Долгосрочное вложение 5-7мио. москва 40 / 2792

Как инвестировать в недвижимость, в какие квартиры стоит вложить деньги, а во что не стоит. Как получить максимальный доход от арендного бизнеса в коммерческой недвижимости или от квартиры купленной с инвестиционными целями. Как управлять вложениями в доходную недвижимость.
29 дек. 2015
Доброго времени суток, знатоки.

Дано:
5 млн. руб. (можно рассмотреть 7 млн., но не совсем ясна целесообразность).

Что хочется:
Приобрести ликвидный объект (видится однокомнатная квартира в черте города). Расширение бюджета до 7, как мне кажется позволит выбрать в пределах ТТК.

Цели:
1. сдача в аренду
2. последующая передача детям (вопрос не будет актуален в течение ближайших 10 лет точно).

Почему мысли о ликвидном - проще сдать, проще продать и если дом хороший, то в дальнейшем делаем ремонт и ребенок переезжает жить.
Учитывая, что я дилетант в этом вопросе в голове крутится и другая картина - что можно взять и менее ликвидный объект, который в последующем продать и тогда уже решать квартирный вопрос ребенка.
29 дек. 2015
Вы вопрос сформулируйте для начала . А то написали, что вы хотите, а дальше то что.
29 дек. 2015
ben251 писал(а):
Учитывая, что я дилетант в этом вопросе в голове крутится и другая картина - что можно взять и менее ликвидный объект, который в последующем продать и тогда уже решать квартирный вопрос ребенка.

Тогда лучше покупать ликвидный объект не в Москве. Потому что за 5 млн тут один неликвид.
29 дек. 2015
Интересно, а почему регионы, кроме Сочи не предлагают свои варианты?
А истинное мужество в том, чтобы любить жизнь, зная о ней всю правду. Довлатов, "Марш одиноких".
29 дек. 2015
ben251 писал(а):
Доброго времени суток, знатоки.

Дано:
5 млн. руб. (можно рассмотреть 7 млн., но не совсем ясна целесообразность).

Что хочется:
Приобрести ликвидный объект (видится однокомнатная квартира в черте города). Расширение бюджета до 7, как мне кажется позволит выбрать в пределах ТТК.

Цели:
1. сдача в аренду