Ирина2070 писал(а): Подскажите уважаемые мастера продаж!
Продаётся причал с административно-складской территорией.
Причал в собственности, земля в аренде на 25 лет с пролонгацией.
От физ лица –физ. лицу.
Документы для оформления:
1. Правоподтверждающие и правоустанавливающие документы на собственность объекта со стороны продавца :
- Договор купли-продажи
- Свидетельство о регистрации права собственности
2. Выписка из ЕГРН
3. Технический паспорт на причал и сооружения, кадастровый план объекта, его экспликация;
4. Кадастровый паспорт на землю
5. Документы, которые подтверждают то, что долговые обязательства, связанные с использованием объекта договора, отсутствуют;
6. Документы с данными о состоянии счетов по эксплуатационным, земельным и коммунальным платежам
7. Нотариальное согласие супруга на продажу причала и сооружений
8. Договор купли-продажи нежилого помещения
9. Договор аренды земли на 25 лет.
10. Акт приема–передачи нежилых помещений
11.Квитанция об уплате госпошлины
12.Заявление о государственной регистрации (от продавца и покупателя) по форме, утвержденной регистрирующим органом.
Подскажите, пожалуйста- ещё что надо, для оформления??
Вы в этой ситуации с какой стороны? Продавец? Покупатель?
Вопрос связан именно с оформлением? Тогда уточните, как сейчас это
оформлено? Что указано в свидетельстве в графе "объект права"?
Складская территория - что там оформлено?
Земля в аренде - кто собственник?
Непосредственно для оформления перехода права собственности на зарегистрированный объект недвижимости, находящийся на кадастровом учете, необходимы только:
- доверенности от двух сторон сделки,
- договор купли-продажи и
- акты приема-передачи, если на момент подачи документов на регистрацию они должны быть подписаны по условиям договора.
ВСЕ!
А вот для сделки, для принятия решения, для проверки чистоты вопроса - это другой разговор.