Hearst Shkulev Digital собрали свою региональную базу недвижимости в один федеральный классифайд 4 / 219

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
15 янв. 2016
Сеть региональных сайтов Hearst Shkulev Digital Regional Network, которая сложилась путем покупки региональных порталов NGS.ru, E1.ru, NN.ru, сети «Ругион» и других, запустила портал по поиску недвижимости N1.ru. Об этом Roem.ru рассказали в компании.

«Идея примерно та же, что и у Domofond и Avito — база общая, личный кабинет один, бренды разные, и продвигается специализированный бренд», — поясняет гендиректор управляющей компании HSD Regional Network Сергей Астапенко
Сейчас компания начала техническую интеграцию баз данных. Все региональные порталы, за исключением «Ругиона», ранее находились на едином движке с общей базой, но разными доменами и брендами. Контент на N1.ru, таким образом, дублирует соответствующие подразделы NGS.ru, E1.ru, NN.ru и остальных сайтов — кроме сайтов сети «Ругион» (domchel.ru, dom.63.ru, dom.72.ru и т. д.). Их должны добавить позже.

N1.ru запущен для ​всей России, хотя база квартир есть далеко не во всех — москвичи, например, здесь квартир еще не найдут, хотя раздел для Москвы уже есть. Кроме стандартных фильтров на сайте жильё можно выбирать с учетом инфраструктуры.

Источник внешняя ссылка
15 янв. 2016
Классифайды были, есть и будут. А уж тем более - в секторах "недвижимость" и "авто". Успехи одних подхлестывают других. Хотя для Москвы сайт еще сырой, наверняка его еще будут доделывать.

Можно порадоваться за финансы компании, которая в кризис выходит на конкурентный рынок. Ведь придется еще бренд N1.ru продвигать.

Подскажите, а в регионах кто-нибудь размещал базу и рекламу на сайтах, входящих в сеть HSD? С преемственностью проблем не возникнет?
17 янв. 2016
Экзистенциализм писал(а):
N1.ru


Проект был и так. А сделать "красивую входную" - много ума и, судя по реализации, денег не нужно. Долларов 100.
И, идея не то что иная, чем в Авито (Домофонд их вертикальный проект), она ваще иная.... До степени "делать вид, что мы едины и что мы непобедимы". Идея Циана как раз, а не Авито.
17 янв. 2016
внешняя ссылка - привет, Будущее!
Новостроек НЕТ )
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей