Рейтинг видимости в поисковых системах - Недвижимость 5 / 2066

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
11 янв. 2006
У ЗАО "Ашманов и Партнеры" появился интересный инструмент для анализа "Рейтинг видимости в поисковых системах" внешняя ссылка

Общий рейтинг тут внешняя ссылка

Для отдельных сайтов :
Ners.ru внешняя ссылка

Reline.ru внешняя ссылка

Russianrealty.ru внешняя ссылка

Rusflat.ru внешняя ссылка

Kdo.ru внешняя ссылка

kvadroom.ru внешняя ссылка
11 янв. 2006
*** писал(а):

Для отдельных сайтов :
Ners.ru
внешняя ссылка



Или я что-то не понимаю или эта система глючит. По их схеме, Яндекс нам вообще не даёт переходов:
внешняя ссылка

Смотрю статистику переходов по ссылкам за сегодня в рейтинге Нерса и вижу, что из первых 30 переходов по ссылкам из поисковиков, на Яндекс приходится 26 переходов по конкретным запросам на тему недвижимости:

http://top.ners.ru/stat.php?id=116&page ... 1136926800

4 других перехода на Нерс из поисковиков, дали Рамблер и Мейл.ру. Знаю, что ближе к вечеру, резко активизируется Гугл.

Это значит, что из полутора тысяч, на это время, посетивших Нерс - 550 человек пришли через поисковые системы и из них около 500 непосредственно из Яндекса.

Из приведённой выше статистики ТОПа Нерса видно, что практически все 100%, это чистая целевая аудитория, интересующуяся недвижимостью.



__________________________

Исходя из всего выше сказанного, прихожу к мнению, что данную систему нельзя назвать более менее адекватной к реальной обстановке в рунете. Вряд ли то количество поисковых запросов на котором они пытаются строить свои механические анализы, может быть достаточным для объективной оценки и является лишь верхушкой айсберга. Не дающей абсолютно никакого представления о размерах самого айсберга.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
11 янв. 2006
Да , Игорь, эта система - верхушка айсберга. Рейтинг видимости составлен на довольно общих поисковых запросах - внешняя ссылка

Т.е если Ваш сайт по большинству этих поисковых фраз на высоких позициях - то и в рейтинге позиции высокие. Рейтинг дает возможность оценить качество оптимизации сайта по высокочастотным запросам. Не более, но и не менее.

Как видите внешняя ссылка - оптимизацию по высокочастотным запросам проводят в первую очередь компании. Порталы по недвижимости, развиваются в другом направлении - большой трафик по низкочастотникам. А низкочастотники seo-rate пока не учитывает . Поэтому в данном рейтинге у большинства порталов такие позиции.
11 янв. 2006
Исследование достаточно бессмысленно само по себе. В смысле - бессмысленно как инструмент. Применить его где-то не представляется возможным, айтишники компаний-владельцев сайтов сами все про это знают, а порталы такой ранжир не смогут тыкать в нос рекламодателю.

Тем не менее Игорь не преминул вставить свои две копейки про НЕРС.

Игорь, это не ранжирование, не мучай статистику НЕРСа по Яндексу; все и так знают, что айсберг велик :?
03 фев. 2006
В конторе которой я работаю такое практикуется уже чуть меньше года. Называется у нас это не много подругому и немного другие коэффиценты, и аппорт с MSN мы в рассчет не берем.
Соглашусь, показатель довольно субъективный.
Мы определяем ключевики исключительно присущие конкретному сайту, которые тщательным образом отбираем, включая низкочастотники.
И то, для продвижения толку мало.
Зато на клиентов действует безотказно.
Магия цифр ;)
А данный список врядли будет целевым хотя бы для одного сайта...
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей