Портрет покупателя квартиры в Москве с бюджетом 30-40 млн. руб. 119 / 5208

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
29 нояб. 2015
Уважаемые знатоки!

Интересен, какой на сегодняшний день портрет покупателя квартиры в Москве с обозначенным выше бюджетом.
Именно квартиры, именно в Москве.
Т.е. не дома в поселках от Villagio Estate, не апартаментов в Майами и прочих возможных вариантов в этом бюджете.
Вот есть человек с 40 млн. Какие квартиры он будет смотреть - монолит или что-то вроде дома на набережной? За что он готов/не готов платить?
Смею предположить, что эти деньги редко заработаны тяжким трудом. :smu:sche_nie:
Какие запросы на сегодняшний день у такого покупателя: возможность сделать круглые стены :ps_ih: , спуск в паркинг из квартиры, панорамный вид, площадь?
Какие ЖК популярны у людей с указанной суммой?

Есть ли что-то общее у таких людей или это могут быть люди абсолютно разных возрастов, с разным источником денег, разными предпочтениями?
29 нояб. 2015
29 нояб. 2015
annaliz
Это очень неглупый/я бы даже сказал, умный/ человек.
Который очень четко знает, чего и за сколько он хочет.
Как правило этот человек уже имеет квартиру в Москве/ может быть не одну/
Возраст- скорее от сорока и старше.
Национальность значения не имеет.
Деньги такой человек ОЧЕНЬ хорошо умеет считать/ так как он их сумел заработать все таки/
Выбор в плане покупки у него огромен.
Купить может и старый фонд, но что-то очень хорошее./ сталинские высотки которых мало/ с видом,
либо дома Совмина или ЦК / кирпич/ 80 -х годов. Либо новостройку/в любом удобном районе/ или
вторичку в свежей новостройке/ дому лет 5/
Думаю....вот как-то так.
29 нояб. 2015
нахожусь в данном ценовом диапазоне как продавец.
хочу понять, какие пожелания у бывают у покупателя с таким бюджетом, если они вообще сейчас есть. :ps_ih:
29 нояб. 2015
bukinist писал(а):
annaliz
Это очень неглупый/я бы даже сказал, умный/ человек.
Который очень четко знает, чего и за сколько он хочет.
Как правило этот человек уже имеет квартиру в Москве/ может быть не одну/
Возраст- скорее от сорока и старше.
Национальность значения не имеет.
Деньги такой человек ОЧЕНЬ хорошо умеет считать/ так как он их сумел заработать все таки/
Выбор в плане покупки у него огромен.
Купить может и старый фонд, но что-то очень хорошее./ сталинские высотки которых мало/ с видом,
либо дома Совмина или ЦК / кирпич/ 80 -х годов. Либо новостройку/в любом удобном районе/ или
вторичку в свежей новостройке/ дому лет 5/
Думаю....вот как-то так.


а по поводу первичка или вторичка?

сейчас везде активно строят монолит и монолит-кирпич, т.е. первички за эти деньги - на любой вкус и цвет. я предполагаю, как не специалист, что данный тип дома - самый востребованный на данный момент. с паркингом, свободной планировкой (круглыми стенами :ps_ih: ), закрытой территорией. права ли я? или сталинки еще в фаворе?

и еще такой вопрос - знаю, что чем больше площадь квартиры, тем потом дольше продажа. Популярны ли сейчас квартиры от 200м?

если человек фанат монолита с паркингом, нужно ли его пытаться переориентировать на сталинку или это бесполезно, он просто не поймет? и наоборот соответственно?
29 нояб. 2015
annaliz писал(а):
нахожусь в данном ценовом диапазоне как продавец.
хочу понять, какие пожелания у бывают у покупателя с таким бюджетом, если они вообще сейчас есть. :ps_ih:

В любом случае к вам придет тот покупатель, который ищет что то подобное, аналогичное вашему предложению...
Если вы продаете сталинку, вряд ли к вам придет покупатель, который ищет монолит с подземкой...и наоборот.
Правильная цена и грамотная реклама позволит вам приблизить момент нахождения покупателя на вашу квартиру в любом сегменте.
29 нояб. 2015
annaliz

Зачем Вам вся эта лишняя (по большей части) информация, если Вы продаёте какую-ту конкретную квартиру в каком-то конкретном доме?

