Пришло письмо в личку 73 / 2283

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
06 мар. 2016
Алина, доброе утро и с наступающим праздником весны! :ro_za:
Я начинающий риэлтор, вагентстве все сами себе друзья, ничему не учат, чтобы не было конкурентов! Все мое стажерство прошло в очередях мфц, расклейкеи прочее... я до сих пор мало зарабатываю, ужас просто. Читаю нерс, нашла тему про Санкина, расскажите свое мнение, мне оч интересно. Я очень хочу научиться продавать, надоело биться как рыба об лед и плакать. Какое ваше мнение? Прям рассказы, что люди оч хорошо зарабатывают после его обучения, становятся профи в знаниях. Прям что-то фантастическое.вы сами у него учились, я хочу онлайн

Такие вопросы часто задаются на форуме. Хочется поделиться опытом начала, одновременно ответив на подобные вопросы.
Начала я в крупном агентстве, совместителем. Наставник совершенно не был во мне заинтересован - его слова при расставании: я был уверен, что ты от нас уйдёшь.
Но я очень хотела работать. Знания, которых мне не давали в агентстве, я практически силой, невзирая на их сопротивление, отбирала у форумчан.
Так мне удалось вымучать первую сделку, через 2,5 месяца работы.
А дальше я встала в тупик. Работающей схемы не было, перспективы были весьма туманны.
Ровно до того момента, пока мой нынешний наставник не отловил меня на ФБ, и практически за ухо вытащил из моего подвешенного состояния.
"Если ты через час не приедешь к метро, у собственника будет другой риэлтор."
И я поехала! Я бросила основную работу, посреди рабочего дня. Я в тот же день уволилась, вечером. Я поверила, что в меня верят.
И не пожалела ни секунды.
Вся теория, разумеется прекрасна. Но когда ты очень хочешь, стараешься, а некому твои старания направить в нужное русло - ничего не будет.