Лететь сейчас, немного подождать, или остаться дома? 399 / 9264
Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
08 янв. 2016
Планирую сделку, готовлюсь. Звонок:
- Добрый день!
- Здравствуйте!
- Покажете квартиру?
- Конечно, вам как срочно нужно переехать? (Этот вопрос я задаю всегда, особенно в праздники. Очень много "туристов". Тон выбираю задумчиво-озабоченный, чтоб не раскусили и не обманули).
- Мы живём сейчас в этом районе, не срочно. Просто посмотреть. Мы можем подойти сразу.
(Ничего, что собственник живёт в МО? Ничего, что у всех праздник и дела? Ок. Продолжим).
- Хорошо. Давайте поступим так. Если вы не торопитесь, я приглашу вас на просмотр вместе с другими клиентами. Специально для вас лететь не будем, добро?
- Да, конечно! Мы с радостью. Мы пока просто ходим и смотрим симпатичные квартиры.
- Договорились!
Если народ продолжает настаивать, можно сказать, мол, экскурсии платные))
Вот так один правильный вопрос может сделать ваш день)
Берегите время своих клиентов и своё.
Но! Ни в коем случае, не спрашивайте грубо! Типа: "У вас серьёзные намерения? Едете снимать, или так просто?" Это отпугнёт реального клиента, оттолкнёт его. А "турист лукавый" может просто обмануть.
Меня жесть как раздражают всякие АН и их ахенты, которые по телефону грубо: "вы снимать или смотреть?!" Аха, родной, прям снимать едем! По твоим унылым фото, выбор сделали. У меня цепочка из 4 квартир. Но кто же тебе скажет теперь? Ты же задницу не поднимешь тогда. Понравится - снимем. Нет? Извини! А на просмотре: "Как вы уходите? Вы же обещали, что у вас серьёзные намерения"! Конечно дорогой. Серьёзные. Но ваша квартира нравится меньше, чем следующая. Спасибо! До свидания.
С ув. Александр.
Заметки не теоретика, но практика.
- Добрый день!
- Здравствуйте!
- Покажете квартиру?
- Конечно, вам как срочно нужно переехать? (Этот вопрос я задаю всегда, особенно в праздники. Очень много "туристов". Тон выбираю задумчиво-озабоченный, чтоб не раскусили и не обманули).
- Мы живём сейчас в этом районе, не срочно. Просто посмотреть. Мы можем подойти сразу.
(Ничего, что собственник живёт в МО? Ничего, что у всех праздник и дела? Ок. Продолжим).
- Хорошо. Давайте поступим так. Если вы не торопитесь, я приглашу вас на просмотр вместе с другими клиентами. Специально для вас лететь не будем, добро?
- Да, конечно! Мы с радостью. Мы пока просто ходим и смотрим симпатичные квартиры.
- Договорились!
Если народ продолжает настаивать, можно сказать, мол, экскурсии платные))
Вот так один правильный вопрос может сделать ваш день)
Берегите время своих клиентов и своё.
Но! Ни в коем случае, не спрашивайте грубо! Типа: "У вас серьёзные намерения? Едете снимать, или так просто?" Это отпугнёт реального клиента, оттолкнёт его. А "турист лукавый" может просто обмануть.
Меня жесть как раздражают всякие АН и их ахенты, которые по телефону грубо: "вы снимать или смотреть?!" Аха, родной, прям снимать едем! По твоим унылым фото, выбор сделали. У меня цепочка из 4 квартир. Но кто же тебе скажет теперь? Ты же задницу не поднимешь тогда. Понравится - снимем. Нет? Извини! А на просмотре: "Как вы уходите? Вы же обещали, что у вас серьёзные намерения"! Конечно дорогой. Серьёзные. Но ваша квартира нравится меньше, чем следующая. Спасибо! До свидания.
С ув. Александр.
Заметки не теоретика, но практика.
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
08 янв. 2016
Все с умом)
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
08 янв. 2016
Для этого давно уже есть отработанные вопросы:
1. Насколько срочно Вам нужна квартира?
