Был в магазине "Метро кэш энд Керри" алкогольном отделе всем навязывали дегустацию алко напитков. Но никто не вёлся. Ни мамаши даже компании молодого люда обходили это дело стороной. Сам не пью уже 5 месяцев совсем. Стал встречать людей которые очень отрицательно относятся к выпивке мотивируя " любой напиток это СПОСОБ доставки алкоголя в мозг" " алкашку не пью" "алкоголь пьют только дураки" и т.д. что происходит? Конкуренция в капиталистической системе не позволяет индивиду потреблять алкоголь? Теперь покупающий водку сразу становится отребьем общества. Если так пойдет то через пару лет многие алко маркеты закроются. вот предновогодняя суета, а я и раньше не особо принимал и вообще имел привычку не пить за свои и не покупать алкоголь вообще. То тепереча вообще мне стало это - параллельно. а в печати стали уже просачиваться слухи о падении рынка алкоголя и даже фритц морген выдал статью о необходимости ограничения потребления алкоголя внешняя ссылка Теплуха добавил мега комментарий ------------------ tepluha 10 ноября 2015, 19:22:17 UTC СВЕРНУТЬ Размышлял на тему запрета алкаголя с позиции маркетолога. С позиции маркетолога алкоголь запрещать нельзя - надо запретить его позиционирование: 1) Запретить разные бутылки - все бутылки должны быть одинаковыми и стандартизироваными. Для водки - одни, для коньяков - вторые и т.д. 2) Запретить разные этикетки - все этикетки должны быть одинаковыми вплоть до шрифтов. Допускается только разное название - но все буквы должны быть стандартными. Желательно какой-нибудь скучный официальный шрифт. Без изысков. Этикетка должна быть белой с черными буквами. 3) Запретить любую разность кроме названия - пробки, доннышки, наклейки, книжечки, блестящие элементы и прочее. 4) Запретить любое словесное описание вкуса, запаха, консистенции, магических качеств и прочего. Описание на всех бутылках должно быть одно - строго медицинская формулировка способа действия.
В условиях отсутсвия позиционирования у производителей не будет элементов конкуренции кроме цены. А у покупателей возможности выбра по каким-либо параметрам, кроме названия и опыта. Фактически вся водка станет просто - Водка. (все таки эта самая вредная жидкость на наших прилавках). Со временем населению станет неинтересно употреблять напиток с медицинским обоснванием вреда на этикетке. ****** если так пойдет то - будем вообще не пьющая страна.
Пить алкоголь из российских магазинов - это не разумно. Подделка или низкое качество. Мы затариваемся в Дьютике на полгода-год. Иногда покупаем хорошее вино по рекомендациям. Чтоб совсем отказаться от алкоголя - только если по медицинским показаниям)
Не будьте наивными. Разница только в этикетке - все из одной бочки. Порошок разбавленный водой + спирт ректификат как побочный продукт переработки нефти У меня дома "батарея" не меньше. кто приходит угощаю. Пусть травятся ядом другие.
Порошок разбавленный водой + спирт ректификат как побочный продукт переработки нефти У меня дома "батарея" не меньше. кто приходит угощаю. Пусть травятся ядом другие.
Закономерно.
Совсем непьющие - злые.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
Не будьте наивными. Разница только в этикетке - все из одной бочки. Порошок разбавленный водой + спирт ректификат как побочный продукт переработки нефти У меня дома "батарея" не меньше. кто приходит угощаю. Пусть травятся ядом другие.
Сразу видно, что в винах вы не разбираетесь.... За 500 рублей наверняка из одной бочки, попробуйте вино в другом бюджете, если повезет-приятно удивитесь... ... Большую часть своей коллекции я везу из Италии, причем это вино не для продажи в магазине, а для ресторанов...
Продажа, аренда, ремонт, доверительное управление.
Про ремонты в Инстаграмм @mganrenovation