Попробуем свести концы с концами 200 / 9056

Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
18 дек. 2015
Есть в Библии такое место: "Ибо кто из вас, желая построить башню, не сядет прежде и не вычислит издержек, имеет ли он, что нужно для совершения ее...". Место отлично подходит к моей ситуации. Есть у меня мысль переехать в столицу и работать в недвижимости, и, скорее всего, для начала, в жилой аренде. "Начала" не в том смысле, что нет опыта. Опыт есть, правда региональный, так сказать. И в продажах, и в аренде. Но вот размышляю я на тему переезда, и последующего (примерно через 6 месяцев) перевоза семьи (жена+3 детей). И если примерные затраты (жилье, еда, транспорт, и т.д.) я прикинул, то вот точки опоры для того чтобы опять таки прикинуть примерные доходы, у меня пока нет. Понимаю, что все сугубо индивидуально, но наверняка же есть некая средняя, в цифрах, которую зарабатывает среднестатистический агент-арендник, работаю, подчеркну, в агентстве, а не на себя. Может, поделитесь уровнем дохода гипотетического московского арендника, дабы я мог, отняв от дохододов расходы, понять, стоит ли шкурка выделки. Предвидя вопросы, скажу, что жилая аренда в Иваново практически умерла, т.к. регион депрессивный, и все стараются снять жилье без посредников. Да и комиссии по 3000 за 2 к. кв. В продаже стандартная комиссия составляет 50 000, из которых агент получает 50%, т.е. 25т.р. Иногда получается 2, но чаще 1 сделку в месяц. Вот и смотрю в сторону Москвы. Какие буду ваши соображения? Пишем, комментируем. Заранее благодарю.
Продать, купить, сдать, снять. Москва-Иваново. 89065142360.
Мы здесь внешняя ссылка
18 дек. 2015
Рынок аренды с нуля в Москве и области тоже не подарок сейчас. Многое зависит от того,как попадете в струю,повезет ли с компанией,как будут обстоять дела с трафиком и так далее.