Если срочно, то:
2. По сумма Вам необходимо столько-то собственнику, столько-то агенту за услуги. У ВАс есть такая сумма на руках?
Если сумма есть, то:
3. Собственник срочно сдает квартиру, Вы видели фото, поэтому если квартира будет соотвтствовать фото, то когда Вы готовы заехать, заключить договор и рассчитаться?
___________
После положительных ответов на все эти три вопроса нужно срочно бежать на показ.
Если клиент замешкался, то можно взять тайм-аут на час, другой и везти его с еще один клиентом.
Но в любом случае нужно помнить, что в обязанности агента входит показывать квартиру любому клиенту, даже если ты в нем сомневаешься 1000 раз, потому что по телефону на 100% определить является ли клиент клиентом или туристом невозможно.
1. Насколько срочно Вам нужна квартира?
Если срочно, то:
2. По сумма Вам необходимо столько-то собственнику, столько-то агенту за услуги. У ВАс есть такая сумма на руках?
Если сумма есть, то:
3. Собственник срочно сдает квартиру, Вы видели фото, поэтому если квартира будет соотвтствовать фото, то когда Вы готовы заехать, заключить договор и рассчитаться?
___________
После положительных ответов на все эти три вопроса нужно срочно бежать на показ.
Если клиент замешкался, то можно взять тайм-аут на час, другой и везти его с еще один клиентом.
Но в любом случае нужно помнить, что в обязанности агента входит показывать квартиру любому клиенту, даже если ты в нем сомневаешься 1000 раз, потому что по телефону на 100% определить является ли клиент клиентом или туристом невозможно.
внешняя ссылка Посуточ Аренда, Продажа, СУНЦ 98, Мех-Мат 03, РЭШ 16, SAP R/3 FI/CO 04, passed CFAL1 06.16, L2 06.17 903-130-2632
08 янв. 2016
Жестковато. Я плавнее делаю)
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
08 янв. 2016
Александр Харыбин писал(а):Жестковато. Я плавнее делаю)
Все зависит от интонации и дополнительных слов типа :"Здорово", "Вот именно поэтому", и так далее.
Ну и конечно же нужно говорить ус улыбкой, потому что хотя ее и не видно по телефону, но ее слышно
внешняя ссылка Посуточ Аренда, Продажа, СУНЦ 98, Мех-Мат 03, РЭШ 16, SAP R/3 FI/CO 04, passed CFAL1 06.16, L2 06.17 903-130-2632
08 янв. 2016
Да. Про улыбку я читал ещё в старой методичке. Про слова тоже знаю. Жесты. Да и тут писал давненько)
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
08 янв. 2016
что так и говоришь, лететь или пока подождать... бывает такое, вроде как говорят им терпимо до такого числа, а через 2 дней, оказалось они решили вопрос!!! хотя также говорят посмотреть им только, фоткам не верят.. а вдруг фуфло... хотя у меня сейчас один вариант, ну никак красиво не получается ее сфоткать,расположение не позволяет, уныло выглядить сразу, чем есть на деле.. фотки поставишь -не интересно, не поставишь- тем более даже не обратят внимание...
08 янв. 2016
Алексей правильно говорит,что показывать надо максимально.
Был в ноябре клиент. Просился на показ поздно и состав вроде так себе и по словам время было. Поехал. Показал. Сняли на утро.
Был в ноябре клиент. Просился на показ поздно и состав вроде так себе и по словам время было. Поехал. Показал. Сняли на утро.
08 янв. 2016
Я знаю что надо показывать. В крайности впадать не нужно.
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
08 янв. 2016
"А я во всех районах рассматриваю, главное, чтобы метро ближе..."
А по факту: позвонили по объекту на севере города, жена работает на юге, еще и от метро на транспорте, муж - на востоке. Вопрос: снимут ли они, и если да, то насколько доволен останется собственник сразу? через пару месяцев? год?
А по факту: позвонили по объекту на севере города, жена работает на юге, еще и от метро на транспорте, муж - на востоке. Вопрос: снимут ли они, и если да, то насколько доволен останется собственник сразу? через пару месяцев? год?
Санкт-Петербург, 89533536846.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя