С 26 декабря зона платной парковки в Москве расширится. 53 / 1046

Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
07 дек. 2015
Так, в зону расширения зоны платной парковки попали районы, граничащие с ВДНХ: улицы Сергея Эйзенштейна, Останкинская и Хованская, а также Продольный проезд. Нельзя будет бесплатно ставить машины у 35 станций метро, в том числе "Новогиреево", "Бабушкинская", "Медведково", "Багратионовская", "Речной вокзал", "Коньково", "Юго-Западная", "Домодедовская". Расширение платного участка коснулось также и территорий, прилегающих к железнодорожным платформам "Карачарово", "Петровско-Разумовское", "Электрозаводская" и "Вешняки". Придется платить и за стоянку у крупных торговых центров "Домодедовский", "Нагатино Ай Лэнд", "Метрополис", "Принц Плаза", "Звездочка" и "Кунцево". Детально все зоны платной парковки можно увидеть на этой схеме: красным цветом отмечены действующие, а синим - добавленные.

внешняя ссылка
А истинное мужество в том, чтобы любить жизнь, зная о ней всю правду. Довлатов, "Марш одиноких".
07 дек. 2015
Мне понравилась схема. Видно, что в пределах ттк все платное. А теперь пошли по магистралям.
А истинное мужество в том, чтобы любить жизнь, зная о ней всю правду. Довлатов, "Марш одиноких".
07 дек. 2015
Ланалика писал(а):
Мне понравилась схема. Видно, что в пределах ттк все платное. А теперь пошли по магистралям.


Ну всё хорошо, вы в чём то проблему видите что ли?
07 дек. 2015
Ланалика писал(а):
Мне понравилась схема. Видно, что в пределах ттк все платное. А теперь пошли по магистралям.

По просьбе лидера главы "Синих Ведерок" Петра Шкуматова размещаю информацию:
Состоится митинг Москвичей против расширения зоны платных парковок до куда хошь.
В перспективе - от Калининграда до Владивостока!
Митинг состоится 15 декабря 2015 года на Пушкинской площади в 19-30. Это вторник.
Вот характерный дискус на его страничке:
Evgen Gnutko "Я бы Петру порекомендовал прямо сейчас подготовить все необходимые бумаги и стратегию полемики, чтобы начать поддерживать и платные дороги, и парковки и все остальные попытки руководителей государства залатать дырки в экономике страны, которые благодаря их же воровству и убожеству образовались.
Потому что не придет и 500 человек.
Потому что все эти "мирные протесты" - абсолютно бесполезны, а все "супермены" - всегда будут представлены в СМИ шутами, да скоморохами.
Система работает безотказно, т.к. со времен "болотной" стало абсолютно ясно, что "мирные протесты" никогда и ни к чему в России не приводили и не приведут. Кроме закручивания гаек и послушного мычания.
Я вот тоже никуда не пойду, потому что озвученные Петром вопросы - решаются не на улицах безоружными гражданами, а в кабинетах. Не сумели в кабинетах доработать - сливайте воду.
Или беритесь за покрышки.
Нет третьего пути."
"Constter Terekhov Большинство жителей работает, а следит "за кабинетами" как раз Петр - он НАШ представитель в этих кабинетах, других защитников нету...
И когда мы по факту узнаем уже о надвигающейся беде - почему нам не противостоять "Банде СС" и ее представителю - Ликсутову - где видно не только "стремление" к борьбе с пробками, а прежде всего коммерческий интерес подконтрольных ему структур?
При этом Город убивает несколько МАССОВЫХ видов бизнеса - Автомобильный (делает владение машины технологически неэффективной, ведь машина позволяет оказываться в любой точке города как одному так и с грузом) - со всеми сервисами и т.п. - это сколько рабочих мест?
Потом страдает бизнес "первой линии" в центре - если к тебе нельзя добраться к чему располагаться офисам банков - турагенствам - салонам красоты и проч. многочисленным бизнесам первой линии - зачем тебе платить бешеную аренду и вообще покупать недвигу в центре? Отсюда падает цена на комм. недвижимость, падают арендные ставки и огромные доходы города от этой деятельности. Просто капитализация недвиги падает....
Наконец - в театр теперь только на такси предлагаете ездить? А они ведь массово находятся в пределах Садового и Бульварного колец.
Где перехватывающие стоянки столь рьяно пропагандирующиеся в свое время? Нет, теперь просто все зарежем у метро - ведь деваться то им некуда, будут или платить сколько скажем или бросать - и всем сразу хорошо!
Просматривается как раз такая фишка - частный бизнес, и "кавказский" и "белый" зарезали, денег - крови экономики - в бюджете нету (а ведь частный бизнес создает места в других смежных областях - от общепита до логистических компаний), Сети прекрасно умеют уходить от налогов - вот и приходиться местным властям крутиться как вошь на гребешке!
Скоро налоги на "воздух" будут вводить!
Уж на что Лужков был типа "плохой", но сейчас выясняется, что лучше "плохой Лужков", но Москвич, чем "Бригада СС" из засланных казачков. которые не понимают, что Москва - КУПЕЧЕСКИЙ город."
Изображение
07 дек. 2015
Нет ну странные люди, страна в кризисе, со всех сторон НАТО наступает, на борьбу с игил(запрещённой в России организацией) тоже сколько денег из бюджета требуется...при чём большинство россиян это поддерживает, так ведь? Так чего же вы взмущаетесь платой за парковки? С кого бюджет то пополнять? Ну не за счёт же зарплаты Сечина или Миллера...терпите, ждите обращения депутата Фёдорова к автолюбителям теперь уже легковых машин, он вам поточнее объяснит
07 дек. 2015
Потому что машин слишком много, если разгрузятся дороги и будет больше ОТ всем будет комфортное жить.
А истинное мужество в том, чтобы любить жизнь, зная о ней всю правду. Довлатов, "Марш одиноких".
07 дек. 2015
Просто в той же Японии люди сначала паркинг себе покупают,потом машину. В России сначала 2-3 машины,а потом думают куда их ставить,власти виноваты,что не дают честным гражданам ставить свой автопарк где им угодно :)
Это я о машинах и паркингах в целом. Не о расширении платных парковок.
07 дек. 2015
Anton Smolev писал(а):
Просто в той же Японии люди сначала паркинг себе покупают,потом машину. В России сначала 2-3 машины,а потом думают куда их ставить,власти виноваты,что не дают честным гражданам ставить свой автопарк где им угодно
Это я о машинах и паркингах в целом. Не о расширении платных парковок.

А причем тут Япония?
07 дек. 2015
Anton Smolev писал(а):
Просто в той же Японии люди сначала паркинг себе покупают,потом машину. В России сначала 2-3 машины,а потом думают куда их ставить,власти виноваты,что не дают честным гражданам ставить свой автопарк где им угодно
Это я о машинах и паркингах в целом. Не о расширении платных парковок.

Слушай, Россия на ПЯТИДЕСЯТОМ МЕСТЕ! по автомобилизации в мире!
внешняя ссылкаСписок_стран_по_количеству_автомобилей_на_1000_человек
т.е. с точки зрения остальных 49 у нас просто не должно быть проблем, потому как и машин-то собственно нету....
2-3 машины... где ты такое видал-то? Их ведь содержать надо еще!
07 дек. 2015
klimat писал(а):
Anton Smolev писал(а):
Просто в той же Японии люди сначала паркинг себе покупают,потом машину. В России сначала 2-3 машины,а потом думают куда их ставить,власти виноваты,что не дают честным гражданам ставить свой автопарк где им угодно
Это я о машинах и паркингах в целом. Не о расширении платных парковок.

Слушай, Россия на ПЯТИДЕСЯТОМ МЕСТЕ! по автомобилизации в мире!
внешняя ссылкаСписок_стран_по_количеству_автомобилей_на_1000_человек
т.е. с точки зрения остальных 49 у нас просто не должно быть проблем, потому как и машин-то собственно нету....
2-3 машины... где ты такое видал-то? Их ведь содержать надо еще!


А по Москве такая статистика есть? А то я съела 2 курицы, а вы ни одной, а по статистике мы с вами съели по курице.
А истинное мужество в том, чтобы любить жизнь, зная о ней всю правду. Довлатов, "Марш одиноких".
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Еленка0111 и 5 гостей