Потребительские предпочтения Вам интересны, если бы Вы были застройщиком и решали какой дом построить - с паркингом или с видами.

Если Вы продаёте конкретную квартиру.
Вам просто надо максимально высветить в рекламе все положительные стороны Вашего предложения. Ведь если Вы узнаете, что лифт в паркинг востребован у покупателей, а у Вас его нет, то Вы его не приделаете, дабы квартира максимально соответствовала потребительским предпочтениям? :) Лифта нет, зато есть ...

Портрет типичного покупателя, насколько я понимаю, Вам нужен, что бы выбрать оптимальную рекламную стратегию?
Сфокусировать свою рекламу именно на выявленной категории?
Ну тогда поздравляю - мы уже узнали, что в журнале "мурзилка" реклама квартиры за 30-40 лямов будет неуместна. :co_ol:
29 нояб. 2015
Владимир Романенко писал(а):
annaliz писал(а):
нахожусь в данном ценовом диапазоне как продавец.
хочу понять, какие пожелания у бывают у покупателя с таким бюджетом, если они вообще сейчас есть.

В любом случае к вам придет тот покупатель, который ищет что то подобное, аналогичное вашему предложению...
Если вы продаете сталинку, вряд ли к вам придет покупатель, который ищет монолит с подземкой...и наоборот.
Правильная цена и грамотная реклама позволит вам приблизить момент нахождения покупателя на вашу квартиру в любом сегменте.



ну не знаю.. есть такие смотрители. риелтор наш рассказывала, как продавала квартиру в доме на набережной. там паркет был убитый и вообще квартира такая без евроремонта и все такое.

казалось бы если тебе нужен ремонт - по фото видно, есть он или нет. но там человек приходит в дом на набережной и говорит а что это у вас паркет такой убитый. :ps_ih:

или это он так скидку выбивал? квартиру ту он не купил.
29 нояб. 2015
Andreeviliaa писал(а):
annaliz

Зачем Вам вся эта лишняя (по большей части) информация, если Вы продаёте какую-ту конкретную квартиру в каком-то конкретном доме?

Потребительские предпочтения Вам интересны, если бы Вы были застройщиком и решали какой дом построить - с паркингом или с видами.

Если Вы продаёте конкретную квартиру.
Вам просто надо максимально высветить в рекламе все положительные стороны Вашего предложения. Ведь если Вы узнаете, что лифт в паркинг востребован у покупателей, а у Вас его нет, то Вы его не приделаете, дабы квартира максимально соответствовала потребительским предпочтениям? Лифта нет, зато есть ...

Портрет типичного покупателя, насколько я понимаю, Вам нужен, что бы выбрать оптимальную рекламную стратегию?
Сфокусировать свою рекламу именно на выявленной категории?
Ну тогда поздравляю - мы уже узнали, что в журнале "мурзилка" реклама квартиры за 30-40 лямов будет неуместна.



наш агент утверждает, что сейчас покупатели с 40 млн голосуют рублем за жк типа шуваловского. все остальное им вообще не интересно.
29 нояб. 2015
Вот именно!
Владимир Романенко ИМХО чётко описал Вам annaliz ситуацию.
Отталкиваться в определении вашей ЦА нужно от параметров продаваемой квартиры.
Если, например, выясниться, что она подходит для проживания семьи с маленькими детьми, то реклама в "мурзилке" по прежнему будет неэффективна (по моему разумению).
А вот в какой ни будь "элитной" :ti_pa: женской консультации или в СМИ спрофилированных на данную ЦА (не бедные будущие и/или молодые мамы) - попробуйте! :co_ol:
Удивитесь результату :men:
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей