежнему будет неэффективна (по моему разумению).
А вот в какой ни будь "элитной" женской консультации или в СМИ спрофилированных на данную ЦА (не бедные будущие и/или молодые мамы) - попробуйте!
Удивитесь результату
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей